Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И опять о кондиционировании на Фитах Скудо!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как писалось выше в этой теме,в первую очередь посмотреть предохранители,возможно на вторую скорость стоит отдельный(не могу точно подсказать стоит или нет,так как кондиционер ставил на добло сам лично,там разобрался полностью,но в разных машин немного отличия).Раз муфта в пробках вырубается-значит давление фреона превысило 22атм.За вторую скорость вентилятора отвечает по порядку-датчик давления на фильтре осушителе(на скудо 2.0 возле левой фары по ходу авто),по идее контакты 3-4 как писали выше,затем идет ЭБУ,затем уже реле вентиляторов.Как бы я проверил-снять фишку с датчика давления,завести авто,замкнуть перемычкой 1-2 контакт в фишке(должен заработать компрессор и вентилятор на первой скорости),затем не трогая перемычку 1-2 замкнуть еще 3-4 между собой(должен включиться вторая скорость).Если после этого вторая скорость включилась,значит виноват датчик,если нет-смотреть дальше что не так.На добло мне хватало и первой скорости,поэтому смотрите на чистоту радиатора кондиционера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zheneva
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Рівне

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 2005р.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевіряв датчик тиску так як писав bogdan68 перемичками, та ще на контакти 3-4 вішав змінний резистор і плавно регулював напругу від 0 до 14в (спираючись на дані трьох контактного датчика) вентилятор ні в першому ні в другому випвдку не включився. Перевірив ще раз вентилятор, при подачі напруги на пряму крутить, релюшки вентилятора ті що в коробці з запобіжниками під капотом робочі, плюс живлення на абмотках реле є.
Поки не так жарко буду по можливості копати далі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бня я же писал что за скорости включения вертушек отвечает реле на 16 ножек,которое стоит на левом стакане или в районе АКБ.......а не релюшки и предохранители........если не забуду завтра кину фото.......
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zheneva
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Рівне

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 2005р.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба по схемі мінусом релюшок керує ЕБУ, а плюс приходить з торо реле. То плюс нв релюшках в мене є. Може в мене схема не та?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, и еще за включение кондея отвечает розовая релюха под капотом,а уже за скоростя вертушек блок управления.......
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zheneva
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Рівне

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 2005р.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба писал(а):
Точно, и еще за включение кондея отвечает розовая релюха под капотом,а уже за скоростя вертушек блок управления.......
В мене фіолетове, от коли замість нього ставлю перемичку то кондиціонер працює тільки вентилятор не працює. З релюшкою кондєй вісить мертвим грузом. Зараз шукаю знайомих в кого є типу лексія, щоб вентилятори вклучити в тестовому режимі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zheneva
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Рівне

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 2005р.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточнив ціну на заправку кондиціонера, так і є 150грн. без масла і 180грн з маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zheneva писал(а):
Буба писал(а):
Точно, и еще за включение кондея отвечает розовая релюха под капотом,а уже за скоростя вертушек блок управления.......
В мене фіолетове, от коли замість нього ставлю перемичку то кондиціонер працює тільки вентилятор не працює. З релюшкою кондєй вісить мертвим грузом. Зараз шукаю знайомих в кого є типу лексія, щоб вентилятори вклучити в тестовому режимі.
А взяти в знайомих реле попробувати замінити?Реллюх більше ніж лексій Very Happy

Последний раз редактировалось: шурік (Вс Апр 06, 2014 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zheneva писал(а):
Уточнив ціну на заправку кондиціонера, так і є 150грн. без масла і 180грн з маслом.
А адреса,телефон,приблизна орієнтація.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zheneva
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Рівне

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 2005р.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шурік писал(а):
zheneva писал(а):
Уточнив ціну на заправку кондиціонера, так і є 150грн. без масла і 180грн з маслом.
А адреса,телефон,приблизна орієнтація.....

Сорі, забув.
м. Дубно, називається "Польот", тел. 0660756364 - Сергій, на карті відмітив зеленою стрілочкою.
https://maps.google.com.ua/maps?q=50.400842,25.761593&hl=ru&ll=50.400859,25.764399&spn=0.0077,0.01929&num=1&t=h&z=16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже проблема с кондеем - не включается. Кнопку включения конд. нажимаешь - лампочка загорается и тишина. Давление подняли-дозаправкой, датчик поменяли, а ему пофигу - молчит. Проверили контакты датчика давления на машине с заправленным кондеем - 1 и 2 замкнут, 3 и 4 нет. Уже напрямую в фишке замыкали контакты 1 и 2 - тишина. Правда мастер придумал замкнуть контакт 1 и 4 , вроде, и кондиционер включился с вентилятором и даже холод пошел. Как решить проблему - так и не придумали, взяли денег только за дозаправку фреона и до свидания... Теперь вот тоже в размышлениях. А не может термостат, тот что в панели приборов стоит, не работать? Ведь в том году все ок было. Правда, во время работы, иногда под панелью что-то трещало, типа дребезга контактов реле, и кондей отрубался, потом включался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что трещало под панелью-релле выключения кондюка когда соты в испарителе покрываются ледом.Судя по схеме там блочек с 6 контактным штекером,2-4 как по схеме замкнуть,должны обойти блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikv
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 111
Откуда: Бердичев

Авто: peugeot expert 2000 1,9D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
коли натискаєш кнопку конд. в салоні чути клацання реле? воно знаходиться під торпедою між вентилятором та радіатором пічки. бо на другій машині 2006р була в ньому проблема, підгоріли контакти. а до того два рази комп’ютерна діагностика, зміна датчика тиску на новий потім назад старий, перевірка муфти компресора при цьому два чи три рази зливали і заправляли систему Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polikv
Нет, не клацает. В том году оно видно и клацало с дребезгом вместо четкого срабатывания. Додребезжалось, наверное. А как решали проблему, меняли или ремонтировали термореле? Смотрел новые - от 70евро - дороговато, однако. Может проще исключить его из цепи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikv
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 111
Откуда: Бердичев

Авто: peugeot expert 2000 1,9D

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
Я вам писав про звичайне реле, його електрик розібрав прочистив і вставив назад. Можу сфоткати своє для наочності[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу