Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сцепление на Кроме
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Constantine
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 5
Откуда: Киргизия

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 11:44    Заголовок сообщения: сцепление на Кроме Ответить с цитатой

Хочу делать замену троса сцепления на Croma 2.0 turbo i.e., там еще такая приблуда стоит которая автоматом называеца, вот взял по толщине такой же трос, тока с длиной боюсь ошибится, можт кто нибудь знает его точную длину (разбирал недавно или только собирается), а то мой совсем похерился - уже никак не замеришь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на турбокроме ващет гидравлическое сцепление ...
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Constantine
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 5
Откуда: Киргизия

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
на турбокроме ващет гидравлическое сцепление ...

у меня трос с автоматом стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жесть
тросовая сцепа потуже будет чем гидравлика
а на турбо корзина помощнее и позлее
у меня лично итак нога отваливается по пробкам ездить..а если еще и трос ...

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):

у меня лично итак нога отваливается по пробкам ездить..а если еще и трос ...

Накатал сегодня по городу 220 км,на левой ноге колено ноет теперь.У меня одного гидропривод тугой,или так и должно быть?На унике сцепа тросовая и вообще не ощущал я ее.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на первых и турбо и атмо кромах ставили как раз трос автоматической регулировкой.Гидравлика появилавсь в 91 году.Со временем при нормальной сцепе благодаря тросу появляется пробуксовка.
ТС--купи родной трос(без авторегулировки) через экзист.У старых машин появляется выработка и трещины на блоке педалей---обрати на это внимание.Может у тебя трос нормальный,а проблема с педалями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_34
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 167
Откуда: Киев,Яготин

Авто: Fiat Croma 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не давно покупал себе запасной,мерял 90 см.Я себе сделал по совету Croma,так у меня легко выжимается,даже после регулярного выжимания по пробкам нога не устает.
_________________
Fiat Croma 2.0 ie
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 часа на скорости 0-5 кмч осилишь ? ))
гидравлика лучше троса т.к. меньше забирает на себя и в результате выжим мягче
но от корзины тоже многое зависит

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_34
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 167
Откуда: Киев,Яготин

Авто: Fiat Croma 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
4 часа на скорости 0-5 кмч осилишь ? ))
гидравлика лучше троса т.к. меньше забирает на себя и в результате выжим мягче
но от корзины тоже многое зависит

Не знаю осилю ли,не пробовал,но то что выжим стал мягче чем был это точно.Понятно что гидравлика лучше,если конечно все исправно)

_________________
Fiat Croma 2.0 ie
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При троссовом приводе сцепления основная "тугая бяка" сидит чаще не в тросе-боудене, а в вилке, которая выжимной двигает, в её втулках, да и в изношенности оси вилки, также может заедать выжимной о втулку, которая его от вала коробки предохраняет
За последний месяц скидывал три коробки с троссовым приводом, после тщательной замены и сборки люди не чувствовали сразу сцепление. А жёскость лепестков корзины примерно всегда одинакова, если в синеву не перегреты были лепестки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caustik
я правильно понимаю что выжимная вилка сидит в коробке сверху и снизу на фторопластовых втулках, которые изнашиваются, вилку перекашивает и приплыли... ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снизу чаще медно-графитовая втулка, сверху - капрон. Материал может варьироваться, всё зависит от производителя. Но суть такова - перекос или заедание в изношенно-закисших втулках. Надысь у трёхлетней "десятки" еле руками смог провернуть туда-сюда вилку, плюс перекос вывернул выжимной и он порвал лепестки корзины. Так вот. Поменял всё и чувак не смог сразу поехать, даже рот раскрыл, что я не подсоединил трос сцепления, сегодня приехал извинился)))). Перестала у него нога болеть от процесса работы сцепления).

Кстати, фторопласт на такие втулки лучше не использовать, он нагрузок ударных и силовых не держит.
Лучше всего капролон графитонаполненный или обычный, при сборке не забыть ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать, можно также использовать капрон, но не вторичный хрупкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я согласен. Да и во-первых - новая корзина гораздо иные ощущения при нажатии дает, нежели 10-20-летняя (при первом нажатии реально мысли "блеать, что-то оторвалось", ан нет - просто так легко выжимается), во вторых - трос нужно хорошо смазать тефлоновой смазкой по всей длине внутри оплетки, что заметно понизит коэф.трения. Далее смазка всех трущихся и движущихся элементов, втулки опять же. И еще, наблюдение - рычаг вилки (тот, куда трос крепится) надо настраивать по положению относительно упора оплетки троса, и сделать это так, чтобы при максимальном усилии (т.е. почти при полностью выжатой корзине) трос не перегибался относительно мнимой продольной оси оплетки, т.е. чтобы эта ось была перпендикулярна рычагу вилки (надеюсь объяснил). Есть этому логическое и научное объяснение, но вдаваться в подробности не буду (кому надо, тот и сам поймет).

Посмотрим как поведет себя новое сцепление LUK на 228 мм. + тросовый привод Wink

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб
У мене обидві якісь латунні чи мідно-графітові.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обе медно-графитовые тоже могут быть.
Нюанс, перед тем как устанавливать новые медно-графитовые втулки, на пару часов поместите их в жидкое масло, любое, даже в отработку.
Устанавливать только оправкой, чтобы избежать деформации или разрушения оных.
Удачи. С ув.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу