Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 69 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 120c. 2008
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 19:02 Заголовок сообщения: Хочу сделать подвеску мягче Fiat Scudo 2008 2.0 120
У меня на пружинах (передняя подвеска) три полоски, белая и две жёлтые. Подскажите а на аналогичных моделях, бывают две белые и одна желтая? С двигателем 1,6 (короткая база) идут три белые.
я нашел по каталогам:
перед:
5002NY — 1 бел+2 коричн - грузовой
3 белых — усилен - +150кг
5002NT- 1голуб+2желт — фургон
5002NX — 1оранж +2 сирень — ?
у меня стоит 1-бел + 2- коричн.
А как может-быть 3 белых - усиленная, если я их видел на короткой базе с мотором 1,6
Хотелось-бы знать, какие полоски у оригинального пассажира. Если кто-то знает, подскажите пожалуйста.
Какая связь объема мотора с подвеской, ее "мягкостью"? Не только пружинами она определяется, да и не может она быть одновременно- для пустой и загруженной одинаково мягкой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Какая связь объема мотора с подвеской, ее "мягкостью"? Не только пружинами она определяется, да и не может она быть одновременно- для пустой и загруженной одинаково мягкой.
Самая прямая. Чем тяжелее мотор, тем толще пружина. Даже комплектация с кондиционером и без, влияет на толщину пружин.
Какая связь объема мотора с подвеской, ее "мягкостью"? Не только пружинами она определяется, да и не может она быть одновременно- для пустой и загруженной одинаково мягкой.
Самая прямая. Чем тяжелее мотор, тем толще пружина. Даже комплектация с кондиционером и без, влияет на толщину пружин.
Тогда вернемся к понятию МЯГКАЯ- разве амортизатор в паре с пружиной не для этой самой МЯГКОСТИ/ЖЕСТКОСТИ? Разве не он позволяет пружине "играть" с массой груза на себе по разному? Одно дело- поставить "вагонную" пружину и получить высокую стойку, другое- мягкую и низкую. Но характер поведения подвески и амортизатором определяется, его возможностью/способностью получать разные колебания.
Какая связь объема мотора с подвеской, ее "мягкостью"? Не только пружинами она определяется, да и не может она быть одновременно- для пустой и загруженной одинаково мягкой.
Самая прямая. Чем тяжелее мотор, тем толще пружина. Даже комплектация с кондиционером и без, влияет на толщину пружин.
Тогда вернемся к понятию МЯГКАЯ- разве амортизатор в паре с пружиной не для этой самой МЯГКОСТИ/ЖЕСТКОСТИ? Разве не он позволяет пружине "играть" с массой груза на себе по разному? Одно дело- поставить "вагонную" пружину и получить высокую стойку, другое- мягкую и низкую. Но характер поведения подвески и амортизатором определяется, его возможностью/способностью получать разные колебания.
Но там нет ответа на твой.
А ответ прост.
В эпоху диагональных покрышек проблемы не существовало в принципе.
Если покрышка мелкую выбоинку не сгладила, то до пружин и амортизаторов имееться еще неподресоренная масса подвески.
А все эти ухищрения с характеристиками пружин всего лишь полумера
имеющая незначительный результат.
В современный конструкциях авто уже двойную буферизацию применяют.
Подвеска на подрамник, а кузов к подрамнику через свой набор подушек. По булыжной мостовой такие авто едут почти так, как мой Запорожец ездил.
Полезно учитывать.
За пяток лет эксплуатации твои полосочки уже реальности не соответсвуют. Пружины имеют эксплуатационную потерю упругости.
Диагональные покрышки на удивление еще выпускают.
Естественно все недостатки их, как малый пробег и ухудшеная управляемость на больших скоростях сохранились.
Но я абсолютно уверен.
В городском диапазоне скоростей комфорт будет такой что все завидовать начнут. Больше ничего менять не придеться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме