Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
Добавлено: Пн Май 06, 2013 12:20 Заголовок сообщения: вопрос к знатокам.....
всем привет!
на днях менял масло\прокладку в дрыгателе и заметил вот такую штуку:
странная форма кулачка впускного клапана первого циллиндра.
если все остальные кулачки имеют такой себе острый носик - то этот как-бы закруглен.
см. фото.
и собственно вопрос:
что делать и кто виноват?
чем это грозит?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 06, 2013 16:56 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
да, а кулачок ГДЕ? О_о _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Май 06, 2013 17:14 Заголовок сообщения:
это кулачек стерся, надо померять и следить за регулеровкой того клапана чаще чем остальных, если ездишь не много, то можно и так кататься, но в идеале всетаки поменять распредвал и порегулировать клапана. _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Добавлено: Пн Май 06, 2013 21:16 Заголовок сообщения:
это кулачок выпускного клапана, так что гарантируется намного меньшая плотность заряда в этом цилиндре, и, как следствие, падение мощности, как минимум на 15% в целом _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Добавлено: Вт Май 07, 2013 07:25 Заголовок сообщения:
Serg_SHS было у меня такое. Это батенька изза отсутствия масла. Маловастенько было у вас его.
Как лечить? Купить жывые рвалы. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Май 07, 2013 20:41 Заголовок сообщения:
СаняZero писал(а):
Serg_SHS было у меня такое. Это батенька изза отсутствия масла. Маловастенько было у вас его.
Как лечить? Купить жывые рвалы.
не факт. если бы это на твинкаме или фаире то согласился бы на 101% а на этом моторе недостаток масла угробит ВСЕ кулачки а не один и к тому же самый близкий к маслонасосу скорее всего виновата кустарно сточеная шайба положеная корявой стороной к РВ. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Май 07, 2013 20:47 Заголовок сообщения:
tallman
Шайбы имеют одинаковую твердость по всей массе металла.
Uno
А вот таки да! На кустарный подгон шайб сей грех часто приходится. Но и "зажатый" клапан такое выдает на раз. На счет масла большой спор - там принцип масляной ванны. Скорее приклеит РВ к постели. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме