Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Сб Янв 26, 2019 19:29 Заголовок сообщения: Проблема при холодном пуске мотора 1.3 MJ
Всем доброго здоровья!
Вот таки пришлось и мне обратится за помощью-советом к уважаемому сообществу.
Проблема в следующем.Где то с километров 700-800 назад,началась следующая проблема.Постояв ночь на улице,или в гараже,утром при запуске мотора,в пределах 5-7 секунд не тухнет красная маслёнка давления масла и пишет следующее:
Insuff.engine oil pressure stop & turn off engine -
Недостаточно давления в двигателе, остановите и выключите двигатель.Чек не загорается.
Происходит это не каждый холодный пуск двигателя,а где то раз в два дня.На горячую пуск происходит отлично,лампа давления тухнет в пределах 3-х секунд.Потом в течении всего дня проблем нет никаких,всё работает штатно и тихо.После первой такой писанины на дисплее,не дожидаясь окончания положенного срока до замены масла,поменял масло(Eni I-Sint 5w30 со спецификацией по Фиату) и масляный фильтр(Purfluх).Проблема не ушла.Жду ваших комментариев,советов и подсказок!Ссылки на две темы о похожих причинах видел и читал.
Прилагаю видео...
https://www.youtube.com/watch?v=jN_3HiFhMUc _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Сб Янв 26, 2019 23:10), всего редактировалось 1 раз
3 секунди на старті - це забагато для цього двигуна.
скоріше за все, то прийдеться знімати піддон і шукати траблу.
може маслоприймач підсмоктує, а може й маслонасос вже проситься на пенсію... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Дякую вам друзі!У понеділок так і буде,зробимо вимірювання тиску на гарячу.По підсумку потім відпишуся що і до чого. _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Всем привет!
И так,докладываю уважаемому сообществу.Давление было измерено старым совдеповским датчиком и показатели следующие:
На холодную на холостом ходу 1.6-1.8 (с учётом того,что не исключена погрешность самого механического датчика)
На горячую на холостом ходу 0.7-0.9 (с учётом того,что не исключена погрешность самого механического датчика)
На горячую при оборотах 2.000 датчик показал 2.6
На горячую при оборотах 2.500 датчик показал 2.8
На горячую при оборотах 3.500 датчик показал 3.0
По книжке в таблице указаны следующие показания:
Но при запуске всё равно долго поднимается давление,что показал и механический датчик.Буду снимать поддон,так как поддон я здорово примял во время снежных заносов.Думаю,что проблема таки в масло приёмнике.
Фото поддона...
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Всем привет!
И так,закончилась таки эпопея с долгим потуханием лампочки давления и с писаниной Insuff.engine oil pressure stop & turn off engine.Как писал выше товарищ CreAtoR,трабла была таки в самом поддоне!После того,как я примял поддон во второй раз,всё то и началось.Не думал я,что вмятина поддона так перекроет доступ масла в масло приёмник!На одной из фото,я красным обвёл то место,где вмятина перекрыла доступ масла!В общем сняли в субботу поддон,масло приёмник слава Богу оказался целым и прикрученным,да и всё остальное было в порядке!После мойки-чистки-рихтовки и покраски,поддон был обезжирен и промазан герметиком Viktor Reinz.После пяти-семи минут выдержки,поддон был поставлен на место и прикручен.Залито назад масло и произведён запуск,всё потухло как положено и после двух дней эксплуатации на сегодняшнее утро не вызывает никаких вопросов!
Так что товарищ CreAtoR,масло насосу рановато таки на пенсию!
Ну и на последок несколько фото снятого поддона до рихтовки и после...
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
защита - не панацея.
иногда играет злую шутку: при наезде на песчаный холмик.
удара, как такового, не чувствуешь, а поддон заминается на раз. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Все равно непонятно, как такое можно было не увидеть? Это же приличный удар, поддон- не банка из-под пива, однако. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
к сожалению - из пивной банки как раз и сделан. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
...Жека , приветик...
...помню у тебя была защита...
Привет Макс!Она у меня и есть!Только разница в том,что твоя машина стоит в гараже больше,или ты ездишь только по городу,как никак,ты в цивилизации,а я хрен знает где!Без обид!
CreAtoR писал(а):
...защита - не панацея...
...иногда играет злую шутку...
...удара, как такового, не чувствуешь, а поддон заминается на раз...
Панацея-не панацея,а свою функцию защита таки выполняет!
Но и иногда приносит и не приятности,а именно зимою!
Правильно,удара как такового действительно не было!
Александр Васильевич писал(а):
...не понятно,как такое можно было не увидеть...
...приличный удар, поддон- не банка из-под пива...
Васильевич,говорю и вам!Удара как такового не было!И я всегда смотрю,куда еду!Проблема в этих самых защитах в следующем!Когда дохрена вывалило снега и ты гребёшь по не чищеным дорогам,именно под защиту между мотором и самой защитой набивается снег!От горячего поддона снег подтаивает,а потом превращается в ледяную подушку намерзающую на защите между поддоном!Где то скаканул из колеи в колею,где то сел-забуксовал,вот тебе и травма поддона!Именно на второй день снегопада,у меня и случилось такое перескакивание из колеи!А на утро третьего дня,при запуске произошло первое написание предупреждения на дисплее!Чем больше я мотался и проваливался-перескакивал из колеи в колею,постоянно стукался защитой внутри которой намёрзло полно снежного говна!В общем я вам всё пояснил,как всё произошло,а вы делайте для себя выводы!Скажу лишь одно тем,кто начнёт меня учить правильно ездить-там где я сейчас нахожусь,дороги были почищены всего ОДИН РАЗ!Ездить мне приходится очень много-замена масла раз в 10.000,каждые 4-5 недель!В общем как то так!
С уважением! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Красивая теория и легенда про снег и наледь, но следы на поддоне- забоины передней кромки и царапины говорят о другом, см. фото 3.
Была бы глыба льда снизу, был бы прогиб без таких царапин, а тут продольные задиры, причем- приличные, и слава итальянской стали, все-таки не пиво-баночная.
Да и защита непонятно зачем такая, и вообще, какая она- пластик или сталь? Я покажу подобный поддон из такой же стали, прикрытый снизу штатной защитой, подобного и близко нет, тем более задиров.
А был бы поддон из силумина- хана ему? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
...Красивая теория и легенда про снег и наледь...
...следы на поддоне- забоины передней кромки...
...был бы прогиб без таких царапин, а тут продольные задиры...
...подобный поддон из такой же стали,прикрытый снизу штатной защитой...
...подобного и близко нет, тем более задиров...
Для вас красивая теория и легенда,а для меня наука и практика на будущее!Не верите,ваше право!
Следы-царапины на поддоне,это следы первого года эксплуатации без защиты!Потом эксплуатировал с защитой из углепластика,но есть одно НО!С 2014 года,у нас не было таких снегопадов,да и дороги исправно чистились!Эта же зима,просто жопа какая то!
На поддоне был именно прогиб!Просто на фото,он не слишком хорошо виден!За царапины я вам уже написал,это прошлая езда без защиты!
Показывать лично мне,ничего не нужно!В ноябре месяце 2018,когда у нас первый раз нахренячило много снега,я со своей углепластиковой защитой замахался буксовать-застревать и откапываться!Я её снял и поставил штатную пластиковую.
Застревать я перестал,но снега под низ начало набиваться во все уголки!Ну и соответственно на защиту так же!В общем как мог,так вам объяснил.Верить или нет,это ваша проблема!Будете ездить столько сколько я и в таких условиях в каких сейчас передвигаюсь я,вот тогда запоёте по другому! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Жека , какие ещё обиды ))) ты чего !!!! Я знаю где ты ездишь и сколько приходится мотатся тебе . А по поводу защиты , я делал на заказ из хорошей ,толстой стали . У меня точно ничего не набивается она закрывает все днище.
Последний раз редактировалось: baxxter (Пн Мар 04, 2019 11:48), всего редактировалось 1 раз
Жека , какие ещё обиды ))) ты чего !!!! Я ко краз знаю где ты ездишь и сколько приходится мотатся тебе . А по поводу защиты , я делал на заказ из хорошей ,толстой стали . У меня точно ничего не набивается она закрывает все днище.
Макс,брат,мой предыдущий пост,адресован некоему Васильевичу,ну то таке!
По поводу защиты,как раз на углепластиковой у меня тоже снег не набивался!Но проблема в том,что машина садится на брюхо(на защиту),особенно когда мокрый снег и хрен ты лопатой даже откопаешь!Вот мне и пришлось родную пластиковую поставить,с нею гребстись по глубокому снегу нормально,но не долго.Снег набивается везде,а особенно между пластиком защиты и поддоном,аж вибрация потом идёт по всей машине!Приходилось выезжать на более или мене чистое место,ложится на бок под машину и стукая по защите палкой выбивать кое как снег!Вот так. _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме