она всё время анэвалибл или дисконектед?
если первое, то возможно постоянно присутствуют условия, которые не позволяют заработать старт\стопу, как например недостаточный заряд батареи.
надо зарядить хорошо зарядным, или прокатиться по трассе пару сот км
Сегодня загорелся после двухдневного простоя чек енжин сразу после старта,и дисплей матюкался,что якобы старт/стоп аневеибл,кнопка отключения загорелась оранжевым плюс еще что-то щелкнуло под бардачком,попробовал включить-выключить мотор,непомогло
Заехал к официалам,было по пути,завезли електрику,пока выпил кофе,привезли обратно,мол все в порядке,показывало низкое напряжение,стерли ошибку и давай,досвиданья
Перед этим ездил 4хкороткую дистанцию с кондюком на 4 скорости и радио+ближний свет,наверное посадил акум
Сегодня загорелся после двухдневного простоя чек енжин сразу после старта,и дисплей матюкался,что якобы старт/стоп аневеибл,кнопка отключения загорелась оранжевым плюс еще что-то щелкнуло под бардачком,попробовал включить-выключить мотор,непомогло
Заехал к официалам,было по пути,завезли електрику,пока выпил кофе,привезли обратно,мол все в порядке,показывало низкое напряжение,стерли ошибку и давай,досвиданья
Перед этим ездил 4хкороткую дистанцию с кондюком на 4 скорости и радио+ближний свет,наверное посадил акум
Всмысле посадил, а генератор? _________________ Two beer or not two beer
Да хрен его знает,как мне объяснили,когда акумулятор подсаженый,система старт/стоп не работает(шоб она здохла!),ну и соответственно пишет на дисплей сообщение и горит чек,что творится после зарядки,не знаю,т.к к сервису было 3км и там мне ошибку стерли,но думаю,после продолжительной езды акумулятор бы зарядился,и все бы было в порядке,еще завтра гляну,что пишут в инструкции
Ехал четыре раза туда-сюда 2км через город,вентилятор включен на 4,музыка,кондиционер,фары,по-идее у меня сильнее акум,и гена чем у euro-4,но все равно подсел
Да хрен его знает,как мне объяснили,когда акумулятор подсаженый,система старт/стоп не работает(шоб она здохла!),ну и соответственно пишет на дисплей сообщение и горит чек
не правда.
когда акум подсаженный, он просто не работает и пишет "start\stop unavalible" и всё. никаких чеков, ошибок, красных лампочек на кнопке включения
не правда.
когда акум подсаженный, он просто не работает и пишет "start\stop unavalible" и всё. никаких чеков, ошибок, красных лампочек на кнопке включения
Короче,смотрел сегодня инструкцию:значек двигателя янтарного цвета на панели(я его назвал чек) загорается в случае,когда грозит повышенный расход топлива с соответствующим сообщением на дисплее,можно продолжать движение,когда устранится причина,значек погаснет,но останется в памяти запись
ну и в моем случае загорелась ОРАНЖЕВАЯ лампочка на кнопке старт/стоп,логически,горит всегда,когда старт/стоп отключена
не спорю,в других италомашинах может быть немного по-другому,правда,я с перепугу поперся сразу на сервис,так как было по пути,ошибку стерли и дело с концом,машина на гарантии,пусть заботятся
[/quote]
в моем случае загорелась ОРАНЖЕВАЯ лампочка на кнопке старт/стоп,логически,горит всегда,когда старт/стоп отключена
не спорю,в других италомашинах может быть немного по-другому
не совсем верное утверждение.
кнопка горит всегда, когда вы её превентивно отключаете(или грубая ошибка в системе).
а когда АКБ просто разряжен, старт\стоп остается включеным, но временно недоступен (о чем, кстати, дословно говорит надпись на дисплее), поэтому кнопочка не должна гореть, что она и делает у меня например.
сильно сомневаюсь что логика работы этого узла, как и сами узлы, отличаются между машинами.
в моем случае загорелась ОРАНЖЕВАЯ лампочка на кнопке старт/стоп,логически,горит всегда,когда старт/стоп отключена
не спорю,в других италомашинах может быть немного по-другому
не совсем верное утверждение.
кнопка горит всегда, когда вы её превентивно отключаете(или грубая ошибка в системе).
а когда АКБ просто разряжен, старт\стоп остается включеным, но временно недоступен (о чем, кстати, дословно говорит надпись на дисплее), поэтому кнопочка не должна гореть, что она и делает у меня например.
сильно сомневаюсь что логика работы этого узла, как и сами узлы, отличаются между машинами.
Для тех,кто в бронепоезде:я описал,все как было у меня в автомобиле ФИАТ КУБО,купленном мной в Чешской республике,в теме,где отписываются владельцы автомобилей FIAT Fiorino, FIAT QUBO,какого хера вы лезете сюда со своим Bravo со своими размышлениями и ставите под сомнение мои слова и слова сервисменов,мне не понятно,спорить с Вами больше не собираюсь,удачи!
не знаю может в Чехии сервисмены ОД намного лучше чем в Украине- но у нас я б словам бы ОД не верил(по собственному опыту) особенно в системах которые они первый раз видят.
Добрый день. Что то подобное случилось у меня. Не включается старт-стоп. Аккумулятор заряжен. Вчера 400 км проехал. Так думаю, что зарядился уж точно. Что может быть? Что делать? На сервис ехать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме