Всем здрасте машина не заводится после 2-х днеу поисков особо ничего не нашол. Вечером поставил на стоянку,а с утра не завелась. Первым делом проверил искру есть, выкрутил свечи (мокрые) значит топливо есть проверил фильтр он мне не понравился поменял, проверил давление в рампе держит стабильную 3, проверил обратку все нормалльно, отключал датчики ДВРМ и Дросельной заслонки отключал тампературныйдатчик да все отключал и ставил на место снимал клему и на 5-ть минут ина всю ночь. Стартер крутит а не заводится. Лишь когда отлючил бензонасос завелась неустойчиво (троила) поработала и заглохла. Я повторил действие накачал бензин в рампу отключил насос завелась снова с полоборота работает не устойчиво в этот момент подключаю бензонасос хлохнет. Позвал знакомого с СТО он посмотрел и сказал что заливает свечи и это проблема в электрике. В чем может быть проблема с какими датчиками или с форсунками. И ещё вопрос где фиат крома 2i находятся разьем для подключения к копьютеру для диагностики потому как один компьюторщик мне с пеной у рта доказывал что у этих машин нет такого разьема.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 18:50 Заголовок сообщения:
alersey
впрыск у тебя вош или марелли?? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 18:53 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Вощь. похожая трабла была у мня на турбе.
ТС проверьте массу форсунаг. Она на том-же жгуте что и разьемы форс только ближе к трамблеру.
Еще проверьте контакты реле топливной системы (длинная такая релюха, на нее еще толстый плюс идеть) иногда ее обзывают реле бензонасоса. но в данном случае она круче. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Последний раз редактировалось: zanski (Пт Мар 08, 2013 18:55), всего редактировалось 1 раз
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 18:54 Заголовок сообщения:
kaligula писал(а):
нет такого разъёма, крома звонится тока цешкой
разъем есть, под ковроланом прям под бардачком. Но там только условно диагностический разьем, нету в нем ничего, что бы не отражалось на экране БСК. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 68 Откуда: купянск
Авто: фиат крома
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 19:22 Заголовок сообщения:
особо не смотрел но помоему бош. массу возле трпмблера сегодня поправлял результата не дало . Дочитал по инету что причина может быть в лямда зонт и забитый колектор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 19:24 Заголовок сообщения:
не, зонт ни при чём... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 68 Откуда: купянск
Авто: фиат крома
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 20:37 Заголовок сообщения:
симптомы не именно зонта а катализатоиа когда он забивается то весь нагар и гадость оседает на зонте и он дает сигнал и идет сильная подача топлива. а я еще перед этим заправил типо биотоливо которое воняет соляркой. я его слил поменял но результата никакого
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 22:08 Заголовок сообщения:
alersey
неа _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 08:24 Заголовок сообщения:
да зонт действительно не при чем, как, собственно, и ковралан и воши)
без лямбда зонда Крома работает отлично, отключи его и проверь.
Диагностический разъем таки есть, а толку от него нет.
Расходомер проверял? Раз свечи мокрые похоже, что не правильная смесь: или топлива
много или воздуха мало.. или искра слабая (как вариант в неправильный момент)
проверь датчик оборотов и положения коленвала (один возле маслонасоса, второй
напротив маховика (хотя на 154 м моторе я его там не видел) _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 68 Откуда: купянск
Авто: фиат крома
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 00:44 Заголовок сообщения:
я не пойму крома что моно впрыск псевдо инжектор... форсунки открываются все и без импульса не закрываются тоесть потоянно онкрыты и возникает вопрос чем они регулируются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме