|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 19:00 Заголовок сообщения: Зажигание под газ |
|
|
У меня инж. Вебер в какую сторону крутить трамплер при езде на газу.
Если я стою прямо перед капотом на себя или от себя? и на сколько градусов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 85 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Для газа нужно ставить УОЗ раньше чем для бензина. Это означает, что трамблер нужно крутить навстречу вращению бегунка.
Это если у тебя есть трамблер как ты пишешь.
Я описал только принцип, но не знаю устройства конкретной модели авто. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Похарошему поворотом датчика ВМТ (что на КВ)
Кручением разнощика ты изменяеш(сдвигаеш) фазу впрыска форсунки при такте всасывания |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 85 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
VALEМеня не слушай, ты его ksv слушай.
Я в инжекторах еще очень слабо разбираюсь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
VALE
Зажигание устанавливай раннее. На сколько возможно. А можно щас расскажу:
1. Если стоиш лицом к мотору распределитель поворачиваеш по часовой стрелке, тоесть верхнее его ухо крепления движется в сторону салона автомобиля.
2. На слух обороты увеличатся существенно (потом комп. их выровняет). Дальше садишся за руль и разгоняешся. Если лишнее закрутил то на скорости (по мере увеличения разрежения во впускном коллекторе) будут слышны хлопки и дергания, ведь зажигание будет смещаться еще на раньшее, останавливаешся и делаеш немножечко позже. Следиш за динамикой. Динамика тоже должна быть на высоте
Вот так по чуть-чуть пока машинка не станет оч. хорошо ехать.
Для правильной регулировки сначала нужно проверить зазор на свеах. Они на газу оч. быстро выгорают. Меняеш зазор на свечах - меняется и УОЗ.
Тоесть свечи сначала, потом распределитель. Результатом будеш доволен. Желаю удачи! _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|