Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

100 лет революции в автопроме

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kretik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 54
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2013 17:33    Заголовок сообщения: 100 лет революции в автопроме Ответить с цитатой


1 декабря 1913 года на заводе Форда введена непрерывная сборочная линия (конвейер). С конвейера через каждые 2 часа 38 минут стал сходить автомобиль. Генри Форд стал первым человеком, который сделал автомобиль массовым. Тем самым он воплотил в жизнь лозунг: "Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"
До этого времени автомобили строили почти так же, как и дома: то есть, рабочие просто выбирали место в цеху и собирали машину снизу доверху. Такой способ стоил весьма дорого, и поэтому только богатые люди в те дни могли позволить себе купить автомобиль. Генри Форд решил снизить цены на автомобили, чтобы сделать его доступным для большинства людей. Для этого, по мнению Форда, было необходимо: 1) ограничить количество операций, выполняемых каждым рабочим; 2) приблизить работу к тем, кто ее выполнял, а не наоборот; 3) предусмотреть наиболее рациональную последовательность операций из всех возможных вариантов. На мысль о создании конвейера Форда натолкнула линия по обработке туш на одной из чикагских боен. В результате появилась сборочная линия по производству автомобилей. Каждый из рабочих, размещенный вдоль конвейера, осуществлял одну операцию, состоящую из нескольких (или даже одного) трудовых движений, для выполнения которых не требовалось практически никакой квалификации. По свидетельству Форда, для 43% рабочих требовалась подготовка до одного дня, для 36%- от одного дня до одной недели, а для 6% - 1-2 недели, для 14%- от 1 месяца до года. Введение конвейерной сборки привело к резкому росту производительности труда и снижению себестоимости продукции, положило начало массовому производству. Цена на автомобиль снизилась с 850 долларов до 290 долларов, что сделало его доступным миллионам американцев.
Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу