|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Batia55 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 22 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 23:29 Заголовок сообщения: Weber 32-34 TLDE 23/151 |
|
|
Пожалуйста, кто нибудь ,нужен номер электромагнитног клапана ХХ.На рисунке под номером 10
Описание: |
|
Размер: |
135.01 KB |
Просмотрено: |
567 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
9 941 939 вот может и он
_________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома 1983 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: ХАРЬКОВ,САЛТОВКА
Авто: TIPO1.4
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
парни,подскажите в харькове есть человек,который может его сделать???или проще поставить солекс???клапан сам когда-то искал!!!650грн!!!(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а что с ним?
_________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома 1983 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: ХАРЬКОВ,САЛТОВКА
Авто: TIPO1.4
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан работает через раз!!!долго держит обороты автоподсос,а без него холодная не едет!!!короче регулировал клапана,моторист сказал что не поддается регул,,,мертвый!!!!да и по расходу видно раньше трасса 5,5 гор 8л,а сейчас 7-10
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома 1983 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: ХАРЬКОВ,САЛТОВКА
Авто: TIPO1.4
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
еще и провал!!!походу -ускоритель дает о себе знать!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixaxa Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 154 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989 г. и уже Fiat Marea 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратись к Хотабичу примерно пол года назад брал такой клапан у него и цена не как не 650 грн..
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты его просто на аккумулятор подключал срабатывает?
_________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
200g писал(а): | вчера вечером после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
сегодня, поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.
это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
ах, да. еще нюанс. фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора.
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса! но мож кому инфа пригодится
Вот фотка:
И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома 1983 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: ХАРЬКОВ,САЛТОВКА
Авто: TIPO1.4
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
так и проверял!!!щелчек и тишина
vagi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома 1983 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: ХАРЬКОВ,САЛТОВКА
Авто: TIPO1.4
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!!!колхозить нет желания!!!так ачто с карбюраторщиком???отдавать 100 за мойку не вижу смысла и сам помою!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|