отключи от катушки оба провода
включи зажигание
на каком +12 вольт не будет -на него провод тахометра _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
shans200781, натисни кнопку "ответить" внизу, а не пиши прямо в нижній формі - там і побачиш "Прикрепление файла". _________________ --
WBR, Oscar.
Бортжурнал Футболка і т.п.
Вот бы и прочитали- ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ...Еще покажите, что написано о подключении сигнала с КЗ- куда? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
внизу добавил фото -штурман5 для инжекторных двухискровых
Не то купил.
Двухискровые, это когда две катушки которые работают по очереди.
И в этих двух катушках два высоковольтных вывода.
Две катушки множим на два вывода получеться четыре свечи.
Такое исключает бегунок и заодно крепко сбивает с толку изучавших устройство авто по книжке от ГАЗ-51.
Подключаеться тахометр к одной катушке, и количество искр с этой катушки умножает на два. "Надееться" что вторая катушка имееться.
Надо бы в инструкции писать - к двухкатушечным.
В наших авто катушка одна и срабатывает и за первую катушку и за вторую. То есть вдвое чаще.
А тахометр "идей" не понимает и по прежнему умножает на два.
Если в инструкции и снаружи никаких коррекций нет, то это просто глупо со стороны производителя.
Производители живут тут.
http://ayro.zp.ua
Все надо делать самому.
Кому исходник вольтметра c пояснениями и соотвесвенно возможностью переиначить на свой лад?
Вот бы и прочитали- ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ...Еще покажите, что написано о подключении сигнала с КЗ- куда?
у меня инжектор....и третий провод на катушку...только там их 4 и я не знаю куда именно...на одном показывает в два раза больше на втором еще больше а на красных ноль
внизу добавил фото -штурман5 для инжекторных двухискровых
Не то купил.
Двухискровые, это когда две катушки которые работают по очереди.
И в этих двух катушках два высоковольтных вывода.
Две катушки множим на два вывода получеться четыре свечи.
Такое исключает бегунок и заодно крепко сбивает с толку изучавших устройство авто по книжке от ГАЗ-51.
Подключаеться тахометр к одной катушке, и количество искр с этой катушки умножает на два. "Надееться" что вторая катушка имееться.
Надо бы в инструкции писать - к двухкатушечным.
В наших авто катушка одна и срабатывает и за первую катушку и за вторую. То есть вдвое чаще.
А тахометр "идей" не понимает и по прежнему умножает на два.
Если в инструкции и снаружи никаких коррекций нет, то это просто глупо со стороны производителя.
Производители живут тут.
http://ayro.zp.ua
Все надо делать самому.
Кому исходник вольтметра c пояснениями и соотвесвенно возможностью переиначить на свой лад?
я так и подумал что не то чтото...а инструкций нет ...зато дешево
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме