Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прокачка амортизаторов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 737
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Прокачка амортизаторов Ответить с цитатой

Подскажите, как лучше прокачивать амортизаторы перед установкой? Можно ли их после этого ложить горизонтально при сборе. На что прокачка вообще влияет?

Смотрел несколько видео - подходы разные. Кто-то переворачивает штоком вниз при прокачке, другие нет. В инструкции по инглишу нифига не понятно, кроме того, что их нужно вертикально держать после прокачки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w126
Amico


Amico

Возраст: 67
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не заморачивайся.

Амортики прокачивают только перед покупкой , что бы выявить деффектный.Делается не менее четырех полных ходов , что бы выгнать воздух из рабочих цилиндров.

Если ставить на машину - то ставишь и он сам прокачивается.

Хранить можно в любом состоянии.
Если хранить штоком вниз , то есть шанс выявить деффектный еще до установки на машину - он просто засопливит через сальник.

_________________
всепогодный бомбардировщик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 737
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. А я читал, что двухтрубные газо-маслянные после прокачки даже наклонять нельзя - сразу ставить на авто, иначе застучат очень быстро. Другое дело однотрубные, там нечего прокачивать.

Вот и сам не знаю что делать. Первый раз менял сам, угрохал 6 часов на два передних. Потом вспомнил, что наклонять нельзя, а собирал в горизонтальном положении. так удобнее пружину крутить.

Наверное все же отвинчу и прокачаю...

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w126 писал(а):
Вообще не заморачивайся.

Амортики прокачивают только перед покупкой , что бы выявить деффектный.Делается не менее четырех полных ходов , что бы выгнать воздух из рабочих цилиндров.

Если ставить на машину - то ставишь и он сам прокачивается.

Хранить можно в любом состоянии.
Если хранить штоком вниз , то есть шанс выявить деффектный еще до установки на машину - он просто засопливит через сальник.

А вот тут ты не прав!!! Если с маслянным ещё прокатит установка без прокачки, то газо-маслянный убьёшь этим напрочь!!!
По этой причине и не дают гарантии на стойки и аморты если они устанавливались не на сертифицированом СТО, так как владельцы авто типа тебя, ставят не прокачивая и потом предъявляют притензии к качеству стоек, не выполнив необходимых, элементарных операций, требуемых при установке их.
Enter писал(а):
Понятно. А я читал, что двухтрубные газо-маслянные после прокачки даже наклонять нельзя - сразу ставить на авто, иначе застучат очень быстро. Другое дело однотрубные, там нечего прокачивать.

Вот и сам не знаю что делать. Первый раз менял сам, угрохал 6 часов на два передних. Потом вспомнил, что наклонять нельзя, а собирал в горизонтальном положении. так удобнее пружину крутить.

Наверное все же отвинчу и прокачаю...

Ты правильно читал. Не требуют прокачки только однотрубные , а двухтрубные газо- маслянные ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют прокачки!
По устройству и работе смотри здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm
А как прокачивать - здесь: http://autogarage.com.ua/poleznoe/amortizatory-podgotovka-k-ustanovke

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 737
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу!

А то что они на машине просто постояли сутки и потом снова были сняты и прокачены - не должно им навредить?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter писал(а):
Спасибо за инфу!

А то что они на машине просто постояли сутки и потом снова были сняты и прокачены - не должно им навредить?

Если не работали, то ничего им не будет, но для прокачки нужно снимать и после прокачки так и собирать в вертикальном положении и не ложить до окончания установки на авто.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 737
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все. Снял, прокачал и поставил обратно. уже в вертикальном положении.
Rolling Eyes

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w126
Amico


Amico

Возраст: 67
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmmw412

Ты в какой стране живешь?
Вот для таких специалистов "типа тебя" м существуют СТО с их правилами м порядками по поводу гарантийных обязательств.
И гарантию они не дают на изделие только для того , что бы заманить любого "типа тебя" и опустошитиь карман.
Те ссылки по прокачке , тоже для спецов "типа тебя".

_________________
всепогодный бомбардировщик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 737
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w126 писал(а):
bmmw412

Ты в какой стране живешь?
Вот для таких специалистов "типа тебя" м существуют СТО с их правилами м порядками по поводу гарантийных обязательств.
И гарантию они не дают на изделие только для того , что бы заманить любого "типа тебя" и опустошитиь карман.
Те ссылки по прокачке , тоже для спецов "типа тебя".


Я прокачивал по немного другой технологии, чем дал bmmw412. Да и какая разница как прокачивать, главное знать структуру аморта и понимать элементарные законы физики. смысл в том, чтобы во внутреннем отсеке не было воздуха. И установить также вертикально. Есственно, если это двухтрубный аморт.

Замена их это больная тема, лично для меня. Поскольку прошлый раз понадеялся на одного горемычного мастера за Окружной подле кооператива Березка промышлял с сотоварищем. Поставили мне мало того что слабые- когда снял сразу все стало ясно, почему мотор не держал, шток тонкий да и аморт явно не для 1.8 мотора. И чото меня сомнения берут, что они его нормально прокачали.

Чем хуже аморты и наши дороги, тем лучше живут производители запчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w126
Уважаемый, я никогда никому ничего не плачу за ремонт своей машины, а за ремонты других авто платят мне, чтоб было Вам известно! И работаю я как раз на станции официального диллера "Honda". И дабы человек не "влетел" на бабки убив свои стойки, я дал ему информацию как это нужно делать правильно. Так что увы, "типа тебя" это ты не по адресу,,,
Enter писал(а):
Я прокачивал по немного другой технологии, чем дал bmmw412. Да и какая разница как прокачивать, главное знать структуру аморта и понимать элементарные законы физики.

Я тебе дал ссылки не просто так, там написано как правильно прокачать стойки. Просто не стал описывать тебе как это делать, а кинул аналогичные ссылки где описаны правильные действия по прокачке, которые регламентирует завод производитель! Ну а там тебе решать, стойки то твои... Laughing

_________________


Последний раз редактировалось: bmmw412 (Ср Фев 06, 2013 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 737
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное что бы воздуха не было Smile
завод производитель как раз советует прокачивать только штоком вверх.

при прокачивании штоком вниз - воздух снова попадает во внутренний цилиндр. это его или сильно быстро переворачивать нужно и сразу давить или там должен стоять клапан. но у меня при такой технологии воздух упорно отказывался выходить из внутреннего цилиндра. Посему лучше раз качнуть штоком вниз(воздух так лучше выходит), а потом уже не переворачивая десяток раз до упора с трех секундной задержкой штоком вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
Ты видать не понял из прочитанного как нужно прокачивать. Постараюсь обьяснить доходчиво. Переворачиваешь стойку вниз штоком (не сжимая!), после этого (перевёрнутую) сжимаешь до конца. Подержав в таком положении, (сжатой вверх ногами), стойку секунд 7 - 10, удерживая шток в сжатом положении переворачиваешь стойку вверх штоком (не разжимая стойку!!!). Выдержав (в нормальном, вертикальном положении), секунд 7 - 10 отпускаешь шток, который под давлением газа сам вылезет наружу. Эту процедуру повторяешь раз 8, после чего в нормальном положении резко (насколько возможно), сжимаешь и до конца и отпускаешь шток раза 3, после чего стойка готова к установке. До установки запрещается изменять вертикальное положение стойки, вплоть до установки на автомобиль. Вот тебе полное описание прокачки стоек (двухтрубныз газомаслянных), регламентированый заводами изготовителями. При такой прокачке газ удаляется из внутреннего цилиндра в наружный и никогда не попадёт туда при прокачке.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 737
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так точно и понял Smile и делал.
просто при повторном переворачивании штока вниз, воздух снова попадает во внутреннюю капсулу. посему в перевернутом состоянии нужно стразу же давить на шток во избежании попадания воздуха обратно.
вообще последняя процедура - "штоком вверх несколько раз" как раз и удаляет весь воздух, а штоком вниз достаточно сделать один раз. ну мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w126
Amico


Amico

Возраст: 67
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 05:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья - только тот , у кого была недомашина - Космич 2141 , может внятно оценить ситуацию с прокачкой амортизаторов.

Как можно серьезно говорить об этой операции (прокачка амортиков перед установкой) , имея указаный выше автомобиль , если каждый раз , после простоя машины более часа , съезжая через какую то возвышеность (порог гаража и пр.) - колесо , увлекаемое пружиной устремляется вниз , издавая звук , ничего общего не имея со звуком прокачаного амортизатора , но через пару ходов штока , работает безукоризненно.

_________________
всепогодный бомбардировщик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело с прокачкой амортизаторов из области ритуалов и заклинаний.
К устройству оного отношения не имеет.
Касаемо газомаслянных амортизаторов надо бы добавить,
еще два притопа, три прихлопа, прокукарекать и можно прикручивать. Laughing

Зато какая реклама. Very Happy
"Только на нашей СТО умеют "правильно" дергать шток перед установкой. Автомобилю в движении такое недоступно." Laughing

Естественно двухтрубный амртизатор поволявшийся на боку теряет параметры, но достаточно подвигать шток пару раз в вертикальном положении и все будет в порядке.
А если и не двигать, то авто сделает тоже самое.
Трапмлинов с первого метра пути в бытовых авто не бывает.

Enter
В устройстве этой железки никакой тайны нет.
Внутри амортизатора, наверху внутренней капсулы клапан стоит.
Так же клапан на поршне имееться.
И внизу капсулы тоже клапан обнаруживаеться.
Поршень при ходе вверх засасывает масло в капсулу через нижний клапан.
При ходе вниз пропускат через себя и при следующем ходе веерх вталкивает через верх капсулы.
Система принципиально сконструрованна самопркачивающейся.
Попутно, за счет пружинок и дырочек в клапанах тормозит масло и гасит колебания авто.
А так как клапана не герметичны абсолютно и даже меры приняты что бы "дырочки" в них остались, то на стоянках масло из капсулы стекает.
Явление описал w126
Существует во всех двухтрубных амортизаторах.

Газомаслянный ( бредовое слово), это обычный двухтрубный амортизатор в который перед сборкой бросили кусочек сухого льда.
И всего то. Осталные процессы, касающиеся прокачки у них одинаковы.

Однотрубному никакие прокачки не нужны по определению.
Иногда такие в авто стоят штоком вниз. Ну как бы вверх ногами.

И лучше всего не молиться на железяку, а ножовкой её пополам и посмотреть что к чему лично.
На любой СТО, в груде металлолма, полно подходящих для этого
экземпляров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу