Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma тупит и подергивается на холодную
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRV73
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 110
Откуда: Горловка, сейчас Запорожье

Авто: Fiat Croma 2,0i 154C3.046

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, извиняюсь, ошибся. Лямбда стоит до "бывшего" катализатора.
На ВАЗ идёт та-же "БОШ" только с 4-мя контактами. С клеммником 700грн., под пайку 600грн.
Увеличения расхода топлива пока не замечаю, так и есть около 10л. по городу.
Кроме увеличения расхода топлива чем ещё грозит езда без лямбды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как это: точно такая же, но другая?
Я знаю, что на грыжули с четырьмя проводами, и это совсем не "та же" - одинакового там только надпись вош.
Кроме увеличенного расхода топлива грозит ещё увеличенным расходом топлива.
Разве я в первый раз не совсем вполне понятно написал?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRV73
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 110
Откуда: Горловка, сейчас Запорожье

Авто: Fiat Croma 2,0i 154C3.046

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
существует 3 основных вида
-циркониевые (наиболее расп)
титановые
широкополосные
у нас циркониевые -конструктивно бывают с подогревом и без
мощность подогрева также разнится в зависимости как далеко от коллектора стоит
на жигули идут они же -поэтому и подходят
у циркониевых как правило 4 провода черный -серый-два белых это стандарт Боша для циркониевых
другие производители (NTK) меняют иногда 1 или пару проводов по цвету
титановые редкость уже -их любили япы ставить -не взаимоменяемы с цирконием
широкополоски -5 проводов цветных -используются на современных движках -высокая точность и скорость ну и расширенный диапазон измерений от 9.0 до 21 к 1 бенза позволяют мотору не угадывать смесь как на узкополосках а точно показывают че по чем

По-моему, всё подробно расписано про датчики кислорода!!! Или что-то не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRV73
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 110
Откуда: Горловка, сейчас Запорожье

Авто: Fiat Croma 2,0i 154C3.046

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот ещё про ВАЗы:
audio-terrorist писал(а):
caustik писал(а):
Дык, припаять не проблема, вот какой с каким ?? или там по цвету сходится?
И массу обязательно под капот тянуть или можно и снизу присобачить?

купи ответную фишку для жигодатчика чтобы впоследствии не колхозить с пайкой
у кромы датчик 3 проводной -2 сигнал и + подогрева
у жиги 4 проводной -добавляется масса
насколько помню в родном жгуте идет толстый экранированный это сигнал и экран масса сигнала
отдельный провод это + на подогрев
подключается элементарно
берещь ответную фишку и втыкаешь в зонд
на самом зонде
черный -сигнал
серый -масса сигнала
белые -подогрев (на + и минус пох какой куда)
проследив через фишку находишь какие цвета у ремонтной фишки за это отвечают и скручиваешь с родной проводкой
массу подогрева подключаешь на блок или башку в любом удобном месте

CreAtoR, если что-то не так, подскажите...
А по поводу расхода всё предельно ясно... Я этим сейчас и занимаюсь, отслеживаю расход. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это теория. Стройная такая и красивая. И с виду верная.
Если на практике не будет работать - я предупреждал Smile
Но проверить никто не запрещает Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу