Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 17:48 Заголовок сообщения: проблема с запуском
книгу скачать не могу.по ссылке ее нет, достапа ошибка Р0089,чтобы завести нужно маслать 2 минуты, не зависимо от температуры двигателя. Подскажите где находится регулятор давления хочу прочистить сеточку на нем
Последний раз редактировалось: goric (Вт Июн 03, 2014 18:39), всего редактировалось 2 раз(а)
goric
На топливной рампе. На твоих картинках его нет _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 22:13 Заголовок сообщения: Re: где находится реулятор давления
goric писал(а):
книгу скачать не могу.по ссылке ее нет, достапа ошибка Р0089,чтобы завести нужно маслать 2 минуты, не зависимо от температуры двигателя. Подскажите где находится регулятор давления хочу прочистить сеточку на нем
На фото обведен красным квадратом. На улице уже тепло поэтому температура двигателя уже мало влияет на гидроплотность топлива. Можно так-же проделать тест на слив форсунок как на фото. При отключеном питании форсунок после 10 сек. кручения стартера топливо не должно подняться выше штуцерка шприца. При работе у меня набежало то что на фото за 2мин 40сек холостого хода.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 22:32 Заголовок сообщения: Re: где находится реулятор давления
goric писал(а):
достапа ошибка Р0089,хочу прочистить сеточку на нем
Кстати когда забита сеточка то выдаст ошибку P2296. А Р0089 это или он сливает или форсунка (форсунки) или и регулятор и форсунка как было у меня.
Отпишитесь, интересно что будет.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Подскажите что за деталь на последнем фото - синий прямоугольник в нижнем правом углу, возле бачка ОЖ? К этому датчику подходят два "сопливых" провода..
Заранее спасибо.
провел вышеуказанную проверку, эа 10сек ничего не набежало,крутил 20 сек,рабежало на фото.Но почемуто с обратки литр вытекло соляры,не пойму откуда,ведь с форсунок она снята. Замерил сопротивление датчика 5.2 ома,и когда включаю зажигание в баке слышно булькание Как при помощи компьютерной программы диагностировать эти проблемы
Что за датчик не скажу
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Подскажите что за деталь на последнем фото - синий прямоугольник в нижнем правом углу, возле бачка ОЖ? К этому датчику подходят два "сопливых" провода..
Заранее спасибо.
провел вышеуказанную проверку, эа 10сек ничего не набежало,крутил 20 сек,рабежало на фото.Но почемуто с обратки литр вытекло соляры,не пойму откуда,ведь с форсунок она снята. Замерил сопротивление датчика 5.2 ома,и когда включаю зажигание в баке слышно булькание Как при помощи компьютерной программы диагностировать эти проблемы
Что за датчик не скажу
Для начала попробуй с толкача или спрэя "быстрий старт" (ошибку нужно стереть!!!). Если заведется значит отпадают причины неисправности датчика давления в рампе, датчика положения коленвала и распредвала.
Остается редукционный клапан который выделен красным квадратом на рис. и ТНВД. Если есть у кого одолжить на пару минут нужно подкинуть клапан он дорогой и не ремонтируется. Я покупал до повышения бакса за1200 грн. У меня сливала одна форсунка (за 10сек был полный шприц) и клапан тоже ушел. После Замены форсунки стала заводиться но туго.
При помоши компа нужно посмотреть давление в рампе. При достижении 120 - 140 атмосфер заведется. Ниже этого значения ЭБУ не дает сигнал на открытие форсунок. На холостом ходу 290-310 атм.
goric
Обратка льется с ТНВД он потребляет меньше чем качает насос из бака. Перед тестом на слив обратку с форсунок нужно было заблокировать зажимом как уменя на фото. Проверку на слив нужно повторить!!! Возможно небыло достаточного давления для ТНВД
сегодня загорелся чек, ошибки Р0089, и Р0003,скинул их, и наблюдал по сканеру когда машина заводится, как только измеренное давление газойля доходит 70 Бар, происходит запуск.Но для того , чтобы его поднять нужно долго маслать стартером.Подскажите , что это за пункт измеренное давление нагнетания, я думаю это давление в низкой части до насоса ТНВД, как только включаю зажигание поднимается до 980мБар,при норме 1008мБар, эначить насос в баке ,топливный фильтр в норме... Покатался пол часика,опять чек, но уже Р0087.Тест с шприцами повторил,обратку пережал, набежало меньше,чем в первый раз
goric
Ссмотреть надо давление топлива а не газойля. У меня заводилась при достижении давления 122-130 bar(атм.)см.рис. Люди говорят что нужно 140.
На холостом ходу сначала 300 с прогревом падает до 290.
Если двигатель заводится значит с датчиками все ок! Форсунки не сливают воще повезло
Ошибка Р0087 значит пропадает давление в рампе +была Р0089 отказ редукц. клапана. Не мучай "скотину" угробиш стартер. Нужно подкинуть рабочий редукционный клапан. Во Львове есть несколько форумчан попроси кого нибудь дело 20 мин. Я не думаю что при живых форсунках есть проблемы с ТНВД.
Диагностика не покажет что конкретно навернулось или частично скончалось в топливной - маловато датчиков. О ее работе можно судить контролируя давление в рампе.
goric
Пардон, может давление газойля это и есть давлени топлива. Но у меня заводилась при 120-130. Это когда форсунка сливала. После замены не смотрел может тоже при 70.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме