Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 18:40 Заголовок сообщения: давление в топливном баке
всем доброго времени суток.хочу задать один маленький вопрос знатокам Фиатов,а именно-давление в топливном баке,да,да именно в топливном баке.Так как фиатоводом я стал недавно заметил интересный ньюанс-приезжаю на АЗС вставляю ключ в крышку топливного бака открываю и вуаля хлопок воздуха выход давления из топливного бака(судя по звуку примерно 1атм) снимаю пробку пробую дедовским методом
система нипель-сюда(в бак) дует,а назад,,,,,нет может это и нормально но с тех пор уже пол года я топливный бак плотно не закрываю,Откройте мне глаза на эту мелочь кто знает,зарание примного благодарен....авто фиат добло 1,9 жтд
Та же ситуация,особенно если в баке меньше пяти литров.А как машина заводится (холодная,гарячая)?
машина заводиться с пол тыка хоть в -20 зимой хоть при температуре двигателя +90,я вот переживаю как бы это давление нигде бак не треснуло или насос не спалило так-же не нравиться мне что весь топливопровод под постоянным давлением,
особенноесли перпад температуры ночью+18 днем +35 и при полном баке гедродавление пдниметься атмосфер до10 вспомните канистру с топливом закрытую на солнце,если там нету никакого клапана то бак порвет к чертям
Эта тема уже обсуждалась примерно прошлым летом. Шестой год катаюсь и не обращаю на это внимания. Может быть так и надо!? _________________ Маталоконструкції різної форми складності
спасибо тем кто откликнулся,значит вывод такой-ездить с давлением в баке и не обращать внимание,или все-же взять сверло 1мм диаметром в одну руку,крышку топливного бака в другую и разрулить вопрос раз и навсегда?
да в том то и дело что был-бы уверен давно просверлил-бы,но вот никто не знают мастера таких автомобилей в которых давление в топливном баке должно быть,за исключением экстренной ситуации при выходе из строя топливного насоса но тогда давление в бак накачиваеться
Только не для дизеля, как мне каэцца.
Посмотрите картинку топливной и ищите там дренаж, есть или нет его. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
спасибо тем кто откликнулся,значит вывод такой-ездить с давлением в баке и не обращать внимание,или все-же взять сверло 1мм диаметром в одну руку,крышку топливного бака в другую и разрулить вопрос раз и навсегда?
Взять книжку и найти разгрузочный клапан слабо?
Явление вздыхающего бака совершенно нормальное.
Так делают что бы авто в гараже топливом не воняло.
И естественно чем больше воздуха, тем больше вздох.
Потряси полупустую закрытую канисту и явление обнаружиться.
Но бак конечно не абсолютно герметичен, там клапан стоит.
Вот его найди и обследуй.
А уж потом дырявь свое авто.
Что бы было все правильно, как у Запорожца.
спасибо тем кто откликнулся,значит вывод такой-ездить с давлением в баке и не обращать внимание,или все-же взять сверло 1мм диаметром в одну руку,крышку топливного бака в другую и разрулить вопрос раз и навсегда?
Взять книжку и найти разгрузочный клапан слабо?
Явление вздыхающего бака совершенно нормальное.
Так делают что бы авто в гараже топливом не воняло.
И естественно чем больше воздуха, тем больше вздох.
Потряси полупустую закрытую канисту и явление обнаружиться.
Но бак конечно не абсолютно герметичен, там клапан стоит.
Вот его найди и обследуй.
А уж потом дырявь свое авто.
Что бы было все правильно, как у Запорожца.
Мой случай прямо противоположный. Проехал сегодня с утра 1км и заглох. Топливо не подается в двигатель. Насильничать не стал, притянули на галстуке домой. Собрал книжицы, полистал, решил с чего начинать. Подошел к авто, попробовал еще раз завести - завелась с пол-тыка! Покатался немного - все в порядке. Но все равно начал проверять. Если завелась сразу - значит подсоса не было. Возможно, причина в электропитании или электроагрегатах. Проверил реле в цепи топливного насоса, его предохранитель, все в норме. Воды в топливном фильтре нет - проверял недавно. Решил посмотреть топливный насос. Когда отсоединял трубки, услышал звук шипения воздуха. Не уверен, потому как к этому не был готов, но показалось, что воздух не выходил из бака, а бак всасывал воздух. Вынул топливный насос - все в порядке. Далее идеи иссякли, нырять в глубину просто так не стал. Накануне (в воскресенье) залил бак до отстрела, погода была жаркая. А этой ночью было свежо. Все бы ничего, но на днях предстоит очень дальний пробег. А с такими сюрпризами стремновато. Может кто что подскажет и я еще успею выправить ситуацию? Буду благодарен. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме