В соседней теме писал о точно таких же проблемах с авто. И заправка тоже была ОККО.
Старую солярку не сливал, осталось где то литров 20, залил Арктики, сегодня с первого тыка завелась без проблем.. Похоже что дело все таки в заправке..
А чек загорелся? _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Все также как и у Вас.
Сначала завелся, поработала, засвистела, загорелся чек и начала глохнуть..
Потом завелась (чек не загорелся) минут 15 поработала, свистеть перестала и поехали.
Я на ОККО заправлялся дизелем Евро (пишут до -20), так до -15 без проблем было. Стукнуло -20, завелся как обычно, с полтыка, проехал км 2-3 загорелся чек и заглох. Завел, работает, чек горит, пока кручу до 1500 об/мин. едет, как до 2000 глохнет, доехал я так до работы. Днем температура на улице поднималась до -11, чек гаснет, машина едет как обычно. Мучался я так два дня, пока в баке место не освободилось (перед этим залил под горловину), заехал на ОККО залил 22 литра Дизель Пульс (до-32 пишут), на след. утро (t-20) доехал до работы без проблем, чек не загорался. Выездил я бак и залил полный Пульсом. Сегодня -25/-27, завелся с третьего раза, два раза крутил по2-3 сек., третий раз покрутил секунд 5-6, схватил, завелся. Крутил до 3000 об/мин пока ехал, все чики пики, чек не горит, не глохнет.
В том то и прикол, что все было чики-пики, в прошлую зиму в -25 заводилась как бензин.
Походу, начали что-то бадяжить. _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Арктики и т.д на них очень жостко работает ДВС,подозреваю что очистили от всего на прочь(парафин,сера и т.д)все то что умягчает работу мотора.Один раз заливал при -25-30 в 2012г.Постарался быстрее вы катать и больше не заморачиваться с этими супер минусами.В данном вопросе подогрев фильтра рулит.
ЗЫ:в наших авто стоит подкачивающий насос,тяжело переоценить данный девайс.Протолкнет шо попало(условно),переживать на счет текучести нужно в тех системах где его нет.
Если не затруднит, поделитесь впечатлениями от сего девайса...
Может и себе взять?
А разве он у нас без подогрева?
Пока еще не поставил, поделюсь впечатлениями позже.
Конструкцией нового Добло предусмотрен фильтр с подогревом. Конструктивно он отличается от обычного - это стакан, в который вставляется фильтрующий вкладыш в форме тора. Без особого желания устанавливать такой девайс, решил остановиться на бандажном нагревателе.
По поводу того, что воет топливный насос в баке. Думаю, что фильтр, как самое "тонкое" место в системе подачи топлива, "запирает" подачу соляры к двигателю. Исходя из этого, подогревая фильтр можно избавиться от "воя" насоса в баке. Это в теории, на практике - видно будет.
Арктики и т.д на них очень жостко работает ДВС,подозреваю что очистили от всего на прочь(парафин,сера и т.д)все то что умягчает работу мотора.Один раз заливал при -25-30 в 2012г.Постарался быстрее вы катать и больше не заморачиваться с этими супер минусами.В данном вопросе подогрев фильтра рулит.
ЗЫ:в наших авто стоит подкачивающий насос,тяжело переоценить данный девайс.Протолкнет шо попало(условно),переживать на счет текучести нужно в тех системах где его нет.
не согласен , тут уже писали - что то пищит в баке...)))
Чтоб до фильтра докачать - самое главно чтоб было что качать и сил хватило...)))
Завез на выходные машинку в бокс теплый.
Вопрос, нужно ли менять топливный фильтр? Менялся 2к км назад. И как определить нужно менять или нет? _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме