Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma тупит и подергивается на холодную
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
zanski писал(а):
Как это еще мистер Croma не отписался тут с возмущениями?

Он тихо умиляется в сторонке Laughing

Сегодня проверил лямбду, подогрев исправен, а на сигнальном проводе висит постоянное напряжение 0,53В, на обороты не реагирует... Вероятно она и есть причина большого жора автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фальк писал(а):
Lexville писал(а):
zanski писал(а):
Как это еще мистер Croma не отписался тут с возмущениями?

Он тихо умиляется в сторонке Laughing

Сегодня проверил лямбду, подогрев исправен, а на сигнальном проводе висит постоянное напряжение 0,53В, на обороты не реагирует... Вероятно она и есть причина большого жора автомобиля.

Постоянное? Или нет-нет скачет кратковременно? Если не скачет, то лямбда неисправна. Хотя точно на 100% можно сказать только с осциллографом Very Happy

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже китайским мультиметром должна быть видна разница
а если при нажатии на газ и затем сбросе не происходит изменений то труп 100%

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
даже китайским мультиметром должна быть видна разница
а если при нажатии на газ и затем сбросе не происходит изменений то труп 100%

есть у меня один веселый китайский мультиметр, точнее сказать - рабочий походный мультиметр с клещами для определения тока, так вот с ним бывают "чудеса" при измерении DC или, к примеру, проверке полупроводников. Хотя и не чудеса то вовсе, а режим "до 1000В ПН", сделанный минимальным на этом мультиметре Laughing

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при измерении тока в цепи с постоянкой любой намагниченный предмет даст искажения если он рядом с клещами
лямбду я стараюсь менять если есть подозрения что она неадекватна
даже просто медленная реакция -летит в помойку
при стоимости жигулевского в 35 баксов мне не в облом их менять хоть каждый месяц хотя надо признать 40-50 тысяч они ходят
35 баксов при наших ценах это 40 литров топлива или 250 км пробега в условиях пробок
неработающая поднимет расход
стоимость покупки лямбды меньше стоимости зря сожженого топлива

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
при измерении тока в цепи с постоянкой любой намагниченный предмет даст искажения если он рядом с клещами
лямбду я стараюсь менять если есть подозрения что она неадекватна
даже просто медленная реакция -летит в помойку
при стоимости жигулевского в 35 баксов мне не в облом их менять хоть каждый месяц хотя надо признать 40-50 тысяч они ходят
35 баксов при наших ценах это 40 литров топлива или 250 км пробега в условиях пробок
неработающая поднимет расход
стоимость покупки лямбды меньше стоимости зря сожженого топлива


Проблема решилась заменой лямбды, дерганья прекратились, расход значительно уменьшился. Ставил Bosch 0 258 006 537 стоимость четырехпроводного датчика 30 USD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хочу поменять лямбду. Есть такая Бошевская 537-я.
Что там с надо делать с разъёмами, распайкой?
Помогите инфой, буду признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caustik писал(а):
Тоже хочу поменять лямбду. Есть такая Бошевская 537-я.
Что там с надо делать с разъёмами, распайкой?
Помогите инфой, буду признателен.

У меня новый датчик шел без разъема, поэтому я отрезал провода от старого датчика и паял их к проводам нового. Родной датчик идет 3-х проводной (подогрев 2 провода и сигнал), поэтому лишний провод (масса) от нового датчика выводил отдельно и цеплял на массу под капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, припаять не проблема, вот какой с каким ?? или там по цвету сходится?
И массу обязательно под капот тянуть или можно и снизу присобачить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно провода на подогрев идут одним цветом, проверяется элементарно тестером, сопротивление подогрева от 2 до 10 ОМ. Массу можно присобачить куда угодно, масса лишь бы звонилась, но снизу вероятность отгнить намного выше чем под капотом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caustik писал(а):
Дык, припаять не проблема, вот какой с каким ?? или там по цвету сходится?
И массу обязательно под капот тянуть или можно и снизу присобачить?

купи ответную фишку для жигодатчика чтобы впоследствии не колхозить с пайкой
у кромы датчик 3 проводной -2 сигнал и + подогрева
у жиги 4 проводной -добавляется масса
насколько помню в родном жгуте идет толстый экранированный это сигнал и экран масса сигнала
отдельный провод это + на подогрев
подключается элементарно
берещь ответную фишку и втыкаешь в зонд
на самом зонде
черный -сигнал
серый -масса сигнала
белые -подогрев (на + и минус пох какой куда)
проследив через фишку находишь какие цвета у ремонтной фишки за это отвечают и скручиваешь с родной проводкой
массу подогрева подключаешь на блок или башку в любом удобном месте

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слышал мнение , что все лямбды одинаковые для всех машин! отличаются только конструкцией и наличием/отсутствием подогрева. Верно ли это?
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

существует 3 основных вида
-циркониевые (наиболее расп)
титановые
широкополосные
у нас циркониевые -конструктивно бывают с подогревом и без
мощность подогрева также разнится в зависимости как далеко от коллектора стоит
на жигули идут они же -поэтому и подходят
у циркониевых как правило 4 провода черный -серый-два белых это стандарт Боша для циркониевых
другие производители (NTK) меняют иногда 1 или пару проводов по цвету
титановые редкость уже -их любили япы ставить -не взаимоменяемы с цирконием
широкополоски -5 проводов цветных -используются на современных движках -высокая точность и скорость ну и расширенный диапазон измерений от 9.0 до 21 к 1 бенза позволяют мотору не угадывать смесь как на узкополосках а точно показывают че по чем

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRV73
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 110
Откуда: Горловка, сейчас Запорожье

Авто: Fiat Croma 2,0i 154C3.046

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем день!
Недавно вышел на неисправность лямбды. Откинул её вообще, все проблемы (провалы при трогании с места после 2-3-х коротких поездок в холодное время, низкие обороты 600-700об/мин. при пуске мотора и первых 5мин. работы на ХХ) пропали. Тестер при подключённой лямбде показывал 0,1-0,2В и на педаль газа фактически не реагировал.
Лямбда не прошла и 50тыс. км. Посмотрел цены, на ВАЗ - самая дешёвая 600грн.
Подскажите:
1) к чему может привести езда без лямбды?
2) в интернете есть схемы эмитаторов работы лямбды, у кого-то есть опыт езды с эмитатором или не стоит с ними даже заморачиваться?
3) в моём авто удалён катализатор, а лямбда стояла после него. Влияет ли наличие катализатора на срок службы лямбды и на её показания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. К увеличенном расходу топлива.
2. Эмуляторы не для этого предназначены.
3. Не могла она стоять после ката. Или их ставяд две - до и после, или ставят одну до.
4. При чем тут лямбда от жигуля? Родная то хоть на сколько проводов была? А жиговская на сколько? И количество проводов - это ещё не всё. Поставить просто любую - зря потратишь деньги, нужно купить правильную, для этой машины подходящую.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу