Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня проблема просто переведена в другое русло, но нормальная работа не восстановлена. Была отключена лямбда, теперь не глохнет, но зато до 90 градусов пока не прогреется, то очень плохо реагирует на нажатие тапки, да и после прогрева нет той резвости, что была с лямбдой. Причем "тупость" заметна оычень по сравнению как было ДО отключения и как щас. Савва сказал, лямбда новая рабочая, но с ней машина глохла на холостых. А при ее отключении машина не глохнет. Вот такие пироги.
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такс, Женя, нужно играться с углом поворота ДПДЗ ( уверен на 80%)
посмотри сколько напряжение должно быть на хх и отними 0.2 В (по аналогии с моим двигом и Romko), поставь(два винтика расслабить) и смотри изменения, можно даже не на ходу а завести и давать газу из под капота - сразу видно как набирает обороты, сейчас она у тебя "захлёбывается" из ХХ в средние обороты.
когда найдёшь положение,- лямбду можно подключить и подрегулировать ХХ винтом поскольку обороты упадут.
да, ДПДЗ нужно проверить либо на отключенном омметром либо на подключенном с зажиганием вольтметром -- при медленном проворачивании дросселя провала стрелки омметра не должно быть никак.
а вообще то очень "дружит" с инжектором осциллограф, - комп делает то же самое только в программе может быть ошибка а осциллограф не ошибается никогда

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу