Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 39 Откуда: г.Иваново
Авто: FIAT Uno 87г.
Добавлено: Ср Май 08, 2013 23:26 Заголовок сообщения: передние суппорта на фиат уно 87г
.... от чего можно поставить передние суппорта на фиат уно 87г...
какие суппорта подходят на фиат уно
у меня саломался шланк тормозной и кринут чучуть а новые стоит один суппорт 5 т.р както жабы душат
говолят что можно поставит от ваза 2109 но надо переделовать чучуть я пробовал крути туда суда и не фига не подходят они крепление не софподают
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Чт Май 09, 2013 07:45 Заголовок сообщения:
pavelkesha
так смотря какие....на униках если я не ошибаюсь шли двух видов.у тебя судя по фотке с клииньями,само сабой что от тазика не подойдут.а где у тя шланг сломался то,в самом суппорте? _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Чт Май 09, 2013 07:54 Заголовок сообщения:
pavelkesha
если в суппоте обломился аккуратно высверли меньшим диаметром сверла,если что то,то резьба там М10 шаг 1..... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 39 Откуда: г.Иваново
Авто: FIAT Uno 87г.
Добавлено: Чт Май 09, 2013 15:07 Заголовок сообщения:
kapkan 60s
... У меня саломался в самом суппорте шланк и спустник, шланк я вызверил сделал пот шланк от ваза 2109 с медной шайбой но пропускает выдно резбу не правельно сделали
... Сначалас с трубки только начал менять только тронул и все трубку просто сгнили. Сгнил Тройник Цилиндры заклинила Колдун вопще работать не хочет и решил я все это нафиг выкинуть и купить все новые.Купил новые задние цилиндры от ВАЗ 2101-2115 также Шланг и Трубки
... не подскажис порядок прокачки тормозов на фиате уно или без разнеце у них полядок нету а то что то не понятно пидал както не так стаит и тормоза то есть то нету
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Чт Май 09, 2013 15:29 Заголовок сообщения:
pavelkesha
спроси у svan и у shmel-jr
во первых они оба росияне, во вторых оба унопсихи и у них по несколько уников.
стало быть они имеют стратегический запас железяк и могу с 80% уверенностью сказать что клиньевые бендиксы им и нах не надо но они есть и просто валяются
п. с. еще можно поспрошать у triskvelin она из Москвы (я так понимаю это недалеко) и еще Ира сейчас в Украине и может этого добра набрать сколько угодно _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Чт Май 09, 2013 17:29 Заголовок сообщения:
pavelkesha
если резьбу угрохали то по любому надо суппорт другой искать,товарищи выше если ты заметил,подсказывают где их можно найти.......порядок прокачки,если память не изменяет сначала зад 1прав 2лев,потом перед 3прав 4лев вроде усе.... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Чт Май 09, 2013 17:34 Заголовок сообщения:
pavelkesha
и еще......зачем тыкаешь вазовские запчасти?!я пару недель назад заказывал про запас задние торм.цилиндры всего по 150р за штуку,трубки и шланги не думаю что дорогие,а вот передние ну ты сам знаешь...... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Добавлено: Чт Май 09, 2013 18:00 Заголовок сообщения:
"зачем тыкаешь вазовские запчасти?"
Несовпадение резьбы будет волной идти по всей системе.
Порядок прокачки давно никто не соблюдает.
Все равно все сведеться к одному.
Но для удобства полезно сначала прокачать передние как попало.
Лишь бы наполнились.
Обьем у них большой и воздуха много, а это мешает выйти на давление. Потом задние. Давление уже появляеться и длинные трубки прокачиваються быстро.
Потом начисто передние.
Пока задние прокачиваються в передних произойдет отстой пены.
Высота педали особого значения не имеет. На свежеперебранных тормозах всегда низковата. Отвод колодок большой и сами они пружинят.
Лишь бы не прыгала выше ниже( это воздух).
При сильном 10-15 секундном нажатии на педаль не должна плыть к полу( признак негерметичности).
Если потихонку и неспеша удаеться педаль в пол прожать, то манжеты в главном тормозном износились или он сам.
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Чт Май 09, 2013 18:33 Заголовок сообщения:
Croma таки прав. передних контуров два, по этому их прокачиваем первыми. задний один и прокачивается во вторую очередь, но после прокачки зада еще раз прокачать морду " контрольный" на всякий случай _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Чт Май 09, 2013 19:05 Заголовок сообщения:
трудно не согласиться Croma описал наверное самый идеальный вариант..........[/list][/b] _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 39 Откуда: г.Иваново
Авто: FIAT Uno 87г.
Добавлено: Чт Май 09, 2013 21:12 Заголовок сообщения:
kapkan 60s
у нас в иваново все только на заказ и то поровину на заказать
в 12году я заказал крыло в магазине все по ВинКоду,продавцы на средуюший день звонут и говолят приежайти и выберай свое крыло
Я пришол к ним они мне все что есть виды крыр показали мне по вин коду получается что у меня стаит от другого уно каторый капот не плямой а с вырезом пот пластикую сетку.
каму интересно что за такой чудо вот сайт http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/pavelkesha/
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Чт Май 09, 2013 21:48 Заголовок сообщения:
pavelkesha
поглядел... обычный дорестайловый уник и крылья самые что ни на есть обычные других там никогда небыло. то что то те продаваны мутят воду мотор у тебя 1,5 был когда то полноинжекторным, но кто то притулил ему постель с распредвалом с 1,5 моника и впускной колектор от туда же. видать для того чтоб карб впихнуть. и трамблер на голове не смогли заставить работать без микроплекса потешно видеть двиг с двумя трамблерами _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Чт Май 09, 2013 22:02 Заголовок сообщения:
pavelkesha
какой вылет твоих дисков?
так, чисто із цікавості _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме