Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена сайленблоков рычага передней подвески.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN-888
Реставрация в помощ)))) https://www.google.com.ua/search?q=%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&espv=210&es_sm=122&tbm=isch&imgil=xFYYJqE_0nyuMM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn0.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcQ63IkGmyLSu6gSQ4RdegS2U36S07ItkGkTlfNx-f8Y0TqtEWEP%253B400%253B340%253BsrcyV3GiRzi3eM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fremzo.wmsite.ru%25252Fpage-not-found%25252Fremont-sharovyh-opor-razbornyj-remont%25252F&source=iu&usg=__OJhXrtV5UDSmOjmnSEbbitl4W8w%3D&sa=X&ei=y2cfU4DeFunH7Aatk4CYBw&ved=0CD8Q9QEwCA#facrc=_&imgdii=_&imgrc=xFYYJqE_0nyuMM%253A%3BsrcyV3GiRzi3eM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.remzo.wmsite.ru%252F_mod_files%252Fce_images%252Fanimation%252F5_t2_1.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fremzo.wmsite.ru%252Fpage-not-found%252Fremont-sharovyh-opor-razbornyj-remont%252F%3B400%3B340
У нас в городе когда то слышал, что реставрируют не разбирая.Задувают просто туда пластик и все))) как то так.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос, там есть шайба, она при затяжке гайки упирается во втулку? Здесь получатся тогда что сам принцип работы сайлента не меняется, в Жигулях кстати сайленты работают не так, там резина шайбой зажимается. А здесь получается вместо тугой напрессовки на ось рычага, применяется зажим втулки сайлента гайкой через шайбу. Проворот сайлента зависит от силы затяжки шайбы к втулке сайлента. Для затяжки сайлента мне кажется надо применить корончатую гайку со шплинтовкой. Потому что при проворачивании сайлента, есть опасность самооткручивания этой гайки, провернется втулка и вместе с неи и шайба с гайкой.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в жигулях, и где угодно сайленты работают одинаково. А коронка не поможет - она отворачивается также, как и обычная гайка. По хорошему - надо резать специальную резьбу. И тогда ничего никуда гарантированно не отворачивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Цитата:
И в жигулях, и где угодно сайленты работают одинаково.


Абсолютно верно.

Цитата:
По хорошему - надо резать специальную резьбу.


Если уж очень боитесь что открутится. Ничего не мешает поставить контргайку.
Но это лишнее усилия затяжки гайки на 12 вполне достаточно. Дабы саленблок работал и не проворачивалась втулка.
(проверено) Very Happy

Ну и фото побеждённой шаровой и материала для сухарей. Very Happy
(такой попался) Embarassed



рр1.JPG
 Описание:
 Размер:  373.44 KB
 Просмотрено:  352 раз(а)

рр1.JPG



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas, рычаги ещё не снимал? На самом деле оченно интересно посмотреть на результаты эксперимента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Снимать не собираюсь пока. Нет необходимости.
Всё в норме.
Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
И в жигулях, и где угодно сайленты работают одинаково. А коронка не поможет - она отворачивается также, как и обычная гайка. По хорошему - надо резать специальную резьбу. И тогда ничего никуда гарантированно не отворачивается.

Ребята посмотрите внимательно, затяжку сайлента на Жигулях и по способу ТС., а потом спорте.

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Всё в норме.
Уверенно это можно сказать только после разборки.

skorpionishe2009, специально полез изучать устройство жигулей. В очередной раз удивился криворукости наших конструкторов, но то такое... Или то итальянцы сильно пошутили, когда ВАЗу чертежи передавали? Неважно. Сайленты в подвеске "классики" и зажимаются и работают именно так, как и в любом другом авто. Тебя смутило, что резина выступает за пределы внутренней втулки? Ну так она всё равно обжимается до втулки и на оси сайлент держится за счёт сил трения между боковыми шайбами и внутренней втулкой. Но никак не за счёт трения резины с боковыми шайбами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009
Цитата:
Ребята посмотрите внимательно, затяжку сайлента на Жигулях и по способу ТС., а потом спорте.

О каких именно сайл. идёт речь.
В Жигулях(класика) применяются и сайлен. и просто втулки.
Если речь идёт о сайл. передних рычагов работают точно также.
А втулки "задка" это уже не сайлен. Very Happy




_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колясудук
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 155
Откуда: Каменец-Подольский

Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены рычагов схождение делается?lefty писал что меняет за 15 минут ето как ?Я промахался целый день вынуть то я вынул а вот поставить еле удалось думал что не справлюсь.хотелось бы узнать технологию монтажа.
_________________
TF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колясудук писал(а):
хотелось бы узнать технологию монтажа.
Яма + помощник. 15 минут на рычаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

яма и помощника не надо,все просто-при демонтаже сначала откручиваем болты на подрамнике,снимаем стяжной болт шаровой и вынимаем рычаг,при установке рычага сначала прикручиваем его к подрамнику а потом одеваем палец шаровой на кулак и затягиваем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
при установке рычага сначала прикручиваем его к подрамнику
..держа рычаг одной рукой, второй пытаясь совместить отверстия в подрамнике с сайлентами, а третьей - закручивая болт Wink

sheriff писал(а):
а потом одеваем палец шаровой на кулак
..а потом понимаем, что незафиксированная стойка оказалась сильно ниже пальца шаровой и никакими фибрами подсунуться под неё уже не выходит.

sheriff, первый раз я попытался поменять рычаги сам. На яме. Один поменялся условно нормально. Хотя и поматерился. После примерно полуторачасовой попытки поставить второй рычаг на место, позвал помощника и вдвоём поставили его минут за пять. Если бы с самого начала делали всё вдвоём, то на обе стороны ушло бы не больше часа. С перекурами. В одиночку потратил весь день. И то не справился...
Да, руки у меня на месте, как крутить железяки - в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колясудук
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 155
Откуда: Каменец-Подольский

Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и зделал но рычаг не выходил уперся сайлентами в подрамник и никуда, а ещо шаровую скосило там где она зажимается ее вниз подавиш а она назад на место.Пришлось откручивать ступицу от стойки+солдатика стабилизатора уводить все это в сторону чтобы вытянуть рычаг.Но вот дальше интересней когда ставиш новый рычаг попасть всеми болтами в гайки сайлентов (и чтоб не скосило резьбу)салдатика в свою дырку+шаровую на место нужно очень помучатся .Я это все сделал без ямы.
_________________
TF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если болты откручиваются норм, то все меняется за час, это если сам и без перекура) по крайней мере у меня так.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу