Такая проблема: у меня регата 1.6 двухраспредвальная.. Стоит карб. от 08 таза, брал уже такую(( Накрылся бензонасос, заменил на новый.. Етот начал качать с новой силой в 5 атмосфер и с карба фонтаном попёр бензин, грешили на иглу, заменили - результат не обрадовал..Под бардачком нашел какойто блок управления, естественно отключенный!! Могла ли регатушка быть инжекторная изначально, и переделана под карб.?? Какие могут быть выводы у фиатоводов, нужно искать инжектор или можна найти способ подешевле.. Тобиш запустить ее в таком варианте.. Может кто знает в чём проблемка??
Відпишусь ще і я... Машину бачив я цю, але сильно не заглядав.
Там ситуація така- регата 1.6 зараз тоїть карб з ел.насосом. Насос старий згорів, поставили от 10-ки. Єстєствєнно карб заливає поуши
Що краще?
1. зібрать інжектор і не гратись (дорого).
2. Пострадать трохи, і переробить на нормальний карб, но тут знову питання, стане механічний насос туда? _________________ Запчастини на Fiat Croma Запчастини КПП Fiat Croma
Trek192
от червонца то вы молодцы, вкорячили
мы с соседом на днях в его крому такой же ставили, тока там точняк полный прыск, а у вас вроде карб - нафига козе баян?
2. а поставить электро, не?
покурите, хлопцы, мой бортовик...
примерно тут _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Если электронный блок управления воспринимаеться как какой то,
то лучше на карбе оставаться.
Тем более что все инжекторное, электронное надо будет еще до ума доводить. Не в заводских же коробочках детали применяться будут.
Пока что с элементарным бензонасосом разобраться не можете.
Тулите без понятия что попало.
Вот такой вам нужен http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
Механические это вчерашний день.
Имеют свойсво закипеть в жару в самый неподходящий момент.
А в нынешние времена в закупорившее движение авто стрелять начинают.
Любой карб будет нормальный если научиться в нем разбираться.
А восьмерошный еще научиться без подсоса воздуха прикручивать.
Но конечно лучше начинать с однокамерных примитивов.
я так отстал что ли?
В прошлом году на Регате 2 дня в Москве по жаре на МКАДЕ в пробках толкался с механическим пекаровским насосом, машина прогрелась настолько, аж первая передача стала еле втыкаться, но с подачей бензина проблем не было.
я так отстал что ли?
В прошлом году на Регате 2 дня в Москве по жаре на МКАДЕ в пробках толкался с механическим пекаровским насосом, машина прогрелась настолько, аж первая передача стала еле втыкаться, но с подачей бензина проблем не было.
Я таких много выбросил.
Проблемы их мне известны.
Клапана конечно герметичней чем у других, пока не вываляться.
Вот этими герметичными клапанами он пар и качал.
Но не нравиться жара, то можно и про мороз.
Зима, утро, пустой, высохший с вечера карб, крутит стартер.
Иногда крутит долго. Наполняет карб бензином.
Вопросы.
Зачем изнашивать стартер и батарею этим наполнением?
Или капот поднимать рычажком подкачки дергать?
Кому хочеться в минус двадцатку под капотом лазить?
Так еще течь масла из под раздолбаного рычажка будет тут как тут, если сразу с новья не появилась.
Всім дякую) Ключьове слово тут ЕБН для карбок, про такі я не занав)
Будем дєрзать)
І єщьо одне, а як там з колбою в баку? Якщо з бака забрать той насос шо там зараз, то тоді прихімічить якусь трубочьку щоб до дна діставала, чи як? _________________ Запчастини на Fiat Croma Запчастини КПП Fiat Croma
Я таких много выбросил.
Проблемы их мне известны.
Клапана конечно герметичней чем у других, пока не вываляться.
Вот этими герметичными клапанами он пар и качал.
Но не нравиться жара, то можно и про мороз.
Зима, утро, пустой, высохший с вечера карб, крутит стартер.
Иногда крутит долго. Наполняет карб бензином.
Вопросы.
Зачем изнашивать стартер и батарею этим наполнением?
Или капот поднимать рычажком подкачки дергать?
Кому хочеться в минус двадцатку под капотом лазить?
Так еще течь масла из под раздолбаного рычажка будет тут как тут, если сразу с новья не появилась.
- а у меня вот почему-то этих проблем нет . Что я не так делаю? Очень Ваш пост похож на упражнения скучающего интеллектуала, приводящие к искажению реальных вещей, такая страшная картина представлена.....
Моей машине надо постоять 1,5 недели, чтобы из карбюратора испарился бензин, а так с полтыка заводится. Если за ночь из карбюратора все куда-то пропадает, то от такой машины все время бы разило бензином. Чтобы накачало в пустой карбюратор для пуска это 3-4 лишних оборота стартера, даже соскучиться не успеешь (5-6 раз в году).Рычажком качал помню, было , когда мотор ремонтировал и карб промывал.т.е 2-3 подхода к насосу за несколько лет.
Вот таких много выбросили? -а у меня он 7 лет как часы...
Я себе когда искал, то меня уже вознамеривались бить в автомагазинах за вопрос "есть ли електро-бензо-насос на карбюратор, но не от печки запорожца?". Все поголовно пытались впарить впрысковый. Поэтому будьте внимательны, тем более на нем ничего по этому поводу не написано (я имею ввиду про давление).
Цитата:
...Якщо з бака забрать той насос шо там зараз...
Можно купить погружной, как у вас, абы подошел по креплению. Он кстати чуть дешевле внешнего. Я было чуть не купил погружной, но потом прикинул, что под капотом поставить внешний лучше, тем что в случай чего проще диагностировать, работает или нет, чем слушать в баке. Да и проще обслуживать, не надо в бак лезть. Вам можно просто удлинить топливозаборную трубку.
Не слушайте про то, что механический лучше. Ничем не лучше. Электро для карбюратора лучше себя чувствует чем электро для впрыска. Намного меньше боится воды и схватить воздуха, хотя по конструкции они одинаковые.
Dimmos
Дай фотку бензонасоса сзади.
Удиви меня сухим и чистым местом под ним.
И до проблем еще доехать надо.
В нашем автопарке с пробегом 50-70 тысяч в год все напасти проявлялись быстро.
В прошедшем времени потому что автопарк сменился.
Карбовых остались единицы.
Еще одна хитрость с механическим насосом, это правильная его установка.
Народу ну уж очень тяжело доходит зачем там регулировочные прокладки нужны и по каким критериям их подбирать.
Индикатор часового типа уж точно ненужен.
Croma, фотку? Я на шоу не подписывался
Я говорил о том, что механика- это не так и плохо, как ты расписал. А про то, что механика это лучше и надо ставить именно её, я не утверждал.
Цитата:
Удиви меня сухим и чистым местом под ним
- там по определению не может быть чисто, на Регате захватывающий воздуховод с фронта прямиком направлен на бензонасос, а с учетом межсезонной погоды грязь там неизбежна. У нас климат влажнее, холоднее, а соответственно грязнее Харькова.
Электро предпочтительней при использовании ГБО, не надо на ночь на стоянку переключаться на бенз, накачает с утра...
а закипеть в "хорошую" погоду и в электро может... Мне досталась с установленным на клапанной крышке, летом после 20-30 мин работы выключить двиг, значит выключить на долго перенес вниз на раму после радиатора, за одно и охлаждение, проблем не знаю _________________ Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме