Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Найден блок управления за моторным щитом не могу разобраться

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 19:08    Заголовок сообщения: Найден блок управления за моторным щитом не могу разобраться Ответить с цитатой

решил перенести ЭБУ системы зажигания из подкапотного за моторный щит (там нагрев меньше + в подкапотном больше места для шаловливых рук)
после снятия верхней крышки моторного щита (которая закрывает мотор печки и кондей) в том месте куда предполагалось сунуть ЭБУ Микроплекс был найден маленький блочок о семи ножках с кодовым названием А131..
никакой информации найти не могу чем он управляет
сразу говорю это не блок мощностного обогащения(он у меня как и положено стоит на расш бачке)
вроде как и не АБС (она интегрированная в гидроблок)
сижу гадаю от чего эта хрень
тока собрался подмоторный жгут переплести по уму.....

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите разобраться чайнику.
На фото №1 изображен блок мощностного обогащения (долго не мог понять, что это за блок) при отсоединении разьема машина заводится и сразу глохнет. Так должно быть? Думал, что эта штука включается только когда педаль в пол. И можно номерок блока, а то на нем нет никаких опознавательных знаков, не дай бог сгорит.



1.jpg
 Описание:
Фото №1
 Размер:  12.78 KB
 Просмотрено:  264 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я без него езжу и все ровно
если что у меня есть )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что нибудь переделывал? У меня без него ездить не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня этот блок оказалься горелый.
Дырка на плате и все такое.
Выяснил случайно. Расколупывал профилактически для ревизии.
Горелое было понятно. Какого то хрена питание на входе коротнуло.
Значит ездил без него и никаких замечаний не было.
Сейчас восстановил и подключил.
Ничего вообщем то не поменялось.
Внутри формирователь импульсов и ждущий мультитвибратор.
Прошивок нет в помине и значит лечиться. Laughing
В зависимости от условий переключает резисторы на выходе.
Это меняет напряжение на лапке ЭБУ и чего то там в ЭБУ происходит.
Без него должно ездить.
Значит ищи отклонение в схеме.
Устранение отклонений всегда полезно.
Заводиться и глохнет, это логика работы.
Пусковую порцию бензина ЭБУ плюет при появлении искры всегда.
Но если не "увидит" расходомера, то дальше прыскать не будет.

Номерки имеються в епере, да проку с них никакого.

audio-terrorist
В моем микрплексе была прокладка дохлая и если его еще водичкой полить при установке в неправильном месте то дело было бы плохо.
А131 это любопытно.
Я бы не гадал а цепи проследил. Из семи два питание, а пять проследить несложно. Laughing
Я бы с кондея гадание начал бы. Там были варианты схемы и как мне сказали по телефону, штук пятнадцать вариантов. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок A131 очень похож на блок мощностного обогащения, они случайно не взаимозаменяемы? Для тех кому интересно, вот его фото.


2.jpg
 Описание:
A131
 Размер:  20.15 KB
 Просмотрено:  283 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хер его знат че он делает
в моем случае подкапотная проводка была вскрыта с целью отделить салонную проводку от моторной
проводка зажигания была срощена с проводкой освещения (заводской вариант)
я расплел все косы что были под капотом
то что я знал я сделал как я хочу
то что не мог понять .... под нож
так что этот блок -а 131 перестал меня беспокоить -возможно он на кондей но кондей давно мертв по причине дуроепической цены на радиатор -конденсор
в любом случае теперь у меня салонная проводка полностью отделена от системы управления мотором
собственно это дело было сделано с целью поиска хреновых мест + подготовка к замене ЭБУ ДВС на более прогрессивное
собсно чего я и добился )
так что скоро в продаже будет система впрыска и зажигания от турбокромы )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я хочу прогрессивную электронику, только вот денег жалко. За 1 000$ шаман вуду превратит мою крому в десятку, но это конечно крайний вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вемс с датчиками (егт, шлз, мап) стоит 700 баксов без корпуса
затем вставляешь его в свой корпус мозгов и используешь свою косу докидывая по необходимости провода
без датчиков 400 баксов -егт можно не использовать (на атмо он не нужен) широкополосный кислородник в любом иномарочном магазе (но лучше на экзисте) мап сенсор -от фольксваген 1.8 турбо
на мой взгляд очень бюджетно

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем тебе этот вемс? Народ январь ставит, все это дело обкатывает в онлайне и радуется. Онлайн программа продается, мап сенсор то же поставить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

затем что январь меня не устраивает )))
а вемс устраивает !
за и против для себя лично я давно уже вынес
январь онлайник + ПО равен по стоимости вемсу
а вот дальше у вемса плюсов поболее будет

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желаю удачи в постройке турбозверя! Может сам созрею на что-нибудь подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу