Вопрос такой,как снимаются тросы переключения передач?(на сколько это проблематично)Зимой ручка переключения передач примерзает.Можно ли их снять и проварить в солидоле?Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой?
проварить можно, а что это даст?
влага как попадала в кожух, так и продолжит.
ибо имеютцо повреждения на кожухе: или посредине треснуто, или чаще с краю распотрошилось.
и замёрзнет вместе с солидолом _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну варить не пробовал,а вот масло шприцом заганял и промывал.Главное нужно посмотреть состояние резиновых пыльников что находяться с стороны коробки на тросах.Если порваны то нужно подбирать с чего либо.Снимаются тросы не тяжело,но желательно с ямой.
yurochka
давай, расскажешь потом как зажигалкой грел, чтоб попустило в мороз _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А просто поменять? Дорогие?
Есть еще один такой курьез- если на мотор плохая масса, ток может идти по этим тросам и приваривать их. Не поверил бы, но у знакомой на матизе трос управления автоматом долго тер, а потом вообще сварился насмерть. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Corleone
не, Вань, там гандоницца пыльник троса со стороны коробки, внутрь попаддает влага и оно примерзает. оставляют на ночь на передаче, а утром не могут вытыкнуть - рвут трос.
а стоимость порядка штуки гривасей...потому и борьба за экономию денег _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
О блин! У меня такие же коробки на альбеях и Браво моем- отродясь ничего не было такого. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Corleone
а троса идут под другими углами.
пока что имеецо печальная статистика по бобикам и медведам _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
я незнаю как у кого усебя пришлось разрезать резиновый пыльник стоящий на кузове через который идут троса так как там очень плотно и конец троса с наболдашником непроходит менял один трос на б у пршлой земой порвал 300 гр да и поломал крепление троса в салоне там сплав пластиковый какой то так что зимой лутше не тянуть эти долбаные троса силой
Снимается очень просто,где то темка такая была.После таких же бед зимой,снял занёс в дом просушил на батарее,мокнув края в масло подвигал тросами туда-сюда,надел подходящие пыльники собрал и всё...
Привет всем!Зиму пережили с помощью не хитрых манипуляций с тросом,и избавились от этой проблемы!
1)Снял аккумулятор и корыто в котором он стоит,для большего доступа.
2)Извлек убитые пыльники,и снял троса с их мест крепления(люльки скрутил,посчитав на всякий случай количество оборотов)
3)В салоне тоже разобрал все лишнее возле ручки переключения передач.
4)Сделал смесь из тормозной жидкости+масло синтетика+немного WD40.
5)Набрал смесь в шприц,и загнал между тросом и его кожухом,после пальцами потягал за трос туда-сюда,и так раз по несколько каждый и с каждой стороны(в смысле из салона тоже)
6)Потом смазал литольчиком(снизу под капотом)и надел новые пыльники(купил жигулевские,для проводки которая идет в двери)и затянул по краям пластиковыми хомутами.
Вот как то так,зима хоть и была не очень холодной,но до -15 было,полет нормальный.
Может кому то и пригодится!
А просто поменять? Дорогие?
Есть еще один такой курьез- если на мотор плохая масса, ток может идти по этим тросам и приваривать их. Не поверил бы, но у знакомой на матизе трос управления автоматом долго тер, а потом вообще сварился насмерть.
А мне показалось,что даже не в капроновой,а металлической.А по поводу купить,то мне как бы дороговато.Может кому и нет.(форум для того и существует,что бы делиться опытом и по возможности ремонтировать или взаимозаменять дорогие запчасти)
В январе порвался один из тросов, поменял оба. Установил LINEX (кат. № 14.44.34) . Цена вопроса - 700 грн на тот момент. Как я его не прогревал и сушил, но троса ходят туго, даже по настоящий момент. Так что причина не во влаге. Несколько раз снимал с КПП и по новому регулировал длину тросов - не помогло. Собираюсь снять их вообще и пролить ATF. Эти троса идут без пыльников. На концах пластиковой трубки стоят очень плотные пластиковые же втулочки, так что необходимости пыльников нет. По крайней мере, в первое время. Пластиковая трубка с тросом ходит во втулке так плотно, что я не смог загнать самую тонкую медицинскую иглу.
Не пожалел старый трос, порезал его вдоль и поперек. Вот его устройство: трос по всей длине плотно вставлен в пластиковую трубку и двигается вместе с ней; пластиковая трубка вставлена в металлический оцинкованный шланг по типу металлорукава; этот шланг оплетен металлической тонкой проволокой в один плотный слой; на оплетку наварен внешний слой пластика.
Чтобы залить во внутрь жидкость, была мысль сделать в тросе отверстие со стороны салона. Теперь вижу, что это невозможно. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме