Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 13:40 Заголовок сообщения:
Как писалось выше в этой теме,в первую очередь посмотреть предохранители,возможно на вторую скорость стоит отдельный(не могу точно подсказать стоит или нет,так как кондиционер ставил на добло сам лично,там разобрался полностью,но в разных машин немного отличия).Раз муфта в пробках вырубается-значит давление фреона превысило 22атм.За вторую скорость вентилятора отвечает по порядку-датчик давления на фильтре осушителе(на скудо 2.0 возле левой фары по ходу авто),по идее контакты 3-4 как писали выше,затем идет ЭБУ,затем уже реле вентиляторов.Как бы я проверил-снять фишку с датчика давления,завести авто,замкнуть перемычкой 1-2 контакт в фишке(должен заработать компрессор и вентилятор на первой скорости),затем не трогая перемычку 1-2 замкнуть еще 3-4 между собой(должен включиться вторая скорость).Если после этого вторая скорость включилась,значит виноват датчик,если нет-смотреть дальше что не так.На добло мне хватало и первой скорости,поэтому смотрите на чистоту радиатора кондиционера.
Перевіряв датчик тиску так як писав bogdan68 перемичками, та ще на контакти 3-4 вішав змінний резистор і плавно регулював напругу від 0 до 14в (спираючись на дані трьох контактного датчика) вентилятор ні в першому ні в другому випвдку не включився. Перевірив ще раз вентилятор, при подачі напруги на пряму крутить, релюшки вентилятора ті що в коробці з запобіжниками під капотом робочі, плюс живлення на абмотках реле є.
Поки не так жарко буду по можливості копати далі.
Бня я же писал что за скорости включения вертушек отвечает реле на 16 ножек,которое стоит на левом стакане или в районе АКБ.......а не релюшки и предохранители........если не забуду завтра кину фото....... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Точно, и еще за включение кондея отвечает розовая релюха под капотом,а уже за скоростя вертушек блок управления.......
В мене фіолетове, от коли замість нього ставлю перемичку то кондиціонер працює тільки вентилятор не працює. З релюшкою кондєй вісить мертвим грузом. Зараз шукаю знайомих в кого є типу лексія, щоб вентилятори вклучити в тестовому режимі.
Точно, и еще за включение кондея отвечает розовая релюха под капотом,а уже за скоростя вертушек блок управления.......
В мене фіолетове, от коли замість нього ставлю перемичку то кондиціонер працює тільки вентилятор не працює. З релюшкою кондєй вісить мертвим грузом. Зараз шукаю знайомих в кого є типу лексія, щоб вентилятори вклучити в тестовому режимі.
А взяти в знайомих реле попробувати замінити?Реллюх більше ніж лексій
Последний раз редактировалось: шурік (Вс Апр 06, 2014 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
У меня тоже проблема с кондеем - не включается. Кнопку включения конд. нажимаешь - лампочка загорается и тишина. Давление подняли-дозаправкой, датчик поменяли, а ему пофигу - молчит. Проверили контакты датчика давления на машине с заправленным кондеем - 1 и 2 замкнут, 3 и 4 нет. Уже напрямую в фишке замыкали контакты 1 и 2 - тишина. Правда мастер придумал замкнуть контакт 1 и 4 , вроде, и кондиционер включился с вентилятором и даже холод пошел. Как решить проблему - так и не придумали, взяли денег только за дозаправку фреона и до свидания... Теперь вот тоже в размышлениях. А не может термостат, тот что в панели приборов стоит, не работать? Ведь в том году все ок было. Правда, во время работы, иногда под панелью что-то трещало, типа дребезга контактов реле, и кондей отрубался, потом включался.
То что трещало под панелью-релле выключения кондюка когда соты в испарителе покрываются ледом.Судя по схеме там блочек с 6 контактным штекером,2-4 как по схеме замкнуть,должны обойти блок.
Olegs
коли натискаєш кнопку конд. в салоні чути клацання реле? воно знаходиться під торпедою між вентилятором та радіатором пічки. бо на другій машині 2006р була в ньому проблема, підгоріли контакти. а до того два рази комп’ютерна діагностика, зміна датчика тиску на новий потім назад старий, перевірка муфти компресора при цьому два чи три рази зливали і заправляли систему
polikv
Нет, не клацает. В том году оно видно и клацало с дребезгом вместо четкого срабатывания. Додребезжалось, наверное. А как решали проблему, меняли или ремонтировали термореле? Смотрел новые - от 70евро - дороговато, однако. Может проще исключить его из цепи?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме