Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перепрессовать сайленты....
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 18:21    Заголовок сообщения: Перепрессовать сайленты.... Ответить с цитатой

Нужна помощь, собрался сменить задние сайлены на своем скудике, в итоге не нашол Сто где могут сделать за разумные деньги... Одни ломят цену около тысячи (за тысячу я и сам их переприсую), вторые не хотят браться за такие дела им проще амортизатор поменять, или розвал выставить гемора меньше и по времени быстрей... Может уже кто-то перерисовывал и имет какието отзывы, прошу тел, явки, пароли буду благодарен.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack_Newl
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 198
Откуда: Кировоград, ТЕРИТОРИЯ украина

Авто: Скудо 2.0, М-Святогор 1.7

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бываешь в Кировограде, то могу подкинуть пару адресков Smile
_________________
|__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не мне бы в Киеве....
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сміт
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 120
Откуда: Рівне

Авто: Був Fiat Scudo 1.9 ТD 1998 р. Зараз Citroen Jumpy 1,9D 2005р

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я,не перепресовував,але мій знайомий мені розказував приблизно так.Відкручуємо на ямі чи підйомнику болти задньої балки.Просвердлюємо в салінблоці дирку і вирізаємо гуму навколо.Беремо ножовочне полотно по металу і акуратно перерізаємо наружню дужку салінблока.При цьому він зменшується в діаметрі на 1-2мм що достатньо легко повинен вибиться.Потім беремо новий салінблок і запресовуємо його за допомогою середніх розмірів тисків.
Вибачайте за граматику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....деть не мешки ворочать...
А ты возьми и сам перепремуй попробуй. Конечно ломят, потому что работа не благодарная и емкая. Сколько раз с этим сталкивался, дешевле и менее геморно - меняй все в сборе. Те же деньги, но все новое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX
Если ета робота была на пару дней я бы и не выйо..., а так там работы макс на пару часов и за ето отвалить штукарь ето слишком. Вот почитай http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=17268&postdays=0&postorder=asc&start=15 Jack_Newl поменяли за полтора часа и сто грн.... Так мне что 1000 грн отдать за полтора часа??????

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile ну ты пойми, каждый свой труд оценивает по своему...
Я не так давно менял сайлентблоки на рычагах рабочего пыжика.
Сайленты обошлись в 800 грн. Работа 300 грн. + 2 с лишним часа гемороя. Новые рычаги в сборе 1200 грн. И поменять их дешевле чем менять сайленты отдельно. Вот после этого я и понял что подобные танцы с бубном смысла особого не имеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно, каждый ценит час своей работы по-своему Smile
А с сайлентблоками мало кто хочет заниматся, очень уж трудоёмкий процесс... А заработок?... Поэтому и не хотят братся или ценят соответсвенно...

А для информации (как вариант если сам будешь делать) - сайлентблоки, которые невозможно выпрессовать (бывает и так) выжигают горелкой. Или на худой конец паяльной лампой... с последующим разпиливанием внешней обоймы...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX
Да но цена была названа без саленов... и саленблоков там только два...

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нужна помощь, собрался сменить задние сайлены на своем скудике

Я так зрозумів- сайлент-блоки задньої балки? 5 років тому коштувало 100грн (20$), тепер не знаю, але логічно до 200 грн, більше не може
йти і мова! Міняти досить специфіцно, треба правильні удари кувалдою робити, сам би я не ризикнув так бити, я б боявся, що шось поламаю, а майстрам легко так зробити. Тобі треба шукати більш реальну ціну. Тим більше вони біля 100 тис. бігають.
Цитата:
Сайленты обошлись в 800 грн. Работа 300 грн. + 2 с лишним часа гемороя. Новые рычаги в сборе 1200 грн. И поменять их дешевле чем менять сайленты отдельно. Вот после этого я и понял что подобные танцы с бубном смысла особого не имеют.

Це хіба з задньою балкою, якщо лінь купувати і поміняти сайленти Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пилять... "салены" Laughing Very Happy Laughing САЙЛЕНТы.. САЙЛЕНТ-БЛОКИ. От слова "silent" (сайлент = тишина). Противно читать это слово исковерканным.

ПС: не принимать за какие-либо личные претензии или издевки. Просто хочется, чтобы одноклубники не выглядели смешными в приличном обществе.

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel
Так они у меня только 80 тис отходили Embarassed

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лысый

""Одни ломят цену около тысячи""" Shocked Shocked Shocked
в якійсь темі вже писав, але повторюся
на сервісі з підйомником заміна задніх сайленблоків займає максимум 1 годину, а фактично хвилин 30-40, і коштувати така робота може максимум 200гривень.
якщо самому робити, то порядок такий:
на ямі піддомкрачуеш весь зад, за допомогою стяжок стискаеш пружини і знімаєш.
Відкручуєш болти, що тримають сайленблоки, виймаєш і балка опуститься.
За допомогою оправки, що має діаметр трохи менший за діаметр зовнішньої обойми сайленблока(такий самий діамет не можна,бо застряне в посадочному місці балки) і кувалди вибиваєш сайленблок( в ідеалі мати зйомник для випресовки). Якщо зовнішня обойма намертво прикипіла можна скористатися порадою "Сміта".
На новому сайленблоці на точилі на зовнішній обоймі робимо фаску для кращого центрування.
І знову ж таки за допомогою оправки і кувалди, або лещат, або зйомника для випресовки-запресовки, запресовуємо на місце(не забудь перед цими операціями змастити посадочне місце в балці мастилом).
Ставиш на місце пружини, вставляєш болти, наживляєш гайки, опускаеш авто на колеса, і після цього затягуєш кінцево гайки.
Нічого особливо складного і трудоємкого, в мене це все зробилося за допомогою кувалди і куска труби відповідного діаметру.
А майстрів які не хочуть братися за таку порівняно "низькокваліфіковану" роботу просто не розумію, або з жиру бісяться, або просно не уміють, а признатися в цьому клієнту стидаються, от і ціну луплять таку, щоб відстали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лысый

ще раз наголошу Exclamation , болти, що кріплять сайленблоки затягувати на опущеному авто, інакше вони довго не прослужать.
Бо деякі ""великі сервісмени"", а фактично "олені" затягують прамо на підйомнику, а коли кліент приїзджає через пару тисяч км з порваними сайленблоками списують на неякісні запчастини.
фууууу, пальці болять, іду перекурю Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был на ищо одном СТО и там огласили цену в 200 грн но также сказали что сайленты нормальные, а вот амортизаторы тоисть резинки (незнаю как правильно назвать... те в которые вставляеться болт для крепления самого амо) убитые и замена двух будет 80 грн, вот и думаю заменить их а если не поможет то буду сайленами заниматься... Ищо маленький вопрос, есть ли в продаже ети самые резинки? ибо амо целиком не охото менять...
спасибо Venom за подробное описания замены....

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу