однозначно переключаться до 2тыс об это рано... попробовал так.... хочу сказать что по оборотам 2 тыс бросаешь 5-ую а расход растет пока не наберет 2.3 и выше....
кто что думает??
однозначно переключаться до 2тыс об это рано... попробовал так.... хочу сказать что по оборотам 2 тыс бросаешь 5-ую а расход растет пока не наберет 2.3 и выше....
кто что думает??
кручу до 2200-2400...
мені здається що мінімальний розхід десь при 1800-1900 обертів
однозначно переключаться до 2тыс об это рано... попробовал так.... хочу сказать что по оборотам 2 тыс бросаешь 5-ую а расход растет пока не наберет 2.3 и выше....
кто что думает??
У тебя дизель? _________________ Two beer or not two beer
однозначно переключаться до 2тыс об это рано... попробовал так.... хочу сказать что по оборотам 2 тыс бросаешь 5-ую а расход растет пока не наберет 2.3 и выше....
кто что думает??
моментальный расход очень не корректно показывет, поэтому не стоит вообще на него смотреть в момент разгона. сэкономить при езде в городе очень проблематично,даже если получится, то это стакан солярки,лучше не выпить лишний раз чашечку кофе в хорошем кафе,вот и деньги на топливо - "я так думаю"
якшо питляти по трасі як діду старий 80-90 то і 4 візьме.
так як я їзжу весь час скоро завжди газ в пол швидкість на трасі 120-160.росхід 6.0-6.2. по місті 6.6-7 _________________ Интернет-магазин П'яте коло. Культовые диски и шины из Европы!
http://5kolo.com.ua
Расход во многом зависит от состояния топливной системы, выхлопной, и состояния фильтров особенно воздушного. Проводили эксперимент на фиорино 2008 года 1,3, 55 кв, топливо - обычный дизель с заправок Укртатнафта и с Wels. Сняли выхлопную полностью поставили прямоток, убрали родной воздушный фильт (заменили на самодельный из тонкого паралона, по поводу последнего, то после эксперимента сняли и вернули обратно родной от греха подальше, правда немного упали показатели), а в патрубок воздухозаборника до фильтра поставили довольно мощный куллер от системного блока ПК. Результат: психологически добавление мощности колосальное (прямоток дает великолепный звук ), по реальным ощющением вроде стал еще шустрее, касаемо расхода по трассе от 100 до 120 км\ч по компу 3,9 при 80-90 плюс прокатки на нейтралке 3,4 л\на 100 км. Город - 4,7 если ездить до 60 км в час на прямых участках и со светофоров разгонятся постепенно. Если немного притапливать как я люблю, выходило 5-5,6. Вот такие эксперименты. _________________ Справедливость в силе - сила в справедливости...
а в патрубок воздухозаборника до фильтра поставили довольно мощный куллер от системного блока ПК
И назвали турбиной Это кто ж так жжот!!! Я думал, этот развод прошли еще лет надцать назад вместе с магнитиками, создающими из топлива облако плазмы
Давление наддува- ничтожное.
Производительность- сотые доли от объема, потребляемого мотором.
Реалии- торчит в впускном патрубке инородное тело, которое мешает всасывать бедному двигателю даже тот воздух, который он сам способен всосать.
Но поржать пойдет. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Уважаемый Corleone, поржать не поржать, но реально помогает. И речь идет вовсе не про турбину и даже не про куллер, а про все мероприятия в целом. Достаточно просто убрать воздушный фильтр и результат на больших растояниях уже будет существенно заметен. Собственно с этого все и началось когда я гнал это фиорино из Дании в 2011 году, и пришлось от фильтра вообще избавиться в дороге так как его скорее всего предыдущие хозяева вообще никогда не меняли и машина реально выдавала внушительный расход. А мифические магнитики тут вообще не при чем. _________________ Справедливость в силе - сила в справедливости...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме