Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:00 Заголовок сообщения:
Да, эту трогательную легенду для двоечников на СТО успешно скармливают много лет, и ничуть не жалеют. Баллон "азота" = 6000 литров стоит 60 грн, а сколько одна заправка в одно колесо, не подскажите? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:32 Заголовок сообщения:
я всегда думал что воздух это газ...
если вспомнить школьный курс физики то воздух на 75% состоит из азота, на 23 из кислорода, и 2% все остальное...
азот состоит на 100% из азота...
масса воздуха 16г/м., азота 14г/м
в результате несложной математической операции можно понять, что колеса накачанные воздухом тяжелее всего на 3.5%
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:42 Заголовок сообщения:
Отпишусь немного по тест-драйв Линеи 77 л.с.
Динамика, разгон - мне хватило с головой, после сенса - ракета, хотя и на сенсе я особо не парился, я не гонщик. На второй передаче показалось есть небольшой провал (а может показалось). Машинку немного поразгонял, на объездной дал ей разгон до 100. Опять же динамика мне понравилась. На всех режимах работы во время теста обороты не превысили 3000.
Шумоизоляция - мне понравилась, двигатель приятно урчит, но не громко.
Подвеска - порадовала. Не могу сказать что она жесткая или мягкая, дискомфорта в этом плане не ощущал. Но ухабы, ямки, выбоины проезжались с очень малым шумовым эфектом. Особенно порадовал проезд трамвайных путей (на сенсе колбасит куда поболее).
Эргономика, удобства - как мне показалось печка не так быстро разогревается как в сенсе. Машина до тест драйва была уже прогретой (не менее 10-15 мин), но воздух сначала был просто теплый, и только через 5-7 мин немного горячий. Вентилятор печки на первой скорости работает тихо но дует отлично. На четвертой естественно шумно, но дует как ураган. Все остальное вроде на месте, посадка водителя удобная. Обзор по передку куда хуже чем в сенсе, трудно определить габариты, но опять же это дело привычки.
Вывод: после сенса, линеа автомобиль представительского класса, и моя боязнь поповоду нехватки мощности была напрасной. Для нормальной езды без гоночных стартов - как раз то. Хотя вообще можно и ускорится о-го-го (с места) активно работая рычагом КП.
Вот такие они первые впечатления. Как для меня, оценка - твердая 5 (по пятибальной системе javascript:emoticon(' ')).
Последний раз редактировалось: Tnt_ (Пт Мар 29, 2013 10:46), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:46 Заголовок сообщения:
Tnt_ писал(а):
Отпишусь немного по тест-драйв Линеи 77 л.с.
Динамика, разгон - мне хватило с головой, после сенса - ракета, хотя и на сенсе я особо не парился, я не гонщик. На второй передаче показалось есть небольшой провал (а может показалось). Машинку немного поразгонял, на объездной дал ей разгон до 100. Опять же динамика мне понравилась. На всех режимах работы во время теста обороты не превысили 3000.
Шумоизоляция - мне понравилась, двигатель приятно урчит, но не громко.
Подвеска - порадовала. Не могу сказать что она жесткая или мягкая, дискомфорта в этом плане не ощущал. Но ухабы, ямки, выбоины проезжались с очень малым шумовым эфектом. Особенно порадовал проезд трамвайных путей (на сенсе колбасит куда поболее).
Эргономика, удобства - как мне показалось печка не так быстро разогревается как в сенсе. Машина до тест драйва была уже прогретой (не менее 10-15 мин), но воздух сначала был просто теплый, и только через 5-7 мин немного горячий. Вентилятор печки на первой скорости работает тихо но дует отлично. На четвертой естественно шумно, но дует как как ураган.
Вывод: после сенса, линеа автомобиль представительского класса, и моя боязнь поповоду нехватки мощности была напрасной. Для нормальной езды без гоночных стартов - как раз то. Хотя вообще можно и ускорится о-го-го (с места) активно работая рычагом КП.
Вот такие они первые впечатления. Как для меня, оценка - твердая 5 (по пятибальной системе javascript:emoticon(' ')).
не дай бог написать это на ланосклабе,заплюют ) _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:01 Заголовок сообщения:
1. Насчет крена не скажу, не заметил.
2. На новой линее торпедо отличается от предыдущей, состоит из верхней и нижней части. Верхня часть - жесткий пластик, нижняя часть - мягкий, но не пластик, а что то вроде плотной ткани что-ли. Смотрится красиво, и как по мне довольно практично.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:06 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Да, эту трогательную легенду для двоечников на СТО успешно скармливают много лет, и ничуть не жалеют. Баллон "азота" = 6000 литров стоит 60 грн, а сколько одна заправка в одно колесо, не подскажите?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме