Taras_Potatos
Назар, насколько я понял, то воздух появляется после ТНВД в обратке, а до ТНВД воздуха нет. Тогда причём здесь подкачивающий насос? После него воздуха нет. Или я ошибаюсь? А если я правильно понимаю, то есть три варианта подсоса:
1. Штуцер подачи на ТНВД (или кольца, или в месте соединения трубки на штуцер)
2. Обратка (выход с ТНВД) По форсам?-не знаю...
3. Подсос в самом ТНВД.
Первые два варианта решаются самостоятельно, с последним - скорее всего, к топливщику. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
ПНВТ насправді на невеликих дизелях це 2-в-1. І високого, який тисне паливо у форсунки і продуктивний низького, який підкачує паливо. Це все зібрано в спільному корпусі.
Відповідно повітря може появитись тільки за умови розрідження, а воно є тільки на вході ПННТ. Н.пр. погризений вал, чи поганий сальник валу.
http://www.youtube.com/watch?v=L_yAfntliIM _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
Ну если ты имел ввиду подкачивающий насос ТНВД, тогда понятно. Это я и подразумевал в п.3. Понятно, что по плунжерной паре подсоса быть не может. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме