|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 218 Откуда: Красный Лиман
Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель как на моей темпре. я постоянно задаюсь вопросом,зачем такой большой впускной колектор?,фиг куда долезеш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
2ТС
Думаю в крайньому випадку можна тобі ПНВТ Бош трансплантувати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
артиом
Если плунжер крякнул-не заморачивайся,ставь бошевский тнвд-их навалом.Но если сильно хочется лукас-могу дать тел.человека у которого должен быть такой. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
артиом писал(а): | Все началось с поездки в Крым. Завелась нормально как всегда "с пол тыка"(только к ключу и сразу дырчит),ехал со скоростью 100-110км/ч, проехал около 200км стали чаю попить, через 10мин заводить "с пол тыка", а оно ну никак...С тех пор, что утром на холодную, что в процессе на горячую приходится крутить несколько секунд стартером, чтобы завелась.
Отмечу: на холодную немного быстрей схватывает. | В той поездке состоялся заметный износ насоса - где то заправился удачно 99%. На холодную легче заводится потому что соляра гуще, соответственно компенсируется износ насоса. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей 76
До речі. У мене на Уно неодноразово було після чистки форсунок (лили) машина починала заводитись ЗНАЧНО краще. Так-що я б всетаки спочатку перевіряв факел розпилу. На слух проблемні форси можна вислухати прикладаючи грубу залізяку до вуха та паливної трубки високого тиску різними кінцями(ну або стетоскоп з цвяхом 100). При лиючих форсунках буде чути тверді звуки.
Ще одне. Двигун після пригоди почав голосніше, твердіше працювати?
Веталь
Там скоріше не солярка густіша, а зазори в плунжерній парі менші.
Кажуть ще можна для експерименту розвести моторне мастило пів-на-пів соляркою і спробувати, чи так нормально заведеться -- якщо так -- пізнєс плунжерній парі однозначно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
артиом Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Объясняю "черепахе с твердым панцирем" купил машине уже с такими форсами. Скорее всего бывший хозяин не парился поэтому поводу,когда одна из форсунок вышла из строя по какой-то причине, он не стал искать конкретный каталожный номер корпуса , а сделал проще как советовали мне по поводу распылителей наши дизелисты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
артиом я бы устранил такой подход предыдущего хозяина.
Как раз пользуясь случаем. Подумай. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Тобі 20 чоловік пояснило, що корпуса однакові! Ти взагалі читав, що тут писали про корпуси та розпилювачі? Чи ти ці поняття не диференціюєш?
Тобі взагалі шашечки, чи їхати? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
артиом Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
"Ще одне. Двигун після пригоди почав голосніше, твердіше працювати?"
По моему изменилась работа двигателя на горячую, по громче стал работать, только не помню после этого ли случая.
Раньше утром на холодную заводишь, работает звонко и твердо, прогреется совсем тихо практически не слышно , что дизель "працюе"
Сейчас погромче на горячую будет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я б все таки спочатку на форсунки глянув. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропоную логіку щодо форсунок. Чим рідкіша жижа, тим леше її розпилити. І навпкаи. Логічно?
Значить, якщо говорити про форсунки, то їм гарячу соляру розпилити леше, а от же завести двигуна також леше.
А тут навпаки... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
артиом Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В понедельник буду давить на то, чтобы смотрел с начала форсунки, только бы не выгнал меня с гаража))))
Unchik
Не хочу даже думать о замене ТНВД, но чувствует мое сердце не ладное....Друже скинь пожалуйста номерок доброго человека у которого есть ТНВД. В понедельник может прийдеться звонить.
Ребят, вопрос: С турбодизеля , к примеру Типо, Темпра, ТНВД подойдет ,я правильно понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4364 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Зазори на гарячому двигуні менші, аніж на холодному, а форсунка лиш розпилює солярку. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4364 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а ще дизельне паливо виконує змащувальну функцію в ПНВТ, тому певна густина таки має бути _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | Зазори на гарячому двигуні менші, аніж на холодному | ну да, і це також сприяє тому що на гарячу завестися леше (компресія краща), а тут знову ж навпкаи...
zbuduna є лише одна деталь, котра працює краще на холодну, і гірше на гарячу. Як не крути "це міг бути тільки він" (с) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|