|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ivker23 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как бы ни для кого не секрет, что высокая литровая мощность требует более взвешенного и ответственного отношения к топливу, и часто означает скорейшую капиталку.
Но друзья, поездив на моторе 112 лошадей, уже не хочется пересаживаться за такой же, 1.6 только древний, с 78 л.с. Несмотря на привередливый фазик, прямой впрыск, и еще много всякого гемора, -- современные моторы лучше и экономичней.
ПыСы. Никогда не куплю себе 1.2 ТСАй Це утопiя _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Гемор, он против экономичности.
"современные моторы лучше и экономичней"
А когда современный достаточно наэкономит и умрет, то понадобиться следующий. Ремонту же не подлежит.
Ну конечно на сэкономленное легко купить
следующий и не париться.
И лошадей без овса не бывает.
Значит для экономии неиспользуемые только числяться, а использованно будет меньше.
Где то 78, не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
для тех, кому интересно, есть даже статистика отказов, стоимости ремонта и запчастей на примере эволюции двигателей Альфа Ромео, начиная с 2,0 ТС 8кл. на 155, 164 и до 2,2 JTS на 159.
к сожалению, чем дальше, тем меньше ресурс, больше затрат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
А когда современный достаточно наэкономит и умрет, то понадобиться следующий. Ремонту же не подлежит.
Ну конечно на сэкономленное легко купить
следующий и не париться.
|
Если это и шутка, то доля истины в ней рекордно высокая. Особенно когда расход отличается на 3-4 литра на сотню. За 200 тыс, которые любая современная машина проедет на одном дыхании, сэкономленная сумма получается сопоставимая не с заменой мотора, а с покупкой нового такого же авто, при нынешних ценах на топливо. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Реношка в городе кушает 8.6 литров. Темпра в таком же режиме 10-11. Разница около 2-х литров на 100 км. На трассе разница не столь ощутима, потому что Темпра никогда не ездила больше 110, а реношка редко едет меньше.
Но экономия есть. Однозначно. За 100 тыщ 22 тыс грн на бензе примерно. А насчет ремонтов, у меня не турбированный, а обычный атмосферник с гильзованным блоком, повышенной компрессией и вариатором фаз. Прекрасно все ремонтируется. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | ПыСы. Никогда не куплю себе 1.2 ТСАй Це утопiя |
а чего? помоему это один из самых непроблемных турбомоторов у вагена. по крайней мере я не видел у них на форуме о нем сильно плохо, кроме того что типа сильно форсированный и ресурс должен быть маленький.
по поводу сильно форсированный, не надо далеко ходить: на браво ставили 1.4 форсированный до 150 и ничего, вон на руском бравофоруме по 250тыс есть машинки и вроде ещё бегают. по крайней мере не слышал ещё жалоб о маленьком ресурсе мотора. а 250 тыс, как заметил Corleone, это уже чуть ли не новый мотор. к примеру обычный 2литровый атмосферник с сопоставимой динамикой в спокойном режиме ест 10-12, а в полете до 17. а браво в обычном режиме 8-10, в полете не больше 13.
так что экономия приличная накапливается и помоему не всё так плохо
Последний раз редактировалось: maybe (Вт Апр 23, 2013 13:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TerYev Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 43 Откуда: Киев
Авто: Fiat Albea 2007
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | За 100 тыщ 22 тыс грн на бензе примерно |
сэкономить на ремонт ))
шучу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|