Куплю комплект поршней на 154 C3.046 двигатель! Поршни класса D
(или если бывает то следующего класса E) _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Последний раз редактировалось: Este (Пт Янв 04, 2013 00:41), всего редактировалось 1 раз
=aleks=
спасибо, инет я уже перерыл... нужен комплект стандартных поршней,
но важен класс допуска, а на сайтах его не указывают _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Este
то ты когда меняешь один поршень то важно что бы они совподали по классу!
а если ты берёшь кмплект то класс Е,С,А без разници. _________________ Бортовик Темпра
Всякие напасти прячуться в районе хода колец и ширины канавок поршня. Там и овал и хирый износ цилиндра нутромером легко вымериваеться. Если с этим ничего не делаеться, то не делаеться ничего. Кольца с кривой поверхности масло не сошкрябают.
Сам поршень в этом месте имеет нормальную конусность в 0.2-0.3мм.
И классам этот размер не подвержен.
Отличие в классе это всего лишь 0.01мм
Износ гильзы раз в десять больше.
Изношенным гильзам классы не помогут, а если растачивать, то по фактическому размеру делают.
Так же в самом низу цилиндра будет практически неизношенный пояс.
Там утолщенный поршень и прихватить может.
И самое смешное.
Если поршень слегка сдавить тисками, то вожделенная сотка тут же появится.
А лишнюю можно и наждаком убрать.
Да все эти попытки улучшить понятны, да нафиг такое не надо.
Беушные у тебя есть.
Полопались?
Bначе зачем тебе еще такие же?
Я вот тоже поискал, поискал да нету ничего,
плюнул и десяточные воткнул.
Сопряжение кольца. поршень, цилиндр и зазор гильза поршень получились абсолютно новые и масло ни жрет ни капли.
А какие то там лошади уменьшились, да кто их видел?
А вот грохот старых поршней и масляный щуп всегда на слуху и на виду.
Конечно 82. В том и заключаеться исскуство.
Степень сжатия получаеться 7, а обьем ровно 1900.
Атмо мотору такое конечно не очень.
Там надо обратить внимание на шестнадцатиклапанные поршни.
Очень перспективный горб имеют.
Те же владельцы Ваз распиливают свои моторы под 84мм.
Мучание авто у них это стиль жизни.
Под какие именно поршни не разбирался.
Да. Пальцы Ваз минусовые.
Фиат от 22мм в плюс допуск имеет, а Ваз в минус.
Но при замене втулки верхней головки шатуна это легко учесть.
Пока авто долго и нудно было на сварке, я долго и нудно изобретал мотор. Полный хлам был. А еще и советкие люди полазили.
Повбывав бы.
На фотке проглядываються главные идеи, качество оных поправлю если надо.
Ну как же не гильзовал?
Конечно гильзовал.
Но это очень давно было и подробностей не спрашивайте.
Поршни стандартные 2110-1004015 Харьковские.
Это такие где канавки под стопора пальцев имеються.
Беушный Ваз поршень разрезал для понимания чего можно,чего нельзя.
В самом тонком месте после фрезеровки толщина донышка 6мм и место это точечное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме