нужно уточнить или там точно стоит плата ELM327 и совпадает ли версия. а то может с fiatecuscan не законектится... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Пт Май 31, 2013 20:21 Заголовок сообщения:
В понедельник прийд'т посілочка и буду розбираться!
Только как мне НЕОПЫТНОМУ розобраться с показателями каки они должны быть??? Может у когото есть характеристики!!! _________________ vinyasania
Проще купить адаптер ELM и на ноут поставить программу диагностики FiatECUScan,тогда можно самому провести диагностику.Ну по давлению турбы,на третей скорости газ в пол и оборотах движка 2500-3000,давление должно быть по FiatECUScan не ниже 2000мбар.
Измеряное давление нагнетения-то давление которое реально давит.
Объект давление нагнетения-то которое нужно для нормальной работы.
Измеряется в mБар,написал все по памяти,вроде так.
Всем привет опять пишу по поводу моего дракона ...
Короче загнал к ДИЗЕЛИСТАМ проверили форсунки оказалось всьо в отличном состояние не преливают и недоливают))) НО ТАК И ПРИЧИНУ НЕНАШЛИ ((( начали грешыть на РОСХОДОМЕР ВОЗДУХА ... ищу в ЛУцКЕ помощь у кого 1,9 мультиджет отзовитесь плиз нужно подставить робочий чтобы убедиться что мой нерабочий! _________________ vinyasania
Ну что тогда скорее всего ТУРБИНА?((( Мне говорили что она должна работать постоянно, а она у меня розгоняеться гдето около 2300 оборотов... _________________ vinyasania
Трудно сказать.Ну а дизелисты ваши в движении диагностику делали?
Говорили что делали когда меня небыло!
Короче пришли выводу что ето либо ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР, ЛИБО ВСЁЖЕ РОСХОДОМЕР!!! Буду начинать с первого! _________________ vinyasania
О да чуть незабыл, они говорили что если скинуть фишку из розсоходомера то он всеравно будет работать в аварийном режыме и того ефекта что был до етого небудет! Так ли ето??? _________________ vinyasania
моя думка що це клапан ЕГР була схожа проблема після заправки на Wog перестав набирати думав що солярка така на діагностиці показувало все добре навіть солярку усю злив залив свіжої ніфіга після заміни ЕГР став самальот назад!
ну.. ЕГР в оден момент не блокується.. хіба смолу у бак залити , видно , що він вже наївся копоті.... і як правило він миється, а міняти то вже радикальна міра .. або лишні гроші... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме