Вот увидел на экзисте наконечники фирмы Master-sport
кто и что за них слышал?
И вообще, какая фирма лучше по наконечникам.
В опросе просьба не только галочку поставить и а описать срок службы той или иной фирмы наконечника.
В опросе бюджетный вариант.
У меня наконечники не помню какой фирмы но тоже бюджет брал, прошли почти 90 000 км. Один уже навернулся так как не вовремя заметил порваный пыльник. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 08:54 Заголовок сообщения:
DRAGON
в лицензионных запчастях нет определённого срока службы.почему??
1)условие эксплуатации очень сильно влияет на износ детали.
2)лицензионная запчасть выпускается по внутренним тех условиям производителя и от этого зависит качество запчасти.например на сегодня нет пластмассы хорошей.а есть по хуже.применили и партия наконечников пошла на уровень по качеству ниже!!
я например брал рувиль и они отходили 10 тыщ.
по мугу брал рычаг и стойки стабилизатора.к рычагу вопросов нет,а вот стойки-первая лопнула на двух тыщ пробега,вторая на пяти!!
одним словом как повезёт!!! _________________ Бортовик Темпра
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 09:16 Заголовок сообщения:
=aleks=
А не слышал за такую контору как Master sport? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 09:25 Заголовок сообщения:
Смысл тогда вообще форума???
Я же может не только для себя?!
Зайдет человек, новенький, который только купил фиат, и будет знать, какой лучше фирмы выбрать деталь, а не побежит на рынок где ему китай втюхают.
http://www.master-sport.de/RU/ _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 09:34 Заголовок сообщения:
Китай???????????? Если речь идет о Китае, как о безымянном изделиии, или о подделке какого то бренда с грамматическими ошибками на упаковке. То думаю, что владельцы старых фиатов, в отличии от современных Киа и Хюндаев от этого застрахованы , мало того, что и так цена копеечная на детали, так еще и спроса - нет. так, что контейнер наконечников для типо на Украине можно и за жизнь не продать. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 09:49 Заголовок сообщения:
Moog левый отходил тысяч 50, залюфтил по причине порванного пыльника. Правый еще ходит, тыс 60.
По рычагам ОСАР отрицательный опыт, через 5 тыс. передние сайлент блоки развалились.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 10:45 Заголовок сообщения:
как раз в тему и для меня.
сижу как раз и выбираю.
прошлый раз покупал febi, где-то тыщ 10прошли, но только заметил, что пыльники как срезаные под корнём, а сами наконечники всё норм. вот и думаю, к чему бы это.
думаю рувиль взять.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 18:25 Заголовок сообщения:
biniteck
Если собираешься менять пыльники без снятия наконечника, то стоит менять, если же снимать наконечник, потом развал, то лучше меняй наконечники. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме