Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Пн Май 13, 2013 09:01 Заголовок сообщения: Нужна помощь (вопрос по натяжному ролику)
Доброго времени суток!
Ребята подскажите:проблема следующая,несколько раз обрывало ручей на ремне генератора,при замене менялось все(натяжной ролик,промежуточный,даже шкив коленвала менял)все равно режет ручей.После долгих мучений и нескольких замен понял,что натяжной ролик не имеет соосности со всем остальным(шкивы и ролики)когда присмотрелся,понял что до меня там кто то побывал(не знаю по какой причине)по моему там перенарезалась резьба(и болт длиннее чем тот,что идет с новым роликом)
А теперь внимание вопрос:там где крепятся ролики-это съемная крышка или корпус блока? И второй вопрос:может кто то сталкивался с такой ситуацией(возможно можно там что то помудрить)?
Авто:1.9JTD
Добавлено: Пн Май 13, 2013 09:23 Заголовок сообщения:
Костыль
Если "сползает" ремень генератора и режет ручейки - меняй натяжной ролик в сборе с механизмом натяжки. Проблема в механизме. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Пн Май 13, 2013 11:50 Заголовок сообщения:
У меня была похожая ситуация. Также постоянно резало ремень. Проблема оказалось в определенной хитрости установки генератора. У генератора два болта крепления и если в одном случае шайба ставится между генератором и двигателем(ну или к чему он там крепится) то в другом между головкой болта и генератором. Именно таким образом обеспечивается соосность всех роликов в натяжном механизме. Такое решение осуществили на СТО Мастер сервис(за что их мастерам отдельное спасибо). У нас в Харькове находится на Биологической 18. После этого исчезло посвистывание ремня.
Была такая история у меня и у моего товарища. У нас 1,9 JTD. А оказалось, что причина в обгонной муфте шкива генератора. Если шкив генератора с торца не закрыт резиновой заглушкой, то обгонная муфта ходит не более 10 - 15 тыс. км. После этого она клинит и не сглаживает рывки ремня. Из-за этих рывков быстро изнашивается прокладка механизма натяжения на натяжном ролике и его перекашивает, и начинает рвать ремень. Посмотри - если при заведенном двигателе дергается натяжной ролик - меняй шкив генератора. При покупке нового шкива обязательно с ним должна быть заглушка. Я раньше этого не знал и менял натяжные ролики с ремнем через 10-12 тыс. Потом поменял шкив с заглушкой и проблема ушла. Заглушку нужно устанавливать когда шкив уже на генераторе, так как она не снимается без повреждения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме