|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cheef Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 257 Откуда: Киев-Васильков
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 21:05 Заголовок сообщения: Правильная эксплуатация двигателя 1,3 дизель 2011 г |
|
|
Подскажите как правильно его эксплуатировать:
1. Можно сразу глушить или подождать на холостых оборотах?
2. Нормальные обороты до скольких? 3500 еще норма? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
1. лучше всего дать "успокоится" турбине на холостых.
2. красная зона где-то 4600, до этого крутить естественно не нужно... я обычно до 3000 переключаюсь - мне хватает с головой. на трассе на 5-й держу около 2500 _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sunnyn13 Италофан
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Украина
Авто: Dobloid Nuovo 1,3
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне советовали после поездки больше 30 км, нужно что бы турбированый мотор постоял на холостых 2-3 мин. потарахтел. Это действительно нужно для того что бы в турбину масло зашло (мне так рассказали) или это турбоМИФ? _________________ Влюблен в Nismo sunny n13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А что его на трассе в турбине нет )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NPP Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 587 Откуда: Украина, Кузнецовск
Авто: Fiat Doblo 2006 1.3Mjet &kia soul
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
sunnyn13 писал(а): | Это действительно нужно для того что бы в турбину масло зашло |
А до цього турбіна була без масла ?
По факту радять тарахтіти на холостих, коли перед цим турбіна працювала\нагнітала повітря , якщо ж ви по місту тащитесь 30км\год на 3 передачі і двигун більше 2000 не крутите , то який резон стояти 2хв .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбіна перед тим працювала на високих обертах і грілась великою кількістю вихлопних газів.
Тому треба, щоб вона скинула оберти і вистигла. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Cheef
можно сразу глушить после поездки, но не нужно. если валили оборотами больше 2500 то постойте минуту, если меньше(езда по городу в спокойном режиме) посидите в машине, поднимите стекла, выключьте магнитолу, заберите все что вам необходимо, проверьте что ничего не забыли и глушите мотор.
масло в турбине есть всегда, просто пока она горячая оно подгорает если сразу остановить мотор.
нормальные обороты до желтой зоны, даже 4500 это норма (если расход не смущает), но куда так гнать я не знаю _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше обороты-больше расход масла,износ двигателя.
Об.турбы могут доходить до 70-100тис\мин,соответственно оставив без масла проблемы обеспечены,но это очень крайние режимы в основном все намного спокойней.Соласен с постами выше-если спокойно не "парься",если "надавливал" то поторохтеть полезно не только для турбы но и для двигла тоже. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|