Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
Добавлено: Вт Май 14, 2013 22:11 Заголовок сообщения:
Проблема большие обороты ХХ на прогретом двигателе 1200-1400.Решил проверить ДПДЗ, по книге на холостых должно быть 0,5 В,у меня 0,24 выставил 0,5 обороты поднимаются до 2000. Подсоса воздуха не нашел,пережимал все трубки ничего не происходит,только когда перекрываешь патрубок идущий к регулятору,мотор глохнет.Вот решил проверить ДОТЖ. Буду благодарен за помощь.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Вт Май 14, 2013 22:58 Заголовок сообщения:
Константин 84
а утром когда мотор холодный обороты есть прогревочные???
на прогретом движке сними разъём с ДТОЖ.будут ли подниматся обороты???
проверить на разъёмах ДПДЗ и ДТОЖ под резиновым презиком провода.нет ли обломаных?! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Ср Май 15, 2013 00:22 Заголовок сообщения:
Константин 84 писал(а):
Проблема большие обороты ХХ на прогретом двигателе 1200-1400.Решил проверить ДПДЗ, по книге на холостых должно быть 0,5 В,у меня 0,24 выставил 0,5 обороты поднимаются до 2000.
Верни обратно 0,2-0,3В - в книге очепятка
Цитата:
Подсоса воздуха не нашел,пережимал все трубки ничего не происходит,только когда перекрываешь патрубок идущий к регулятору,мотор глохнет.
Как вариант цилиндрик в РХХ износился и пропускает много воздуха. Винт регулировки доп. подачи воздуха в сверху в дроссельной заслонке закручен полностью, поэтому, когда пережимаешь трубку к РХХ, то двиг глохнет. _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:18 Заголовок сообщения:
Константин 84
б\у до 400грн
но можно подлечить.
разбираешь рхх там где поршенёк.когда будешь откручивать микро гаечку,обязательно пощитай количество оборотов.запомнить расположение пружинок.когда поршенёк окажется в руках,то подбираем шарик чуть большего диаметра чем сам поршенёк.шарик ложим на поршенёк и чуть стукаем и меряем поршенёк.должен ходить свободно,но и без милиметровго люфта!!если перебил,то наждачка в помощ. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:32 Заголовок сообщения:
Константин 84 писал(а):
И какое точно должно быть напряжение на ДПДЗ на ХХ ?
0,2-0,3В
=aleks= писал(а):
Константин 84
б\у до 400грн
но можно подлечить.
разбираешь рхх там где поршенёк.когда будешь откручивать микро гаечку,обязательно пощитай количество оборотов.запомнить расположение пружинок.когда поршенёк окажется в руках,то подбираем шарик чуть большего диаметра чем сам поршенёк.шарик ложим на поршенёк и чуть стукаем и меряем поршенёк.должен ходить свободно,но и без милиметровго люфта!!если перебил,то наждачка в помощ.
главное - не перестараться я юбку одного поршенька доразвальцевался, что она лопнула _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме