Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 5 Откуда: Киргизия
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 11:44 Заголовок сообщения: сцепление на Кроме
Хочу делать замену троса сцепления на Croma 2.0 turbo i.e., там еще такая приблуда стоит которая автоматом называеца, вот взял по толщине такой же трос, тока с длиной боюсь ошибится, можт кто нибудь знает его точную длину (разбирал недавно или только собирается), а то мой совсем похерился - уже никак не замеришь...
жесть
тросовая сцепа потуже будет чем гидравлика
а на турбо корзина помощнее и позлее
у меня лично итак нога отваливается по пробкам ездить..а если еще и трос ... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 00:29 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
у меня лично итак нога отваливается по пробкам ездить..а если еще и трос ...
Накатал сегодня по городу 220 км,на левой ноге колено ноет теперь.У меня одного гидропривод тугой,или так и должно быть?На унике сцепа тросовая и вообще не ощущал я ее. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 08:00 Заголовок сообщения:
на первых и турбо и атмо кромах ставили как раз трос автоматической регулировкой.Гидравлика появилавсь в 91 году.Со временем при нормальной сцепе благодаря тросу появляется пробуксовка.
ТС--купи родной трос(без авторегулировки) через экзист.У старых машин появляется выработка и трещины на блоке педалей---обрати на это внимание.Может у тебя трос нормальный,а проблема с педалями.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 167 Откуда: Киев,Яготин
Авто: Fiat Croma 2.0 ie
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 12:47 Заголовок сообщения:
Не давно покупал себе запасной,мерял 90 см.Я себе сделал по совету Croma,так у меня легко выжимается,даже после регулярного выжимания по пробкам нога не устает. _________________ Fiat Croma 2.0 ie
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 16:40 Заголовок сообщения:
4 часа на скорости 0-5 кмч осилишь ? ))
гидравлика лучше троса т.к. меньше забирает на себя и в результате выжим мягче
но от корзины тоже многое зависит _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 167 Откуда: Киев,Яготин
Авто: Fiat Croma 2.0 ie
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 17:54 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
4 часа на скорости 0-5 кмч осилишь ? ))
гидравлика лучше троса т.к. меньше забирает на себя и в результате выжим мягче
но от корзины тоже многое зависит
Не знаю осилю ли,не пробовал,но то что выжим стал мягче чем был это точно.Понятно что гидравлика лучше,если конечно все исправно) _________________ Fiat Croma 2.0 ie
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 20:03 Заголовок сообщения:
При троссовом приводе сцепления основная "тугая бяка" сидит чаще не в тросе-боудене, а в вилке, которая выжимной двигает, в её втулках, да и в изношенности оси вилки, также может заедать выжимной о втулку, которая его от вала коробки предохраняет
За последний месяц скидывал три коробки с троссовым приводом, после тщательной замены и сборки люди не чувствовали сразу сцепление. А жёскость лепестков корзины примерно всегда одинакова, если в синеву не перегреты были лепестки.
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 20:05 Заголовок сообщения:
caustik
я правильно понимаю что выжимная вилка сидит в коробке сверху и снизу на фторопластовых втулках, которые изнашиваются, вилку перекашивает и приплыли... ???
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 20:12 Заголовок сообщения:
Снизу чаще медно-графитовая втулка, сверху - капрон. Материал может варьироваться, всё зависит от производителя. Но суть такова - перекос или заедание в изношенно-закисших втулках. Надысь у трёхлетней "десятки" еле руками смог провернуть туда-сюда вилку, плюс перекос вывернул выжимной и он порвал лепестки корзины. Так вот. Поменял всё и чувак не смог сразу поехать, даже рот раскрыл, что я не подсоединил трос сцепления, сегодня приехал извинился)))). Перестала у него нога болеть от процесса работы сцепления).
Кстати, фторопласт на такие втулки лучше не использовать, он нагрузок ударных и силовых не держит.
Лучше всего капролон графитонаполненный или обычный, при сборке не забыть ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать, можно также использовать капрон, но не вторичный хрупкий.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 23:19 Заголовок сообщения:
Вот и я согласен. Да и во-первых - новая корзина гораздо иные ощущения при нажатии дает, нежели 10-20-летняя (при первом нажатии реально мысли "блеать, что-то оторвалось", ан нет - просто так легко выжимается), во вторых - трос нужно хорошо смазать тефлоновой смазкой по всей длине внутри оплетки, что заметно понизит коэф.трения. Далее смазка всех трущихся и движущихся элементов, втулки опять же. И еще, наблюдение - рычаг вилки (тот, куда трос крепится) надо настраивать по положению относительно упора оплетки троса, и сделать это так, чтобы при максимальном усилии (т.е. почти при полностью выжатой корзине) трос не перегибался относительно мнимой продольной оси оплетки, т.е. чтобы эта ось была перпендикулярна рычагу вилки (надеюсь объяснил). Есть этому логическое и научное объяснение, но вдаваться в подробности не буду (кому надо, тот и сам поймет).
Посмотрим как поведет себя новое сцепление LUK на 228 мм. + тросовый привод _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 00:06 Заголовок сообщения:
Книголюб
У мене обидві якісь латунні чи мідно-графітові. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 07:57 Заголовок сообщения:
Обе медно-графитовые тоже могут быть.
Нюанс, перед тем как устанавливать новые медно-графитовые втулки, на пару часов поместите их в жидкое масло, любое, даже в отработку.
Устанавливать только оправкой, чтобы избежать деформации или разрушения оных.
Удачи. С ув.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме