|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 16:00 Заголовок сообщения: тянет в правую сторону |
|
|
Привет всем . Случилось вот что у меня , поставил я зимнюю резину, и начало тянуть машину в право . Я думав что схождения сбито , поехав я к нашим спецам, они там лазер навили на колеса и давай смотреть . Потом говорят, что у тебе все как книжка пишет 25 градусов и ли % не повню, ну сказали что все гуд. Я их спрашываю, так почиму тянет меня в право, а ни говорят , что понимаеш у тебе колеса стоять как хотять, одно завалено второе вывалино. Типа года, усталость машины, это все влеяет .
А теперь вопрос что мне нужно сделать чтобы меня не тянуло в право ?
Последний раз редактировалось: mrv (Сб Дек 19, 2015 17:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
Свал-развал.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
нету у меня такого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slets7 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Россия. г.ПЕНЗА
Авто: fiat Marea Weekend 2.0 HLX
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Колёса на передней оси поменяй местами, потянет влево, значит резина, переставляй назад!!! Бывает такое, нарушается структура корда ( мягкое место) при вращении колеса происходит увод, причём сильный, привет своим развальщикам!!!
_________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Переведите кто не-будь, что там написано?...
...
Причины почему тянет в сторону:
1. Сама резина - поведен корд, или неравномерный износ протектора. Выход один, менять резину.
2. Схождение передних и задних (!) колес. Передние регулируются
рулевыми тягами, задние в зависимости от машины, или вообще ни как.
3. Развал колес. На многих машинах не регулируется с завода. Адекватный мастер-"развальщик" должен дать распечатку, где указаны заводские допустимые параметры, и фактические, а так же пояснить (при необходимости) у где и как он нарушен.
В случае нарушенного развала причины могут быть разные.
Нарушена геометрия кузова, банально сложились стаканы которые под капотом, на них опираются амортизационные стойки, и они же являются осью поворота колес (т.к. шкворней в легковых машинах давно нет). Стаканы могут потерять свое положение после аварии, или и-за банального старения металла кузова. У тебя вероятнее второе. В таком случае часто ставят под капот распорку между стаканами (как на спортивных машинах), с целью растолкать их немного в стороны, в идеале до заводских значений.
Вторая причина - погнут поворотный кулак, или сама амортизационная стойка к которой он крепится. В таком случае, как временное решение, можно немного проточить верхнее отверстие для болта, которым кулак крепится к этой самой стойке. Тогда будет возможность отрегулировать развал, и вывести его к заводским параметрам. Но затем обязательно стоит погнутую деталь поменять.
Это основное. Если мастера к которым ты обращался не в состоянии сделать тебе грамотно диагностику, и правильно назвать причину, тогда ищи более адекватных мастеров. Или учись искать и устранять проблему сам, форум тебе в помощь.
Ниже прикрепляю скриншот распечатки с регулировочного стенда, чтою было понятнее о чем я. Зеленым обведены допустимые заводские значения развала.
Описание: |
|
Размер: |
56.94 KB |
Просмотрено: |
485 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не стал сверлить отверстие кулака.Обычно гнется стойка возле нижнего крепления.Возврат стойки к правильной геометрии с помощью преса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У друга на Ланосе было тянуло влево. Я его тоже агитировал на развал ехать и ходовку если чего трусить. А оказалось что на левой покрышке нехилая трещина была с внутренней стороны. Поставил новые покрышки - и машину перестало куда либо тянуть.
Начни с простого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал название темы и захотелось посоветовать обратиться к Ярошу
теперь серьезно и по теме : погнутый рычаг, умершие сайленты, погнутая стойка, умершая резина, умерший диск, лопнувший подрамник, "поведенный" кузов... вот далеко не полный список причин такого поведения машины.
диагностика: бегом на развальный стенд! желательно лазерно-компьютерный с распечаткой геометрии и толковым мастером (как правило толковый "развальщик" одновременно и толковый "ходовик").
лечение: после диагноза замена вышедшего из строя элемента подвески, в самом плачевном варианте - авторобот и капремонт кузова.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
а к Ярошу схожу . Будем смотреть .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же беда есть. дело не в резине, т.к. на новой тянет тоже вправо немного, диски в хорошем состоянии(менялись так же местами колеса, и зима и лето). Подвеску переднюю полностью меняли где-то год-два назад(да и когда только поставили все новое - машину так же тянуло вправо).
Машину даже не то, чтобы тянуло вправо.. просто если поставить руль ровно - машина немного отклоняется вправо. И вроде как не сильно тянет(руки не напрягает в дороге), но очень неудобно, когда пускаешь руль - он выравнивается и машина уходит вправо. Да и неровный руль при езде немного эстетично напрягает глаз))
Задние колеса немного домиком. Стаканы вроде бы как нормальные.
Схождение так же выставляли несколько раз на стенде лазерном - все нормально.
_________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706
Все нормально, и все равно уводит вправо?
Так не бывает.
Причина есть всегда. Значит не все нормально.
Если мастера у которых ты схождение-развал ничего внятного кроме "все нормально" сказать не могут, значит берешь распечатку данных твоей машины с ихнего стенда, и начинаешь внимательно и методично сверять параметры с заводскими. Там и будет ответ 100%
Из 10 мастеров-"развальщиков", только один, два, хорошо владеют теорией и не ленятся напрячь мозги и руки. Остальные делают по принципу "и так сойдет" в разной степени.
Но технику не обманешь, конечно если она исправна и правильно настроена. Я про стенд. Так что берешь распечатку, и вдумчиво читаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
mike73706
тянуть в сторону может из-за задней оси в том числе.
как они там шо смотрели - не знаю, но выявить причину на стенде можно в 95% случаев, а в интернете - в 10%
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer, CreAtoR, у меня в городе действительно толковых мастеров то и нет. Нужно как-то, как буду в Виннице, то заехать на нормальное СТО. Спасибо.
_________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706 писал(а): | Denwer, CreAtoR, у меня в городе действительно толковых мастеров то и нет. Нужно как-то, как буду в Виннице, то заехать на нормальное СТО. Спасибо. |
Ну, обычно даже в небольших городках есть хотя бы один 3D стенд. Это тот который к компу подключен, и датчики там без лазеров, и вешаются на все 4 колеса.
Приезжаешь туда (предварительно узнав работает ли у них принтер, дают ли распечатки), описываешь проблему, и просишь мастера во время регулировки показать тебе на экране конкретные цифры, и пояснить что есть что, а после дать распечатку с твоими исходными и конечными параметрами.
А там уже, если сам не разберешься, выкладывай сюда скан. Тогда будут конкретные советы, а не гадание на кофейной гуще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1VANS1 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго время суток всем, может не втему но опишу свой случай сегодня. Ехал по трассе и вдруг начало бить в руль и тянуть в право с каждым десятком км. усиливалось, прими этом пару раз ставал домкратил передок люфтов на колесе небыло и скаты целы и грузана месте, наконечники рулевой, подшипники, опора всем внорме. Уже не знал на что грешить. Дотянул до города со скоростью 60 км. а в городе на повороте чуть закусило руль и легко клацнула правая граната стал обнаружил порватый пыльник и граната была горячая. Было в багажнике масло для гура и шприц 20 кубой, ливанулмасла через порватый пыльник и уже до гаража добрался без биения в руль и утягивания в право. Сколько лет езжу на переднеприводных первый раз с таким столкнулся.[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|