Не страшно что может отвалиться шток на котором будет сайлент? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Андрей К
Та просто интересны последствия. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
"Последствия" постараюсь оглашать. (какими бы они небыли) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Так идею Qstas Ruville подкинул.
И значит такое массово применяеться.
И если бы Там кто убился то Ruville бы разорился.
Все вопросы и замечания сюда.
http://www.ruville.de/ru/
Методических ошибок в реализации не обнаруженно.
Шпилька - правильное решение.
Так что все будет в порядке.
Затяжка сайлента гайкой применяеться на Жигуле и так же задний
сайлент на Кроме. На Кроме там вообще гаечка М10х1.25
Qstas,идея неплохая,дай Бог чтоб вышло но...идея твоя затянуть сайлент на нагруженой подвеске имееи право на жизнь да только не затянеш ты его таким способом...все равно он сместится так как не сидит жестко на рычаге,как минимум разобьет внутреннюю втулку и будет гепать на ямах,плюс сама резина оборвется так как сайлент жеской посадки не имеет,ну все это теория в любом случае ты молодец что пытаешся победить эту проблему,ждем результаты ходовых испытаний,действуй мы тебя поддерживаем морально
Блин. Я не знаю.
Объясните мне, какой смысл с этим заморачиваться?
Чем вам не нравятся рычаги в стандарте? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме