Хочу поменять фары головного света. Сколько их не кручу - свет никакой. Цена на бу шные дорестайлинговые и рестайлинговые в принципе одинокова. Вот и интересует вопрос: какие лучше светят, эти широкие (дорестайл) или узкие (рестайл)?
тут не столько фары сколько проводку менять надо. старая проводка, окислы, подгоревшие клемы, поврежденная изоляция и огромные потери, вот и светят лампочки в полнакала. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
тут не столько фары сколько проводку менять надо. старая проводка, окислы, подгоревшие клемы, поврежденная изоляция и огромные потери, вот и светят лампочки в полнакала.
Очень поддерживаю.
Обычная болячка старых авто плюс запыленная оптика.
Проверить напругу на лампочках несложно.
Метод проверки запыленности оптики совсем прост.
Обратить внимание как на стоянках вечером в полутьме
посверкивают фары новых авто и сравнить со своими.
Если не сверкают, а выглядят черными пятнами то проблема
имееться.
А вот всякие лампочки это уже заключительный этап.
Обращу внимание что голубенькие уменьшают контрастность освещаемых обьектов.
Да я их мыл изнутри, высушивал. Лампочки то же Osram, но модель не помню брал их за 180грн. Проводку переделывал, от аккума повесил два реле на каждый свет, 13 вольт на каждой лампочке. Всеравно видно очплохо. Проблема еще в том, что не могу снять стеклышко. Старый хозяин заклеил их на клей, стекло крошки ломаются, немогу отклеитьт посмотреть состояние зеркала _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Состояние зеркала видно через отверстие снятой лампы головного света. По крайней мере на темпре.
Стекло у всех на герметике сидит, очень цепком. Чтоб его снять, надо фару нагреть. Те, кто проделывал описывали так: фару кладем в целофан, и опускаем в горячую воду. Стекло должно нагреться градусов до 80, затем вытаскиваем, и пока горячее, прорезаем ножом гермет по контуру и пытамся отклеить стекло. С первого раза сокрее всего не выдет, грей второй и третий. На холодную тоже можно, но тяжелее в разы и стекло может треснуть.
Ну и последнее, попробуй термостойкую зеркальную пленку наклеить на отражатель, если ему совсем хана. Я так туманку восстановил. Светит не хуже родной Carello.
Найди нормальные бу Carello послерестайл, поменяй решетку радиатора к ним и будет тебе счастье.
Проходил я мытье фар и переклеивание стекол. До лампочки.
Если попадутся с гидравлическим корректором, вот человек поставил электрический http://www.fiat-tipo.ru/ftopic141-0-asc-0.html
А кто нибудь снимал стекла с фар так чтобы они не ломались. Хочу разобрать попробовать восстановить их _________________ My name is Brava....Fiat Brava
P.S. Пробовал по методу как советовал Perepic, не получается. Вечер на это потратил но так и не отодрал стекло _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Купил новые фары по 30уе как ни странно Депо, 4 года назад, поставил. Добавил хорошие лампы и забыл о проблемах со светом. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Обрати внимание на отражатель. Если он не тусклый, то всё ОК. Ставишь ксенон 4300К или 5000К и свет как на новом современном автомобиле. У меня стоят фары дорестайл. Рассеивают свет равномерно и красиво. Тут дело а лампах.
Набор из 2 ламп, а 2 блоков розжига, реле и соединительных проводов можно купить примерно за 500 грн (63 убитых енота).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме