Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Пт Май 24, 2013 08:38 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Колечки, батенька, колечки (как я и писал выше). Если сальники, то дымить будет постоянно, независимо от прогрева. При колечках, если они не совсем кончены ( то есть присутствуют), с прогревом дым (сизый) исчезает. _________________
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Пт Май 24, 2013 18:53 Заголовок сообщения:
Urka
Первые 30 секунд масло ещё не попадает на гильзы. Пока заполнятся каналы, потом создастся давление и после этого масляные форсунки брызнут от коленвала вверх в дно поршней и на гильзы соответственно. Да и зазоры в поршневой начинают уменьшаться с набором температуры, а маслу нужно время нагреться.
К слову сказать, зимой дымить будет дольше, да и дым будет перемешиваться сизый с белыми порциями и подтраивать будет пока не прогреется. Это уже проходили. У самого на данный момент такая же ситуация. Готовлюсь приводить в порядок поршневую до холодов. _________________
Последний раз редактировалось: bmmw412 (Пт Май 24, 2013 23:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Пт Май 24, 2013 22:25 Заголовок сообщения:
bmmw412 писал(а):
Urka
Первые 30 секунд масло ещё не попадает на гильзы. Пока заполнятся каналы, потом создастся давление и после этого масляные форсунки брызнут от коленвала вверх в дно поршней и на гильзы соответственно. Да и зазоры в поршневой начинают увеличиваться с набором температуры, а маслу нужно время нагреться.
К слову сказать, зимой дымить будет дольше, да и дым будет перемешиваться сизый с белыми порциями и подтраивать будет пока не прогреется. Это уже проходили. У самого на данный момент такая же ситуация. Готовлюсь приводить в порядок поршневую до холодов.
По- моему это ты перемудрил, целых 30 секунд создается давление!!!!
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Пт Май 24, 2013 22:56 Заголовок сообщения:
alex.polishuk
Давление создаётся не 30 секунд. Это время уходит на весь процесс, пока масло начнёт хорошо смазывать стенки цилиндров.
фанатофиато писал(а):
.Потом начинает постепенно дымить сизым дымом.И подтраивает. Наберёт 30-40 градусов-всё нормализуется.
Здесь как раз и есть ответ на вопрос. При прогреве зазоры в поршневой группе уменьшаются и компрессия возрастает. Соответственно масло, уже прогретое и ставшее жиже, лучше снимается со стенок цилиндров. Работа цилиндров нормализуется и двигатель перестаёт подтраивать.
Спорить на эту тему не собираюсь, всё равно к этому, рано или поздно, придут те, у кого эта проблема. Это происходит как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Просто на дизельных двигателях это более выражено, ввиду того, что воспламенение смеси происходит за счёт температуры возникающей в следствии сжатия воздуха поступающего в цилиндры в отличии от бензиновых, где смесь воспламеняется при помощи искры.
В первом посте спрашивалось мнение, я своё написал опираясь на многолетний опыт ремонта двигателей по работе. А уж принять это мнение или нет, дело каждого. _________________
Последний раз редактировалось: bmmw412 (Сб Май 25, 2013 12:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 814 Откуда: Чугуев
Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala
Добавлено: Сб Май 25, 2013 00:55 Заголовок сообщения:
Скажу как Дезелист. всё то что написал bmmw412, Всё ВЕРНО! 95% только его версии верны!. _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Добавлено: Сб Май 25, 2013 06:22 Заголовок сообщения:
Теории дым не устраняют.
И версия всего и всгда одна.
Для устранени дыма требуеться ремонт двигателя.
А вот делать этот ремонт, или и так сойдет, это уже другой вопрос.
Надо что бы был большой годовой пробег, финансы, горячее желание.
На данный момент имееться некоторый крах надежд - "Заменил движек на своем "Типарике"".
А движок то не ноый и дымит зараза.
А когда мотор продавали, то золотые горы обещали.
Естественно изыскиваеться простой метод решить проблему.
Ну может и прочитав теорию как то легче станет.
Тут с картинками. http://www.77truck.net/porshgroup03.html
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Май 25, 2013 09:48 Заголовок сообщения:
Серж1975
или прокладка, или герметик - шо сам вклеишь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо за участие всем. Купил 60 л топлива,проехал 1030 км.Дальше продолжать эксперемент побоялся.Стрелочка легла.Масло правда ушло с середины щупа вниз на милиметр-полтора.Вот.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме