Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Ср Май 15, 2013 20:42 Заголовок сообщения: Проконсультируйте...
Короче дело вот в чем:
стал греться впускной коллектор, не хило так греться, руку пол секунды подержать можно а то и меньше,
Предположения:
1. лето настало, потеплело гыы
2. прокладку между штанами и коллектором после разборкм-сборки поставил временно старую - сифонит непадеццки. Это главная версия.
подскажите есть ли какие то страашные причины нагрева впускного?
переживаю потому, что:
перед этим прогорела прокладка головы отдал "спецам" - поменяли все прокладки, собрали... звонят - не могут завести, говорят выехали прокатались заглохли и все, приехал, глянул - гофра воздухана сползла, так хитро незаметно, ну одели говорю затягивать нужно же хомуты. Забрал машину - еду не едет, еду не едет(((, руку под коллектор впускной - половина трубок пропала вообще, попутано все не на свои места одето(хорошо хоть с вакуумом тормозов угадали),домой приехал - из под машины душ из тосола, епрст думаю, разглядел патрубок маленький сполз а хомут на нем где-то по центру болтается, поправил все как было восстановил, поехал - 200 км накатал открываю капот - свечные колодцы позаливало маслом, основательно так по края почти, хз откуда течет, вероятно из под клапанной крышки(в масле все по самый верх).
Вот нащупал горячий впускной коллектор и думаю, не могли ли эти... люди эти, еще какой то сюрприз мне забабахать? По идее выхлоп из за прокладки под капотом вот и греется, но все же, возможно что нить намутить еще что б впуск грелся???? _________________ шо не лікується, то терпиться
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 15, 2013 20:46 Заголовок сообщения:
можно. забить герметиком каналы ОЖ в коллекторе.
или может это ресивер у тебя греется? а то я шото не совсем понял...ну в общем: примерно так, а ещё варианты подскажут ребята. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Ср Май 15, 2013 21:26 Заголовок сообщения:
а про каналы ОЖ не понял чуть чуть, получается они там для подогрева и есть не так? а если забитые то вряд ли нагреваться будет или я не прав? _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Ср Май 15, 2013 21:27 Заголовок сообщения:
Скорее всего тосол греет тебе коллектор.
А с трубками после твоего рассказа хорошо что я сам взялся снимать и ставить головку назад. Потому что был опыт замены двигателя: когда был не дожат один хомут в шланге на печку и хорошо вовремя увидил, а то мог бы остаться с пустой системой охлаждения.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Ср Май 15, 2013 21:32 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
ааа... эээ... раннее зажигание? (далее - молчу с ухмылкой, дабы посмотреть поймет ли топикстартер мой логический вывод из описанных симптомов).
P.S.: главное - быть подальше от авто, когда ресивер рванет! (народная мудрость)
вот об этом я и спрашиваю, такое возможно??? потому как я это представляю в теории и то не очень, а на практике... может пару раз видел снятый впуск...
И если все таки такое может быть, то почему до сих пор не шандарахнуло и может ли в дальнейшем случиться? _________________ шо не лікується, то терпиться
Последний раз редактировалось: serhio1220 (Чт Май 16, 2013 01:57), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Чт Май 16, 2013 01:37 Заголовок сообщения:
serhio1220 писал(а):
а про каналы ОЖ не понял чуть чуть, получается они там для подогрева и есть, не так? а если забитые то вряд ли нагреваться будет или я не прав?
и патрубок, про который я писал в первом посте, это тот самый патрубок с дросселя и через него вытек весь тосол так что, я думаю, вариант с забитыми каналами ОЖ отпадает... _________________ шо не лікується, то терпиться
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Чт Май 16, 2013 01:49 Заголовок сообщения:
Книголюб писал(а):
Скорее всего тосол греет тебе коллектор.
А с трубками после твоего рассказа хорошо что я сам взялся снимать и ставить головку назад. Потому что был опыт замены двигателя: когда был не дожат один хомут в шланге на печку и хорошо вовремя увидил, а то мог бы остаться с пустой системой охлаждения.
Насчет тосола версию я вроде откинул, хз может кто то переубедит меня.
Я тоже хотел сам пробовать, но думаю ни инструмента ни опыта, фиг с ним - заплачу людям, хоть не первый раз делают, знают че да как, но такой халатности я никак не ожидал _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Чт Май 16, 2013 03:12 Заголовок сообщения:
"но такой халатности я никак не ожидал"
Это в гангстерских фильмах, даже когда убивают кого то,
говорят - хорошая работа. Культура имееться.
У нас так не принято.
Косо криво, лишь бы живо.
А еще эта манера без спросу гасать на чужом авто.
Корпус дроссельной заслонки планово подключен к системе охлаждения.
И это то же впускной коллектор.
Как раз при ковырянии под капотом удобно на него облокачиваться
и обжигаться.
Соответсвенно начинает нагревать сопрягаемые детали.
Добавлено: Чт Май 16, 2013 03:16 Заголовок сообщения:
"но такой халатности я никак не ожидал"
Это в гангстерских фильмах, даже когда убивают кого то,
говорят - хорошая работа. Культура имееться.
У нас так не принято.
Косо криво, лишь бы живо.
А еще эта манера без спросу гасать на чужом авто.
Корпус дроссельной заслонки планово подключен к системе охлаждения.
И это то же впускной коллектор.
Как раз при ковырянии под капотом удобно на него облокачиваться
и обжигаться.
Соответсвенно начинает нагревать сопрягаемые детали.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Чт Май 16, 2013 03:38 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
"но такой халатности я никак не ожидал"
Это в гангстерских фильмах, даже когда убивают кого то,
говорят - хорошая работа. Культура имееться.
У нас так не принято.
Косо криво, лишь бы живо.
А еще эта манера без спросу гасать на чужом авто.
Корпус дроссельной заслонки планово подключен к системе охлаждения.
И это то же впускной коллектор.
Как раз при ковырянии под капотом удобно на него облокачиваться
и обжигаться.
Соответсвенно начинает нагревать сопрягаемые детали.
Вот облокачивался я раньше(он там как будто для этого и придуман)))), не припомню что б аж так нагревался, а сейчас не по облокачиваешься особо уже, как думаете может ли, от не герметичности выпускного, нагреваться так? _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Чт Май 16, 2013 04:28 Заголовок сообщения:
Сам выпускной с другой стороны привинчен.
Негерметичный травит раскаленный выхлоп под капот.
Но если бы это было бы серьезно, то пластмасса бы начала всякая гореть. У неё обьем и теплопроводность меньше, чем у большого куска алюминия.
Еще зависит от предшествующего режима движения.
От расхода всасываемого и соотвественно охлаждающего воздуха.
Выпускной коллектор на виду, прокладка недорога.
Осталось шпильки, метчики подготовить и решить проблему.
На автобазаре продают ремонтные, ступеньчатые шпильки м10 на м8 с выхлопной Жигуля.
Очень могут пригодиться.
так же полезно с єтой картинкой ознакомится и сравнить то что у Вас под капотом подключили чудо мастера
патрубки 13-14 єто как раз на впускной коллектор.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Май 16, 2013 08:42 Заголовок сообщения:
serhio1220 писал(а):
Lexville писал(а):
ааа... эээ... раннее зажигание? (далее - молчу с ухмылкой, дабы посмотреть поймет ли топикстартер мой логический вывод из описанных симптомов).
P.S.: главное - быть подальше от авто, когда ресивер рванет! (народная мудрость)
вот об этом я и спрашиваю, такое возможно??? потому как я это представляю в теории и то не очень, а на практике... может пару раз видел снятый впуск...
И если все таки такое может быть, то почему до сих пор не шандарахнуло и может ли в дальнейшем случиться?
Бывает. Правда взрывались на моей памяти только рукотворные ресиверы, не заводские. Признак раннего зажигания - периодические хлопки в впускном коллекторе. Может еще быть негерметичность впускных клапанов (газы прорываются во впуск, но уже не так энергечно, как при раннем зажигании). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме