|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 17:11 Заголовок сообщения: Параметры датчиков |
|
|
Здравствуйте.Подскажите параметры ДТОЖ и ДТВВ для WEBER AIW,они такие же как и для моника или нет.Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksZp Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ДТВ:
15,2-17,9кОм при -10
3,3-3,9кОм при +20
ДТОЖ:
0°С — 4.8-6.2 кОм
20°С — 2-3 кОм
30°С — 1.6-2.0 кОм
50°С — 700-900 Ом
80°С — 300-400 Ом
100°С — 175-225 Ом _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин 84
опиши проблему,может не в том направлении шукаешь!!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема большие обороты ХХ на прогретом двигателе 1200-1400.Решил проверить ДПДЗ, по книге на холостых должно быть 0,5 В,у меня 0,24 выставил 0,5 обороты поднимаются до 2000. Подсоса воздуха не нашел,пережимал все трубки ничего не происходит,только когда перекрываешь патрубок идущий к регулятору,мотор глохнет.Вот решил проверить ДОТЖ. Буду благодарен за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин 84
а утром когда мотор холодный обороты есть прогревочные???
на прогретом движке сними разъём с ДТОЖ.будут ли подниматся обороты???
проверить на разъёмах ДПДЗ и ДТОЖ под резиновым презиком провода.нет ли обломаных?! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
На холодном обороты где то 1000.Провода не обломанные.Попробую в четверг без ДТОЖ потом отпишусь.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин 84 писал(а): | Проблема большие обороты ХХ на прогретом двигателе 1200-1400.Решил проверить ДПДЗ, по книге на холостых должно быть 0,5 В,у меня 0,24 выставил 0,5 обороты поднимаются до 2000. |
Верни обратно 0,2-0,3В - в книге очепятка
Цитата: | Подсоса воздуха не нашел,пережимал все трубки ничего не происходит,только когда перекрываешь патрубок идущий к регулятору,мотор глохнет. |
Как вариант цилиндрик в РХХ износился и пропускает много воздуха. Винт регулировки доп. подачи воздуха в сверху в дроссельной заслонке закручен полностью, поэтому, когда пережимаешь трубку к РХХ, то двиг глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Дрючит РХХ,отсоединил фишку с него,обороты 1000 при закрученном винте.И какое точно должно быть напряжение на ДПДЗ на ХХ ?И сколько стоит РХХ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин 84
б\у до 400грн
но можно подлечить.
разбираешь рхх там где поршенёк.когда будешь откручивать микро гаечку,обязательно пощитай количество оборотов.запомнить расположение пружинок.когда поршенёк окажется в руках,то подбираем шарик чуть большего диаметра чем сам поршенёк.шарик ложим на поршенёк и чуть стукаем и меряем поршенёк.должен ходить свободно,но и без милиметровго люфта!!если перебил,то наждачка в помощ. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,а по ДПДЗ не подскажешь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин 84 писал(а): | И какое точно должно быть напряжение на ДПДЗ на ХХ ? |
0,2-0,3В
=aleks= писал(а): | Константин 84
б\у до 400грн
но можно подлечить.
разбираешь рхх там где поршенёк.когда будешь откручивать микро гаечку,обязательно пощитай количество оборотов.запомнить расположение пружинок.когда поршенёк окажется в руках,то подбираем шарик чуть большего диаметра чем сам поршенёк.шарик ложим на поршенёк и чуть стукаем и меряем поршенёк.должен ходить свободно,но и без милиметровго люфта!!если перебил,то наждачка в помощ. |
главное - не перестараться я юбку одного поршенька доразвальцевался, что она лопнула |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы,попробую восстановить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
pog, вроде продавал РХХ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|