|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик детонации. Помогает смесь готовить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Вопрос номер два. Как его подключать? Из косы торчит два провода. Провода одного цвета (белые). Всё равно как, или нет?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
svan писал(а): | Датчик детонации. Помогает смесь готовить. |
нет это не турбик на этом моторе нет датчика детонации, но смесь он таки помогает готовить.
kml
это датчик температуры который на мозги впрыска работает, а рядом с одним контактом это температурный на приборку. как подключать его - пофиг, там нет полярности.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. А два одинаковых датчика температуры, один на приборку на стрелку, а другой на мозги? Или нет? И почему датчик температуры на приборку однопроводной а этот двух?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
kml
ну тот что на приборку - это обычный переменник у него масса это мотор, а плюс на приборе.
тот что на мозги - да хрен его знает как он работает но то что там пофиг полярность это факт.
и эт... нифига они не одинаковые хотя оба меряют температуру мотора.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHIPA Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | kml
ну тот что на приборку - это обычный переменник у него масса это мотор, а плюс на приборе.
тот что на мозги - да хрен его знает как он работает но то что там пофиг полярность это факт.
и эт... нифига они не одинаковые хотя оба меряют температуру мотора. |
Вова, а за что отвечает датчик на термостате?
И если можно то поподробней про датчики напиши (где стоят , за что отвечают) и самое главное где находится датчик который включает клапан принудительной подачи воздуха?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
SHIPA писал(а): | Uno писал(а): | kml
ну тот что на приборку - это обычный переменник у него масса это мотор, а плюс на приборе.
тот что на мозги - да хрен его знает как он работает но то что там пофиг полярность это факт.
и эт... нифига они не одинаковые хотя оба меряют температуру мотора. |
Вова, а за что отвечает датчик на термостате?
И если можно то поподробней про датчики напиши (где стоят , за что отвечают) и самое главное где находится датчик который включает клапан принудительной подачи воздуха? |
В общем, путём прочтения умной книжки выяснилось, что это таки термореле. отвечает за время открытия форсунок при холодном пуске двигателя.
На ангельском:
The thermo-time switch is located directly under the intake manifold
between the #2 and #3 cylinder. It is screwed into the water
passage that runs under the manifold and detects engine
temperatures. When the engine is very cold the thermo-time switch
turns on the cold start injector for a certain amount of time (enough
to get the engine barely warm) then shuts it back off.
То есть включено до определённой температуры.
ДТОЖ "включён" постоянно. По его сопротивлению мозги судят о температуре двигателя.
Опять же на ангельском:
Unlike the thermo-time switch, the water
temperature sensor is continuously "on" throughout engine
operation. It sends the engine temperature to the ECU which in
turn instructs the air flow sensor to adjust the amount of air entering
the engine.
Клапан принудительной подачи - это обводной клапан, что ли? Так датчик на нём и находится, или нет???
Вова, поправь если что не так
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
kml писал(а): | Так. А два одинаковых датчика температуры, один на приборку на стрелку, а другой на мозги? Или нет? И почему датчик температуры на приборку однопроводной а этот двух? |
Потому, что приборка не так привередлива и критична к подключению датчика ДТОЖ, как ЭБУ. К нему идут оба провода, и только в разъеме или внутри один проводник соединен с отдельной сигнальной массой для уменьшения помех. Аналогично и остальные датчики.
На ДПДЗ масса вроде тоже присутствует, но если ее соединить с общей и всехней массой авто, проблемы будут, гарантия 146%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SHIPA Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
kml писал(а): | SHIPA писал(а): | Uno писал(а): | kml
ну тот что на приборку - это обычный переменник у него масса это мотор, а плюс на приборе.
тот что на мозги - да хрен его знает как он работает но то что там пофиг полярность это факт.
и эт... нифига они не одинаковые хотя оба меряют температуру мотора. |
Вова, а за что отвечает датчик на термостате?
И если можно то поподробней про датчики напиши (где стоят , за что отвечают) и самое главное где находится датчик который включает клапан принудительной подачи воздуха? |
В общем, путём прочтения умной книжки выяснилось, что это таки термореле. отвечает за время открытия форсунок при холодном пуске двигателя.
На ангельском:
The thermo-time switch is located directly under the intake manifold
between the #2 and #3 cylinder. It is screwed into the water
passage that runs under the manifold and detects engine
temperatures. When the engine is very cold the thermo-time switch
turns on the cold start injector for a certain amount of time (enough
to get the engine barely warm) then shuts it back off.
То есть включено до определённой температуры.
ДТОЖ "включён" постоянно. По его сопротивлению мозги судят о температуре двигателя.
Опять же на ангельском:
Unlike the thermo-time switch, the water
temperature sensor is continuously "on" throughout engine
operation. It sends the engine temperature to the ECU which in
turn instructs the air flow sensor to adjust the amount of air entering
the engine.
Клапан принудительной подачи - это обводной клапан, что ли? Так датчик на нём и находится, или нет???
Вова, поправь если что не так |
Я хотел бы знать где находится вот это реле управления
Описание: |
|
Размер: |
25.83 KB |
Просмотрено: |
372 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jupiter777 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jupiter777 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 233 Откуда: Россия
Авто: Fiat Uno
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SHIPA Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, кто нибудь, про реле управления клапана принудительной подачи воздуха. Пропал + и где икать не знаю.
P.S Плюс смотрел и на холодном и на горячем двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
на самом клапане нет никаких датчиков. те два провода к нему - это питание... тупая грелка и все. сам датчик механический, рабочий элемент - биметаллическая пластина. релюшка... ну вот хрен его знает есть возле мозгов впрыска какая то релюшка, мож это оно?
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHIPA Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Вова. Клапан как устроен я уже знаю, а вот откуда к нему питание поступает найти не могу. Была уже мысль разобрать жгут проводов и посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|