Добавлено: Ср Сен 28, 2016 18:26 Заголовок сообщения:
Диндир писал(а):
Спасибо.
Решил наполовину.
Договорился с офниками. За работу и регулировку почти 1000. Подьехал на назначенное время. Все занято. Не предупредили. Час прождал - никакой перспективы. Уехал.
Пока ждал - гуглил тему. Купил книжку монолит - 300. Заказал стяжку пружин -95. Гараж свой.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 20:47 Заголовок сообщения:
Развал-схождение.
На 60 тыщах делал, а уже 93.
Еще тогда не смогли нормально отрегулировать. Сяду за руль - совсем одно, выйду-другое. Приговор опорам был, но ездил пока не стало тарабанить как телега.
Добрый день!
Хотел бы поделится с коллегами по автомобилю своим опытом:
начал заедать ключ в замке зажигания.
По началу даже не обращал внимания, пока в один прекрасный день пришлось ехать домой за вторым ключем.
С новым ключем вроде все ОК, проездил пару месяцев и тут БАЦ. Замок зажигания заклинил наглухо.
Че не делал - бесполезно. Вытащить личинку без проворота ключа не получится.
В итоге - вызов мастера "аварийное открытие", 40 минут и все секреты поменяны в полевых условиях, оба ключа работают.
По цене - дорого.
Смысл этого поста - предупредить. Если начинает подклинивать - езжайте и меняйте секреты. Подпиливание, допиливание - колхоз.
Замена секретов (если сам приедешь на машине) в районе 300 грн.
Вызов на место - поверьте, в разы дороже.
Главное WD-шкой в личинку не брызгать ни при каких условиях! Убивает чуть-подклинивающий замок моментально и насовсем.
Добрый день!
Хотел бы поделится с коллегами по автомобилю своим опытом:
начал заедать ключ в замке зажигания.
По началу даже не обращал внимания, пока в один прекрасный день пришлось ехать домой за вторым ключем.
С новым ключем вроде все ОК, проездил пару месяцев и тут БАЦ. Замок зажигания заклинил наглухо.
Че не делал - бесполезно. Вытащить личинку без проворота ключа не получится.
В итоге - вызов мастера "аварийное открытие", 40 минут и все секреты поменяны в полевых условиях, оба ключа работают.
По цене - дорого.
Смысл этого поста - предупредить. Если начинает подклинивать - езжайте и меняйте секреты. Подпиливание, допиливание - колхоз.
Замена секретов (если сам приедешь на машине) в районе 300 грн.
Вызов на место - поверьте, в разы дороже.
А подскажите где есть такие мастера и как с ними саязаться?
А то у меня походу намечается такая же фигня!!!
Подобное было и с моим замком, начал заедать. Брызнул вовнутрь силиконовой смазкой Very Lube - 2 года рецидивов не наблюдалось. Нужно бы обновить, на всяк случай)
Такая проблема, вроде как есть блютуз на магнитоле стоковой в добло, но кнопка запуска голосового помощника не работает, все кнопки на руле работают кроме одной ,жмешь и ничего не происходит, и такая же беда с флешкой , вставляешь - не читает. Или что то я не так делаю, или что то сломалось? может предохранитель какой то? спасибо
Рискнул, переделал топливную под фильтр от спринтера.
Теже 2 микрона но - фильтрирующий элемент - бумага, цена в 2 раза дешевле.
Весь комплект +/- по цене как UFI 24.ONE.01
WIX - WK820/1
Шланги 2 метра (понадобилось меньше, брал с запасом).
2 переходника на 8 и 10 м. шланг - быстросьем (понадобился только 1 на 8мм)
фильтр Profit 1530-2520 (в родное место)
Как то так.
На данный момент первая 1000 км. пройдена.
Всем привет,подскажите, кто разбирал насос ожлаждающей жидкости по причине замены подшипников, в книге по ремонту сказано, что он не должен разбираться...........
satsatik
этим давно никто не занимается _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
ребят можите ктот замерить размеры буксировочьного крюка , аименно диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. ато промучившись так и неопределил какой шаг, пробовал от 1 до 2х с диаметром 18 незакрутился неодин болт,замерить резьбу неполучяется очень глубоко.
добло 263кузов.
Ребята выручайте! Не могу включить заднюю передачу при включении скрежет как будто не выжал сцепление, я начал включать через передачу вроде все ок было а теперь хоть через 2 хоть 3 всеравно скрежет. Посоветуйте, что делать или специалиста в Киеве.
Только купил была такая же проблема. Пока добрый человек не подсказал при включении задней сначала вроде заводишь на 5 (пару мм в верх )и потом сразу заднюю . На официальном сказали это уних болячка такая (кака я то не доработкк) так что не заморачивайся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме