Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 12:54 Заголовок сообщения:
Кубас_ик писал(а):
А повышение вязкости рекомендуется при 180 тыс пробега с 0, но если 1 раз зальёшь 5w40 - мотор не развалится, проверено, был залил ХАДО 5w40, ничего 12 тыс откатал. Сейчас залил Мобил 5w30, подобное по индексам, 550 грн/4л на Перова, ничё, полёт нормальный, тише работает движок, чем предыдущие Еврон из АТЛ и ХАДО 5w30
А у меня если повар не соврал , пробег 130 000 км. Так что, думаю, может и лить 5W40!?!?! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 13:01 Заголовок сообщения:
Vicoff писал(а):
Кубас_ик писал(а):
А повышение вязкости рекомендуется при 180 тыс пробега с 0, но если 1 раз зальёшь 5w40 - мотор не развалится, проверено, был залил ХАДО 5w40, ничего 12 тыс откатал. Сейчас залил Мобил 5w30, подобное по индексам, 550 грн/4л на Перова, ничё, полёт нормальный, тише работает движок, чем предыдущие Еврон из АТЛ и ХАДО 5w30
А у меня если повар не соврал , пробег 130 000 км. Так что, думаю, может и лить 5W40!?!?!
Если масло не жрёт - зачем? Разве что из экономии - тогда можно...
\
Вот и охлаждайку после поломки помпы, поменял с Парафлю на германский HEPU с рынка Перова, так прогрев ещё лучше стал, чем на родной, посмотрим, долго ли помпа на ней прослужит
А на подходе - заменывсех жидкостей на 90 тыщ пробега - ОЖ (уже), тормозной жидкости, и жидкости ГУР, тоже думаю с рекомендуемых соскочить
Нашел еще вот такое: TITAN GT1 PRO C-2
SAE 5W-30. По параметрам подходит, ACEA C2
API SN/SM/CF
PSA B71 2290
RENAULT RN0700
ACEA A5/B5
FIAT 9.55535-S1 как у СЕЛЕНИИ!!!
HONDA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Нашел еще вот такое: TITAN GT1 PRO C-2
SAE 5W-30. По параметрам подходит, ACEA C2
API SN/SM/CF
PSA B71 2290
RENAULT RN0700
ACEA A5/B5
FIAT 9.55535-S1 как у СЕЛЕНИИ!!!
HONDA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
Так лей, отпишешься по результату.
Я напимер, вместо штатной охлаждайки залил такую же G12 - немецкую HEPU с рынка (разбавил концентрат). Ничего, полёт нормалный, охлаждает отлично, даже лучше, чем штатная, та под конец эксплуатации уже температуру поднимала до нормы медленно и помпу рвала. Главное - потом водой не доливать, а то агрегаты охлаждения изнашиваются, известь откладывается и пр...
Кубас_ик
Интересно, а как она может лучше охлаждать при одинаковой основе м концентрации? обьясни процес физически Проблемы то у тебя в помпе были.
Да, мне тоже НЕPU больше нравится. Но только из-за цены _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Кубас_ик
Интересно, а как она может лучше охлаждать при одинаковой основе м концентрации? обьясни процес физически Проблемы то у тебя в помпе были.
Да, мне тоже НЕPU больше нравится. Но только из-за цены
Не знаю, мне когда на Oilere помпу ремонтировали, показали известковый осадок внутри и сказали, что это - следствие долива воды или некачественной ОЖ (что было) и советовали такого не делать, потому как из-за этого быстрее ссыхаются и деформируются резиновые детали. А также показали уплотнительную резинку, которая за год задубела и стала пропускать водичку, посоветовали заменить на японскую
Простую воду вообще не рекомендую заливать!
Нашел масло Fuchs (о котором говорил) 676 грн. 4 литра! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Город корабелов
Авто: Fiat Fiorino'08 1,3 тракторэц
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 07:29 Заголовок сообщения:
apachhi писал(а):
Любі Друзі)
Как часто Вы меняете охлаждающую жидкость?
Провокационный вопрос
Периодичность замены антифриза должна составлять один раз в два года, а в некоторых случаях и один раз в год. Это по всем научным канонам.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Город корабелов
Авто: Fiat Fiorino'08 1,3 тракторэц
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 07:35 Заголовок сообщения:
Залил вот такое
Shell Helix Ultra Diesel 5W-40
Специфікації: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01;
Схвалено MB 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN0710.
Відповідає вимогам Fiat 955535.Z2
очень даже
Субъективно мотор стал работать тише.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 233 Откуда: Мукачево
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 06:11 Заголовок сообщения:
SLZ писал(а):
apachhi писал(а):
Любі Друзі)
Как часто Вы меняете охлаждающую жидкость?
Провокационный вопрос
Периодичность замены антифриза должна составлять один раз в два года, а в некоторых случаях и один раз в год. Это по всем научным канонам.
Я не про то как в книге пишут)))) я про то как в жизни))))
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 09:10 Заголовок сообщения:
SLZ писал(а):
apachhi писал(а):
Любі Друзі)
Как часто Вы меняете охлаждающую жидкость?
Провокационный вопрос
Периодичность замены антифриза должна составлять один раз в два года, а в некоторых случаях и один раз в год. Это по всем научным канонам.
Про периодичность замены и здравый смысл уже много писали/спорили, ладно- один раз в два года, но теперь про раз в год давайте! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме