Добавлено: Чт Апр 05, 2007 19:39 Заголовок сообщения: Сеньори! Кто ездит на газу? Где редуктор размещали?
Интересно кто куда поставил редуктор газа? У меня уже один установлен (на пропан) еще один нужно втаскать, на метан. Все никак не придумаю куда?
Вот фотка того что уже установлено.
Фото000.jpg
Описание:
Размер:
191.89 KB
Просмотрено:
826 раз(а)
_________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Ну ты псих!!! (в хорошем смысле!)
А электро-гибрид ты тоже будешь ставить????
На моем редуктор стоял между правым стаканом и правой фарой.... Вот у тебя слева бачок омывателя висит, а справа что? у меня там была пустота, которую отлично заполнил собой редуктор... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Ну ты псих!!! (в хорошем смысле!)
А электро-гибрид ты тоже будешь ставить????
На моем редуктор стоял между правым стаканом и правой фарой.... Вот у тебя слева бачок омывателя висит, а справа что? у меня там была пустота, которую отлично заполнил собой редуктор...
Да все буду ставить. Только бы денег нарыть. Машинка получилась полностью экспериментальная, так как восстанавливалась буквально из пепла.
Место хорошее, я тоже на него смотрю, но это ж какой дляны шланги туда тянуть придется от системы отопления.
А откуда лучше тянуть, от печки или от отопления коллектора (там сечение шлангов маленькое)? У тебя как?
Кстати, вот здесь у меня стоят балоны:
PICT1035.jpg
Описание:
Размер:
386.08 KB
Просмотрено:
1006 раз(а)
_________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Клапан я не ставил, у меня все металлическое, разрушаться нечему. Хлопки случались когда неисправное зажигание (или сильно раннее, но после 120 км/ч).
Если хочеш запрятать штуцер - то думаю места навалом: в багажнике, под сидениям задним, под капотом на крайняк (обычно так делают на метане)
б/у оборудование из-за рубежа - да без разницы, это не слишком сложный механизм и вполне надежный. Только заправочный штуцер желательно ставить наш отечественный, или обзавестись переходником для наших колонок. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Да. Работки там хватает. И глушитель придется переваривать, Запускать в обход ниши для балона. У меня глушитель получился подвешаным чотко под задним мостом. И все это вместе будет выступать снизу автомобиля гдето на 3 см.
Цены у нас как и везде. Зависит только от сложности. Сложных систем не ставят. Я могу, но пока еще разрешения не получил, да и оборудования пока нехватает. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
У меня TIPO 1.4 карб W 32-34. Редуктор ставил справа на крыло. Там есть одно отверстие с резьбой на 10 и выше просто отверстие на 12. Редуктор установил на пластине из мет. 2 мм на которую приварил 3 болта под крепление редуктора, который прекрасно разместился вдоль движения как и положено. А то что далеко тянуть шланги это не проблема, были бы шланги. Подсоединять параллельно отопителю салона.
Синьор. Там в Белой Nick(Коля) обитает ты бы ему показал своего крокодила а он тебе своего разобранного. У него крома взял в районе 1800 у.е а газ хочет поставить за 1200 у.е последнего поколения.
Может ты его убедишь что абсурд ставить на машину оборудование по цене машины
Синьор. Там в Белой Nick(Коля) обитает ты бы ему показал своего крокодила а он тебе своего разобранного. У него крома взял в районе 1800 у.е а газ хочет поставить за 1200 у.е последнего поколения.
Может ты его убедишь что абсурд ставить на машину оборудование по цене машины
Кстати нужно с ним связаться. Что это он такое придумал? Комплект ГБО последнего поколения можно купить за 350-400 уе. Нужно только установить по грамотному.
Классная кстати мысль. На газу возможностей много хороших, например можно поставить турбонаддув и при этом не придется уменьшать степень сжатия.
Представляеш сколько сердец драгеров разобъется если "газированный" автомобиль будет всех "делать" на старте. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Artlight это VALE гонит, я в мотор и ходовку вложил столько, что 1200 там мелочи и рисквать из-за тысячи я не хочу. А газ я думаю ставить за 1700 голандский. Проблема в том что это не то газ что у вас, это газовый ижектор с форсунками и своим бортовиком. там потеря мощьности небольшая и расход тотже.
http://www.gbo.kiev.ua/injektor.shtml
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме