Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по форсункам, взаимозаменяемость???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей 76
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 218
Откуда: Красный Лиман

Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель как на моей темпре. я постоянно задаюсь вопросом,зачем такой большой впускной колектор?,фиг куда долезеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ТС
Думаю в крайньому випадку можна тобі ПНВТ Бош трансплантувати.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

артиом
Если плунжер крякнул-не заморачивайся,ставь бошевский тнвд-их навалом.Но если сильно хочется лукас-могу дать тел.человека у которого должен быть такой.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

артиом писал(а):
Все началось с поездки в Крым. Завелась нормально как всегда "с пол тыка"(только к ключу и сразу дырчит),ехал со скоростью 100-110км/ч, проехал около 200км стали чаю попить, через 10мин заводить "с пол тыка", а оно ну никак...С тех пор, что утром на холодную, что в процессе на горячую приходится крутить несколько секунд стартером, чтобы завелась.
Отмечу: на холодную немного быстрей схватывает.
В той поездке состоялся заметный износ насоса - где то заправился удачно 99%. На холодную легче заводится потому что соляра гуще, соответственно компенсируется износ насоса.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей 76
До речі. У мене на Уно неодноразово було після чистки форсунок (лили) машина починала заводитись ЗНАЧНО краще. Так-що я б всетаки спочатку перевіряв факел розпилу. На слух проблемні форси можна вислухати прикладаючи грубу залізяку до вуха та паливної трубки високого тиску різними кінцями(ну або стетоскоп з цвяхом 100). При лиючих форсунках буде чути тверді звуки.
Ще одне. Двигун після пригоди почав голосніше, твердіше працювати?
Веталь
Там скоріше не солярка густіша, а зазори в плунжерній парі менші.


Кажуть ще можна для експерименту розвести моторне мастило пів-на-пів соляркою і спробувати, чи так нормально заведеться -- якщо так -- пізнєс плунжерній парі однозначно.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артиом
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщения: 205
Откуда: Николаев

Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Объясняю "черепахе с твердым панцирем" купил машине уже с такими форсами. Скорее всего бывший хозяин не парился поэтому поводу,когда одна из форсунок вышла из строя по какой-то причине, он не стал искать конкретный каталожный номер корпуса Idea, а сделал проще как советовали мне по поводу распылителей наши дизелисты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

артиом я бы устранил такой подход предыдущего хозяина.
Как раз пользуясь случаем. Подумай.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Тобі 20 чоловік пояснило, що корпуса однакові! Ти взагалі читав, що тут писали про корпуси та розпилювачі? Чи ти ці поняття не диференціюєш?
Тобі взагалі шашечки, чи їхати?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артиом
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщения: 205
Откуда: Николаев

Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
"Ще одне. Двигун після пригоди почав голосніше, твердіше працювати?"
По моему изменилась работа двигателя на горячую, по громче стал работать, только не помню после этого ли случая.
Раньше утром на холодную заводишь, работает звонко и твердо, прогреется совсем тихо практически не слышно , что дизель "працюе" Smile
Сейчас погромче на горячую будет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б все таки спочатку на форсунки глянув.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропоную логіку щодо форсунок. Чим рідкіша жижа, тим леше її розпилити. І навпкаи. Логічно?
Значить, якщо говорити про форсунки, то їм гарячу соляру розпилити леше, а от же завести двигуна також леше.
А тут навпаки...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артиом
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщения: 205
Откуда: Николаев

Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник буду давить на то, чтобы смотрел с начала форсунки, только бы не выгнал меня с гаража))))
ROFL Embarassed
Unchik
Не хочу даже думать о замене ТНВД, но чувствует мое сердце не ладное....Друже скинь пожалуйста номерок доброго человека у которого есть ТНВД. В понедельник может прийдеться звонить.
Ребят, вопрос: С турбодизеля , к примеру Типо, Темпра, ТНВД подойдет ,я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4364
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Зазори на гарячому двигуні менші, аніж на холодному, а форсунка лиш розпилює солярку.

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4364
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ще дизельне паливо виконує змащувальну функцію в ПНВТ, тому певна густина таки має бути
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zbuduna писал(а):
Зазори на гарячому двигуні менші, аніж на холодному
ну да, і це також сприяє тому що на гарячу завестися леше (компресія краща), а тут знову ж навпкаи...

zbuduna є лише одна деталь, котра працює краще на холодну, і гірше на гарячу. Як не крути "це міг бути тільки він" (с) Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу