Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Правильная эксплуатация двигателя 1,3 дизель 2011 г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cheef
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 257
Откуда: Киев-Васильков

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Правильная эксплуатация двигателя 1,3 дизель 2011 г Ответить с цитатой

Подскажите как правильно его эксплуатировать:
1. Можно сразу глушить или подождать на холостых оборотах?
2. Нормальные обороты до скольких? 3500 еще норма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. лучше всего дать "успокоится" турбине на холостых.
2. красная зона где-то 4600, до этого крутить естественно не нужно... я обычно до 3000 переключаюсь - мне хватает с головой. на трассе на 5-й держу около 2500

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sunnyn13
Италофан


Италофан

Возраст: 81
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 141
Откуда: Украина

Авто: Dobloid Nuovo 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне советовали после поездки больше 30 км, нужно что бы турбированый мотор постоял на холостых 2-3 мин. потарахтел. Это действительно нужно для того что бы в турбину масло зашло (мне так рассказали) или это турбоМИФ?
_________________
Влюблен в Nismo sunny n13 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что его на трассе в турбине нет ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NPP
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.02.2012
Сообщения: 587
Откуда: Украина, Кузнецовск

Авто: Fiat Doblo 2006 1.3Mjet &kia soul

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sunnyn13 писал(а):
Это действительно нужно для того что бы в турбину масло зашло

А до цього турбіна була без масла ?Smile
По факту радять тарахтіти на холостих, коли перед цим турбіна працювала\нагнітала повітря , якщо ж ви по місту тащитесь 30км\год на 3 передачі і двигун більше 2000 не крутите , то який резон стояти 2хв ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбіна перед тим працювала на високих обертах і грілась великою кількістю вихлопних газів.
Тому треба, щоб вона скинула оберти і вистигла.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheef
можно сразу глушить после поездки, но не нужно. если валили оборотами больше 2500 то постойте минуту, если меньше(езда по городу в спокойном режиме) посидите в машине, поднимите стекла, выключьте магнитолу, заберите все что вам необходимо, проверьте что ничего не забыли и глушите мотор.
масло в турбине есть всегда, просто пока она горячая оно подгорает если сразу остановить мотор.
нормальные обороты до желтой зоны, даже 4500 это норма (если расход не смущает), но куда так гнать я не знаю Very Happy

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше обороты-больше расход масла,износ двигателя.
Об.турбы могут доходить до 70-100тис\мин,соответственно оставив без масла проблемы обеспечены,но это очень крайние режимы в основном все намного спокойней.Соласен с постами выше-если спокойно не "парься",если "надавливал" то поторохтеть полезно не только для турбы но и для двигла тоже. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу