Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
Добавлено: Чт Май 23, 2013 16:03 Заголовок сообщения: Блок управления двигателям
Всем доброго здоровья! Хотел узнать
Что может быть: купил блок упрввления (б/у) снял старый поставил «новый», завожу, обороты прыгнули до 5000 оборотов, глушу, снова завожу такая же беда, выдернул штекер с клапана х,х обороты упали до 3000, купил блок потому что, до этого перебрал все авто, поменял все датчики на новые но так и не получилось привести в порядок обороты х,х, обороты как плавали, так и плавают.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пт Май 24, 2013 11:43 Заголовок сообщения:
А чё сложного? Ослабляешь винты крепления ДПДЗ и ворочая его вокруг оси, добиваешься на средней ноге разъёма тестером 0.2-0.3 вольта.
Но тебе это не надо- ты стал счастливым обладателем Юнискана. Там прямо в "инженерных параметрах" всё выставляется.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Добавлено: Пт Май 24, 2013 20:35 Заголовок сообщения:
Хрюкин
Сашок, я-то это знаю, просто хочется сказать, Romko, если даешь совет, то так, чтобы его поняли _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
Добавлено: Вс Май 26, 2013 15:34 Заголовок сообщения:
Romko
Спасибо за помощь! все работает, но обороты держит 1000, 1100, когда авто заводится обороты 900 потом медленно подымается. вообще какие заводские обороты должны быть?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Чт Май 30, 2013 18:37 Заголовок сообщения:
tallman писал(а):
Хрюкин
Сашок, я-то это знаю, просто хочется сказать, Romko, если даешь совет, то так, чтобы его поняли
извиняюсь, но тема обсосана на этом форуме со времен когда я гонял на Типо Sedicivalvole - лет 5 тому назад... и думал что 2х литровикам будет понятен мой совет...
Цитата:
Винт на дросселе почему то закручен полностью.
значит капут клапану ХХ _________________ Слава Україні!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Чт Май 30, 2013 19:20 Заголовок сообщения:
Romko писал(а):
tallman писал(а):
Хрюкин
Сашок, я-то это знаю, просто хочется сказать, Romko, если даешь совет, то так, чтобы его поняли
извиняюсь, но тема обсосана на этом форуме со времен когда я гонял на Типо Sedicivalvole - лет 5 тому назад... и думал что 2х литровикам будет понятен мой совет...
Цитата:
Винт на дросселе почему то закручен полностью.
значит капут клапану ХХ
+100500
или где то ахиреный подсос!! _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме