Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неужели все правда??? Fiat Croma !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavon
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 349
Откуда: Киев

Авто: Была Регата -Осталась в клубе! Fiat Doblo Turbo! + Fiat Tempra 2.0 SW

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 18:35    Заголовок сообщения: Неужели все правда??? Fiat Croma ! Ответить с цитатой

FIAT Croma 1986-1996 годов выпуска

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ FIAT CROMA
1985, декабрь Дебют модели. Бензиновые двигатели 1,6 л (83 л.с.), 2,0 л (90/120/115/155/150 л.с.), дизель 2,5 л (75 л.с.) и турбодизель 2,45 л (100 л.с.)
1988 Турбодизельный двигатель 1,9 л (92 л.с.)
1989, май Модификация кузова, салона и двигателей. Модифицированные двигатели: бензиновые 1,6 л (85 л.с.), 2,0 л (100/120/115/158/150 л.с.), турбодизель 2,5 л (118 л.с.)
1991, январь Турбодизельный двигатель 1.9 VNT Turbo (94 л.с.)
1992, декабрь Бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. (140 л.с.)
1993, начало Бензиновый двигатель 2,5 л 16 кл. (162 л.с.)
1996 Последний год выпуска модели

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Автомобиль имеет неплохое соотношение цены и качества, а его оборудование чаще всего отменное. Тем не менее, надежность вызывает сомнения. Кузов Croma выполнен хорошо: никакой опасности появления ржавчины. Но в то же время качество покраски неважное в машинах, выпущенных до 1989 г. Так, в автомобилях 1986-1989 гг. лакокрасочное покрытие со временем тускнеет. В автомобилях 1986-1988 гг. отмечены проникновение воды в салон через уплотнитель ветрового стекла, шум ветра в зоне передних дверей при движении на скорости свыше 130 км/ч (устранено в 1989 г.: установлен новый уплотнитель).

5-дверный кузов практичен, для него характерно хорошее сочетание внешних габаритов и внутреннего пространства салона. Оборудование достаточно полное даже в старых версиях (за исключением 1,6-литровой версии). Но отделка выполнена на уровне ниже среднего. В частности — в машинах выпуска до 1993 г. Например, в экземплярах 1986 г. при движении возникает сильная вибрация отдельных элементов салона, особенно в его задней части (положение улучшилось с декабря того же года). В машинах 1986-1990 гг. вибрирует панель приборов, а в экземплярах производства 1986-1991 гг. плохо закреплена обшивка дверей, возникает шум при движении (недоработка постепенно устранялась в ходе выпуска автомобилей в 1989-1992 гг.). Посадка водителя некомфортна, велик уровень шума в салоне, особенно в дизельных версиях (в частности, TD i.d.), несмотря на попытку улучшения положения в марте 1993 г. Передние сиденья неудобны из-за плоских спинок и к тому же очень жесткие.

Подвеска — среднего качества. Устойчивость автомобиля на дороге хорошая, но лишь до достижения определенной скорости движения. Кроме того, Croma "не любит" резких вращений рулевого колеса и медленно на них реагирует на крутых повторяющихся поворотах. Устойчивость удержания курса на высокой скорости недостаточная, и с марта 1993 г. завод-изготовитель проводил соответствующие работы по устранению этого недостатка. В машинах 1986 г. имеет место утечка рабочей жидкости из передних амортизаторов после пробега 15.000-20.000 км, в машинах выпуска 1986-1989 гг. возможна вибрация переднего моста, а в версии 2.5 TD тех же годов выпуска - недолговечность полуосей (в марте 1989 г. последние были модифицированы изготовителем). В автомобилях 1986-1988 гг. быстро изнашиваются сайлент-блоки двигателя: замена требуется после пробега 70.000 км.

Технические данные бензиновых версий разочаровывают (за исключением версии Turbo i.e.). Механика стала более-менее надежной только с 1993 г., а в автомобилях предыдущих выпусков было много отказов. Так, в машинах 1986 г. с двигателем объемом 2,0 л отмечено несколько случаев (правда, редких) пористости головки цилиндров, в автомобилях 1986-1987 гг. — утечки топлива из топливного насоса, а в автомобилях 1986-1992 гг. — чрезмерного потребления масла после пробега примерно 45.000 км, плохая динамика двигателя в непрогретом состоянии. В машинах выпуска 1986-1988 гг. с 2-литровым двигателем и системой впрыска топлива возникают значительные проблемы в системе зажигания, вызывающие необходимость замены электронного блока, и нестабильность холостого хода, вызванная плохой работой вакуумного клапана.

У версии 2.0 Turbo i.е. 1986-1989 гг. есть проблемы в системе зажигания. В автомобилях выпуска 1986-1988 гг. — утечка масла из сливного шланга турбокомпрессора (устранено в машинах, выпущенных с декабря 1988 г.: более точно подобран диаметр шланга). А в версии TD i.d. 1989 г. отмечен отказ в цепи слива масла из турбины (с января 1989 г. устанавливался другой шланг, была улучшена затяжка хомутов его крепления). В автомобилях 1989-1991 гг. установлена недоброкачественно обработанная головка цилиндров, из-за чего возможно повреждение двигателя. В течение указанных трех лет более 15 процентов двигателей были заменены уже после пробега 30.000-60.000 км вследствие серьезных повреждений. Но это не все. В машинах тех же годов выпуска также отмечены неисправности электроники двигателя, утечка масла из шлангов между двигателем и масляным радиатором, увеличенный расход масла с момента пробега около 80.000 км и усталость двигателя к моменту пробега примерно 130.000 км. Последняя проблема решена концерном FIAT в декабре 1992 г. путем установки поршневых колец другого типа.

В машинах 1989-1992 гг. имеет место утечка топлива из топливного насоса. В версии 2.5 TD выпуска 1986-1989 гг. отмечены неисправности головки цилиндров, в редких случаях - неисправности турбокомпрессора. В автомобилях производства 1986-1992 гг. были отдельные случаи утечки масла по прокладке головки цилиндров, которую иногда приходилось заменять уже после пробега 80.000 км, а в машинах выпуска 1986-1993 гг. — легкая утечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега примерно 30.000 км. Последняя устранена в марте 1993 г. В системе охлаждения автомобилей 1986-1991 гг. возможна незначительная утечка охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых шлангов вследствие плохой затяжки их хомутов при сборке на конвейере.

Есть несколько недостатков и в трансмиссии. Так, в машинах 1990-1992 гг. происходит утечка жидкости из гидропривода сцепления уже начиная с первых автомобилей, оборудованных данным агрегатом (с 1990 г. - в дизельных версиях, с 1991 г. - в бензиновых). Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле 1992 г. Коробка передач, устанавливавшаяся на FIAT Croma, неудачна с точки зрения комфорта (в автомобилях, выпускавшихся до марта 1993 г.). В машинах 1986-1989 гг. регистрируется усталость подшипников коробки с момента пробега 100.000 км, особенно в версии 2.5 TD. В машинах всех годов производства отмечен шум при работе КПП, хорошо слышимый в салоне. Незначительное улучшение положения отмечено в автомобилях, выпускавшихся с 1994 г.

Электрооборудование имеет невысокую надежность. В автомобилях 1986-1991 гг. отмечены самопроизвольное загорание контрольных ламп на панели приборов, выход из строя электрических стеклоподъемников (плохой контакт, повреждение кнопок управления и электродвигателей). Положение улучшилось в 1987 г., а затем - в январе 1991 г. В автомобилях 1986-1991 гг. бывают отказы в работе вентилятора и кнопок управления приводом заслонок системы вентиляции салона, ненадежны электрические контакты. А в машинах 1986-1992 гг. ненадежны контакты, неустойчива работа датчика температуры воздуха кондиционера, возникают нарушения в работе автоматического регулятора температуры.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия 2.0 СНТ уже хорошо оснащена дополнительным оборудованием, включая гидроусилитель руля (его не было в базовой версии с 1,6-литровым двигателем). Она выпускалась до 1993 г., имела неплохой 90-сильный (с 1990 г. - 100-сильный) 16-клапанный двигатель.
Версия Turbo i.e. очень хороша, но мощность ее двигателя (155 л.с.) реализуется не полностью из-за недоработок шасси.
Версии TD i.d. и TD шумные, но экономны в расходе топлива; лучше отдать предпочтение автомобилям выпуска с 1992 г. как более надежным.
Версия 2.5 TD: турбокомпрессор добавляет мощности и без того неплохому двигателю, машина имеет хорошие технические характеристики, а надежность, вызывавшая нарекания в первых выпусках, была существенно повышена после 1993 г.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Двигатель
В автомобилях выпуска 1986 г. с 2-литровыми двигателями: пористость головки цилиндров (отдельные редкие случаи).
В автомобилях 1986-1988 гг. с 2-литровым двигателем и системой впрыска топлива: большие проблемы в системе зажигания.
В версии 2.0 Turbo i.е. 1986-1989 гг.: неполадки в системе зажигания, проблемы с головкой цилиндров, в редких случаях - неисправности турбокомпрессора.
В автомобилях 1989-1991 гг.: низкое качество головки цилиндров (возможность повреждения двигателя), неисправности электроники двигателя.

Система смазки
В автомобилях 1986-1988 гг.: утечка масла из сливного шланга турбокомпрессора.
В автомобилях 1986-1992 гг.: чрезмерное потребление масла после пробега примерно 45.000 км, отдельные случаи утечки масла по прокладке головки цилиндров.
В автомобилях 1986-1993 гг.: легкая утечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега примерно 30.000 км.
В версии TD i.d. выпуска 1989 г.: отказ в цепи слива масла из турбины.
В автомобилях 1989-1991 гг.: утечка масла из шлангов между двигателем и масляным радиатором, увеличенный расход масла после пробега около 80.000 км, усталость двигателя к моменту пробега примерно 130.000 км.

Система охлаждения
В автомобилях 1986-1991 гг.: незначительная утечка охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых шлангов.

Система питания
В автомобилях 1986-1987 и 1989-1992 гг.: утечка топлива из топливного насоса.

Сцепление
В автомобилях 1990-1992 гг.: утечка жидкости из гидропривода сцепления.

Коробка передач
Шум при работе коробки.
В автомобилях 1986-1989 гг.: усталость подшипников коробки после пробега около 100.000 км.

Подвески
В автомобилях 1986 г.: утечка рабочей жидкости из передних амортизаторов после пробега 15.000-20.000 км.
В автомобилях 1986-1989 гг.: вибрация переднего моста.
В версии 2.5 TD 1986-1989 гг.: недолговечность полуосей.

Кузов
В автомобилях 1986 года выпуска: сильная вибрация отдельных элементов салона, особенно в задней части.
В автомобилях 1986-1988 гг.: проникновение воды в салон через уплотнитель ветрового стекла, шум ветра в зоне передних дверей при движении на скорости свыше 130 км/ч, быстрый износ сайлент-блоков двигателя (необходимость их замены после пробега 70.000 км). В автомобилях 1986-1989 гг.: невысокое качество лакокрасочного покрытия, его потускнение.
В автомобилях 1986-1990 гг.: вибрация панели приборов.
В автомобилях 1986-1991 гг.: плохое крепление обшивки дверей, шум при движении.

Электрооборудование
В автомобилях 1986-1991 гг.: самопроизвольное загорание контрольных ламп на панели приборов, выход из строя электрических стеклоподъемников (плохой контакт, повреждение кнопок управления и электродвигателей), отказы в работе вентилятора и кнопок управления приводом заслонок системы вентиляции салона, ненадежность электрических контактов.
В автомобилях 1986-1992 гг.: ненадежность контактов, неустойчивость работы датчика температуры воздуха кондиционера, нарушения в работе автоматического регулятора температуры.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavon
откуда инфа Question сцылко можно в студию Rolling Eyes

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кузов Croma выполнен хорошо: никакой опасности появления ржавчины.

Занавес. Laughing

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова,в нэте эта статья часто встречается.Загугли отзывы фиат крома.От себя скажу проводка-правда,ходовая как по мне -надежная,гниет кузов-правда.Любая из вышеперечисленных болячек реальна для любого старого авто
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
да мне как то пофиг крома Laughing я такое на уно нарыть хочу Wink статейка то толково намалевана, видно что чел на себе все прочувствовал.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavon
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 349
Откуда: Киев

Авто: Была Регата -Осталась в клубе! Fiat Doblo Turbo! + Fiat Tempra 2.0 SW

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
Slavon
откуда инфа Question сцылко можно в студию Rolling Eyes
http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4185&id_groups=4
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavon
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 349
Откуда: Киев

Авто: Была Регата -Осталась в клубе! Fiat Doblo Turbo! + Fiat Tempra 2.0 SW

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пугает меня эта статейка, хотя очень класно разжована! Нам с Лешкой(Urka) ехать в воскресенье смотреть как раз Крому мне ))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavon
Hi спасибо. со многим можно поспорить, многое дополнить, но в целом весьма доходсиво и соответствует реалиям.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavon
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 349
Откуда: Киев

Авто: Была Регата -Осталась в клубе! Fiat Doblo Turbo! + Fiat Tempra 2.0 SW

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
Unchik
да мне как то пофиг крома Laughing я такое на уно нарыть хочу Wink статейка то толково намалевана, видно что чел на себе все прочувствовал.
Вот чтото по унчику нарыл! Автомобильный парк неуклонно пополняется, а пропускная способность улиц остается прежней. Поэтому в крупных городах Украины все востребованнее становятся малолитражки. Сегодня мы выясним потребительские качества популярного в Европе «малыша» – Fiat Uno.


Малолитражке Fiat Uno (с итал. «uno» означает один) есть чем похвастаться – в 1983 году она была признана лучшим «Автомобилем года» в своем классе. И это неудивительно, так как машина – творение знаменитого мастера кузовных дел Джорджетто Джуджаро. Мы не ошиблись, назвав 1983 год, ведь Uno выпускается именно с этого времени. Поскольку он был очень популярным даже за пределами Италии, создатели прибегли к известному маркетинговому ходу – в 1989 году провели рестайлинг модели (см. фото). Именно об этих машинах пойдет наш рассказ.
Откуда ты, малыш?

Спрос на автомобили оказался столь высоким, что выпуск 3- и 5-дверных хэтчбеков Uno, начиная с 1989 года, был развернут не только в Италии, но и в Германии, где производились бензиновые 1,5-литровые версии, в Бразилии (1,0-литровые бензиновые и 1,7-литровые дизельные модификации) и в Аргентине, где собирались 4-дверные седаны Duna и 5-дверные универсалы Duna Weekend, предназначенные только для внутреннего рынка. Впрочем, это не помешало нескольким из них попасть в нашу страну. Более того, после прекращения в 1994 году выпуска Uno в Италии и Германии их производство до сих пор продолжается в остальных филиалах компании Fiat.

Консультировавшие нас специалисты порекомендовали при покупке автомобиля обратить внимание на характерные «больные» места кузова, наиболее подверженные коррозии: пороги, нижние части дверей, арки передних крыльев и брызговики моторного отсека. Однако польские версии, часто встречающиеся в Украине, ввиду более «свежего» возраста не требуют борьбы с «рыжей» болезнью.

Следует быть разборчивыми и при покупке кузовных деталей – сейчас предлагается широкий их выбор от новых до «бэушных». Новая запчасть по подозрительно низкой цене может оказаться, скорее всего, турецкого производства, и с ней возникнут проблемы при установке – она имеет нестандартные размеры. Поэтому лучше купить новую оригинальную деталь или запчасть от подержанной машины. К примеру, новый капот стоит $75, бампер – $50, переднее крыло – $32, фара – $87 или 60, 40, 25, 35 за «бэушные» соответственно.

Салон Uno уютный, и его никак нельзя назвать аскетичным. Внутри удобно смогут расположиться четыре человека – троим сзади будет тесновато. Вместе с тем места над головой достаточно даже для людей высокого роста. Водительское место спланировано удобно, а большая площадь остекления способствует великолепной обзорности. Пластиковые отделочные материалы качественные и не скрипят, как на российских «девятках». Из интересных особенностей упомянем электронный щиток приборов. Он устанавливался под заказ, поэтому автомобили, оснащенные им, попадаются у нас нечасто. Выглядит такой щиток стильно, хотя постоянное мелькание цифр быстро утомляет, к тому же он не слишком надежный.
Повысился расход – проверьте бак

Таким длинным списком предлагаемых агрегатов вряд ли сможет похвастаться какой-либо другой «одноклассник» – Uno оснащался 11 бензиновыми моторами мощностью от 45 до 112 л.с. и 7 дизельными – от 45 до 71 л.с. (см. табл.). Среди автомобилей, эксплуатирующихся в Украине, наиболее распространенными являются 1,0-, 1,1-, 1,4- и 1,5-литровые бензиновые и 1,3-литровая дизельная версии. По словам мотористов специализированной СТО, двигатели на машинах первых годов выпуска уже пережили капремонт. Дело в том, что их моторесурс до промежуточного ремонта составляет около 180-200 тыс. км. Если же на облюбованном экземпляре агрегат не ремонтировался, следует готовиться к предстоящим затратам – работа с запчастями около $250.

Расскажем об одном забавном факте – оказывается, бензиновый мотор объемом 0,903 л (45 л.с.) одно время устанавливался на отечественные «Таврии». У владельцев таких машин возникали проблемы с его обслуживанием: агрегат импортный и найти на него запчасти в то время было сложно. Этот двигатель – единственный, где газораспределительный механизм приводился в действие цепью. На всех остальных моторах Uno установлен ремень ГРМ, который рекомендуется менять каждые 40-50 тыс. км. Кроме того, каждые 50 тыс. км на всех двигателях необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов (на специализированной СТО эта услуга стоит $13).

С системой охлаждения, в принципе, проблем не возникает. Лишь в 1,5-литровом бензиновом моторе может выйти из строя термостат, и тогда придется раскошелиться на $30, так как он поставляется в сборе с частью корпуса «помпы».

Карбюраторная и «инжекторная» топливные системы довольно надежны, а вот моновпрыск может доставить хлопот – со временем в нем выходит из строя потенциометр дроссельной заслонки, что сопровождается завышенными оборотами двигателя на холостом ходу и повышенным расходом топлива (работа – $15, запчасть $160). Правда, причиной большого «аппетита» у всех версий может быть и негерметичность топливного бака. Дело в том, что он металлический и, по словам специалистов, частенько ржавеет до дыр. Все двигатели отличаются небольшим расходом топлива – к примеру, 1,0-литровый 51-сильный агрегат потребляет в городском цикле менее 6 л бензина.
«Автомат» лучше не покупать

В основном все машины, эксплуатируемые в наших широтах, оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП. От покупки автомобиля, оборудованного бесступенчатой автоматической клиноременной трансмиссией Selecta, лучше отказаться – как правило, ремни и шкивы этой КПП уже изношены и вскоре коробка передач может потребовать починки. Заметим, что это удовольствие не из дешевых, к тому же немногие специалисты в Украине способны выполнить такой ремонт.

Желательно воздержаться и от покупки машин 1989 года выпуска, оснащенных «механикой» – у них возможны течи масла через сальники полуоси. Впоследствии этот узел был доработан производителем. Ввиду неудачной конструкции сальника – со временем он вырабатывал полуось – его замена уже не ликвидировала течи масла.

В остальном же «механика» надежна и служит без проблем, как правило, весь срок эксплуатации автомобиля. Нужно лишь не забывать своевременно (каждые 80 тыс. км) менять в КПП масло.
Простота – залог надежности

Ходовая часть Uno достаточно проста (впереди McPherson, сзади – балка), что служит залогом ее неприхотливости. Так, к примеру, не менее 50-60 тыс. км «выхаживают» передние амортизаторы (работа – $20, запчасть – $50). Еще дольше служат шаровые опоры – 70 тыс. км (работа – $20, запчасть – $10). А вот сайлент-блоки передних рычагов практически «неубиваемые». Слабое место задней подвески – опорные чашки амортизаторов. Они служат около 40 тыс. км (работа – $6, запчасть – $5).

В подавляющем большинстве Uno оснащены ручным рулевым управление без гидроусилителя. Да он и не нужен для такой легкой машины – крутить руль нетрудно даже на месте. Исключение составляет наиболее мощная бензиновая 112-сильная версия, которая оборудовалась усилителем в стандарте. При покупке автомобиля специалисты рекомендуют обязательно совершить пробную поездку – если при проезде неровностей слышен характерный металлический стук, это свидетельствует о том, что выработалась втулка рулевой рейки. На наших дорогах она «ходит» в среднем 80 тыс. км (работа – $35, запчасть – $2). А вот рулевые тяги и наконечники служат намного дольше.

Следует внимательно осмотреть шланги тормозной системы – со временем они трескаются, причем чаще передние (работа – $7, запчасть – $6). Не лишним будет проверить и толщину передних тормозных дисков – как правило, на большинстве автомобилей они уже «на подходе» – минимальная толщина должна составлять 9 мм (работа – $13, запчасть – $20).
Хорошая альтернатива

Uno можно порекомендовать тем автолюбителям, которые пресытились отечественными «копейками» и «Москвичами» и хотели бы попробовать «что-нибудь заграничное». Автомобили стоят дешевле «вазовских» переднеприводников (в зависимости от состояния и года выпуска их цена в Украине – от $1,5 тыс. до $3 тыс.). Благодаря простоте конструкции большинство операций по их обслуживанию может выполнить водитель, имеющий элементарные автослесарные навыки. Хотя запчасти для «итальянца» стоят несколько дороже, чем для отечественных автомобилей.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу