Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 15:03 Заголовок сообщения:
shans200781
поспешишь - сам знаешь чо будет _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 15:12 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
То что на блоке ты прочитал это отливка фирмы производителя.
Поелозь наждаком спереди мотора шлифованные места и найди
код двигателя.
Станочникам легко говорить, да поршней новых уже давным давно никто в глаза не видел. Никаких. Давно не выпускаються и турки не делают.
И что та Одесса. Я всю планету перерыл.
Или гильзуют под старый поршень или подбирают от другой марки авто.
Я гильзовал под десятошный, да атмосферному мотору такое не подойдет.
Ну ты срочно что нибудь придумаешь.
Твои станочники мыслят по советским моторам.
А коленвал фиата дюймовый.
Он то в метрической системе измеряеться, да все равно это части дюйма и уменьшение шеек на привычные шлифовщику 0.5 испортит вал.
Срочно поищи на www.ms-motor-service.com
Помниться там фактические размеры вала на двухлитровые фиаты были.
Сальники клапанов с Жигуля один в один.
Да и не с Жигуля они, а с автомобилей вообще.
Такой типоразмер широко применяеться на разных марках авто
и в Тирасполе ты купишь их без проблем самые лучшие.
Кстати.
Бдительно присматривающий похоже даже Жигуля в глаза не видел,
раз колпачки не узнает.
Ну это не беда. На форуме присмотрят.
За бумажные прокладки я денег не платил.
Взял кусок паронита 0.4мм и нарезал по образу и подобию.
Покупал только металлоасбестовые. Головки и выпускного коллектора.
Всякие срочно, это для Жигулей подойдет.
И что значит это срочно? Пуп земли что ли?
Ремонт Кромы - это же почти навсегда.
Слишком много чего ей надо.
Но можешь тикануть пока не поздно.
Байки на форуме про пяток тысяч $ слопанных Кромой далеко не сказка.
Но на то мы и любители фиатов, что бы на такие пустяки внимания необращать.
не могу найти поршня...ни стандарт ни ремонт...объездил всю одессу
Интернет еще никому перебегать не удавалось.
Зря подошвы тер.
В России делают так http://nppavto.ru/piston/form1/form1.html
Там таких лавок несколько.
На Украине где то, что то, кто то делает, да толком ничего не попадалось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме