Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шатуны крома/тема/каппа/155/164/купе и так далее
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завесил поршня и шатуны
поршня порадовали -4 гр разницы
после обработки дремелем (между бобышками шатун плотно ходил распилил на 1 мм чтоб свободно болтался) разница упала до 1 гр
немного еще пильнул все поршни стали по 490 гр (с пальцами)
а вот шатуны .....
между самым легким и самым тяжелым 26 гр
это безобразие какойто !
ушел за болгарским ножом......

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
saint_in_hell@mail.ru
только косяк у меня -не могу найти эти хреновины что распредвалы держат(забыл слово!)

Бугелі? Пенали?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остриков Алексей
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 56
Откуда: Россия, Северный Кавказ

Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди, ну скажите, пож, не могу двигатель собрать - сомнения после капиталки (300 км обкатки и застучал) предидущими хозяевами - как поставить шатуны, замками вкладышей (они с одной стороны) вперед или назад (к салону)!?
_________________
Да прибудет с нами удача!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замки шатунов смотрят на радиатор
в поршне палец смещен к салону

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остриков Алексей
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 56
Откуда: Россия, Северный Кавказ

Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ, столько трудов, на второй заход запалу уже не хватит Smile
_________________
Да прибудет с нами удача!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
замки шатунов смотрят на радиатор
в поршне палец смещен к салону
подскжи,если развернуть поршень на шатуне в другую сторону,что изменится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это надо спрашивать у тех кто уже такое делал )))
по идее должен появится грохот перекладки поршня и возможно он начнет быстрее изнашиваться

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
это надо спрашивать у тех кто уже такое делал )))
по идее должен появится грохот перекладки поршня и возможно он начнет быстрее изнашиваться
но выше он точно не станет???у меня на поршнях стрелки,направил их на выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стрелки или на шкив мотора набиты или в сторону вращения коленвала
так что по идее все правильно сделал
замки у шатуна исключительно для удерживания вкладышей от проворота и направление их установки особой роли не играет
а вот в поршне палец со смещением и неправильная установка чревата быстрым износом

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь 76
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 71
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.купил турбо крому 2.0 под восстановление.сегодня разобрал мотор итог не много грустный.на маховике резанула 5 из 6 болтов,само собой надо их как то из зымать из коленвала но с этим думаю управлюсь.на вскидку (на днях привезут инструмент)нужно менять также поршня с кольцами.прочитал на форуме что можно ремонт атмо поставить (попозже газ буду ставить) или от бехи всунуть тоже ремонт.если я правильно все понял audio-terrorist экспериментировал,так все же что ставить то,какие преймущества и какие доработки нужно им делать (по бехе вроде понятно,кстати как на них) да если у когото есть возможность хотелось бы номерами ремонтных поршней разжится (фиат турбо,атмо)Или всеже если свои поршня потянут то гильзовка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 02:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по вопросам задача не по плечу. Crying or Very sad

Болты в колене не приржавели.
При высверливании есть большой шанс что на проход выкрутяться сами.
А если и не выкрутятся то круглую дырочку в квадратик можно и начальничком превратить.
Обратить внимание на сопрягаемые поверхности маховика и колена.
В районе дырок возможны её вздутия.

Номера поршней и других многих деталей имеються в каталоге Епер.
Доступен для скачивания в нете.
Он лайн каталоги так же в нете имеються.
Выспрашивание каждого номера отдельно приведет к большой затяжке по времени.
Кроме идей от audio-terrorist и моих, с десяточными поршнями.
Есть свежие непроверенные идеи.
На двухлитровую Типо MOPISAN( Турция) делает поршни.
Ориентировочные размеры в каталоге MOPISAN имеються.
Но почему MOPISAN то не позиционирует их на Крому.
Насколько доступны, цену и существенна ли разница в размерах не выяснял.

Эксперименты с десяточными провожу регулярно.
Авто едет. Laughing

На идеи с газом пока не отвлекайся.
До них еще очень далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Судя по вопросам задача не по плечу. Crying or Very sad

Болты в колене не приржавели.
При высверливании есть большой шанс что на проход выкрутяться сами.
А если и не выкрутятся то круглую дырочку в квадратик можно и начальничком превратить.
Обратить внимание на сопрягаемые поверхности маховика и колена.
В районе дырок возможны её вздутия.

Номера поршней и других многих деталей имеються в каталоге Епер.
Доступен для скачивания в нете.
Он лайн каталоги так же в нете имеються.
Выспрашивание каждого номера отдельно приведет к большой затяжке по времени.
Кроме идей от audio-terrorist и моих, с десяточными поршнями.
Есть свежие непроверенные идеи.
На двухлитровую Типо MOPISAN( Турция) делает поршни.
Ориентировочные размеры в каталоге MOPISAN имеються.
Но почему MOPISAN то не позиционирует их на Крому.
Насколько доступны, цену и существенна ли разница в размерах не выяснял.

Эксперименты с десяточными провожу регулярно.
Авто едет. Laughing

На идеи с газом пока не отвлекайся.
До них еще очень далеко.

А еще Турция делает поршни для Tofas Dogan, 84 мм., по отзывам ташкентских владельцев турбоКром - именно на турбо подходят полностью.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь 76
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 71
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос еще по поршням от БМВ они идут под 4 клапана у меня же 2 кл повлияет ли это на работу двигателя(в плане завихрения воздушного потока) скажется ли ето на подачи топлевной смеси и отвода выхлопных газов.(поршня от бехи дешевле почти в 2 раза) и какя разница в поршнях БМВ с ваносом и без.ну и если с этим все норм был бы благодарен за каталожный номер поршней от бехи 1 и 2 ремонт(их там черт ногу сломит и не могу пока нарыть номера ремонтных поршней на эту беху М50b25)

Последний раз редактировалось: Игорь 76 (Сб Дек 21, 2013 16:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие высокие материи в данном случае даже незачем обсуждать.
Влияет- не влияет какая разница?
Применять все равно придеться то что есть.
Повышенная степень сжатия при пониженном качестве топлива может и мотор развалить.
Испытания на прочность конструкции не всегда проходят успешно.
При липовых поршнях требуеться технологическая сборка мотора.
Прокладка головки используеться старая и болты особо затягивать не надо.
Прикинуть что получаеться и что бы клапаночки в поршни не уперлись.
Десяточные фрезеровал.
Тут как раз можно масло из мензурки залить и фактическую степень сжатия вычислить.

Форму камеры сгорания стараються приблизить к шарообразной насколько конструктивно это возможно.
Турбо мотор насчет продувки и завихрений очень нетребовательный.
Он сам почти ничего и не всасывает.
Запуск-холостые особых требований не предьявляют.
А на мощностных режимах ему в глотку турбина наталкивает.
Успевай только выплевывать.

Lexville
Я про Tofas помню, только на Украине такой марки не узнают.
Да и наверняка они тот же же MOPISAN применяют.
Уточни номерочек.
В Ташкенте владельцы ТурбоКром в большом множественном числе и все с поломанными моторами? Laughing Laughing

Единственное место под Харьковом где можно реально придавить педальку.
http://newzz.in.ua/uploads/posts/2013-09/1378828020_1378748171_thumb-big-420x305-a6ac.jpg
Автодорога P-51
Где не мотора нехватает, а крыльев. Laughing
Да я там редко бываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь 76
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 71
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был бы благодарен за каталожный номер поршней от бехи 1 и 2 ремонт(их там черт ногу сломит и не могу пока нарыть номера ремонтных поршней на эту беху М50b25)Сегодня обзвонил все и вся что мог нашол один Question кромовский рем поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу