Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

газ на дизель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АЛЕКСАНДРЛЕСНЯК1962
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 62
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2012
Сообщения: 56
Откуда: Тростянец Сумской обл

Авто: ФИАТ СКУДО 1995Г 1.9td

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 00:52    Заголовок сообщения: газ на дизель Ответить с цитатой

есть ли варианты установки газа(пропана) на скудо 1.9тд 1995-98?
вопрос может и дилетанта, но всё-же...
спасибо!!!

_________________
MARANAFA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4373
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метан, й той доцiльний при великих пробiгах як додаткове пальне, тобто солярку ти теж заправлятимеш.
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще поменять на 2.0 16v//// и будет счастье....)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель работает в двухтопливном режиме, а большая часть дизельного топлива замещается метаном природным газом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дешевше замінити авто.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей В
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 773
Откуда: Стебник, Україна

Авто: Fiat Doblo 1.9D SX

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якийсь дивний вопрос, але цікавий шо капец. Ніч, по ходу спати не буду....
_________________
Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно дешевле продать свой дизельный двигатель и поставить например 2.0 8кл(120л.с) или 2.0 турбо 8кл.(147л.с.)(800у.е. в сборе с коробкой инжектором коллекторами,проводкой,блоком предохранителей,тросами) При турбо моторе твои полуося остаются,радиатор интеркулера,троса КПП) Но расход газа разный. Простой 8кл 10-12л/100 турбо мотор 12-14л/100. Киевские замеры расхода. Ну и я езжу почти всегда тапку в пол. Меньше 14 не бывает. 16кл геморный.(сугубо мое мнение по эксплуатации своей второй машины Улис 2.0 16кл АКПП ну и пару клиентов.) З.Ы. Много раз слышал и даже один раз видел газодизель и ни один не сказал......бня круто,выгодно....в общем положительной инфы ноль. Хотя отрицательной тоже нет.
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в СССРе такой КАМАЗ, 52308.
У нас на автобазе такой был, кроме гемора, больше никаких воспоминаний, особенно плохо он переносил режим движения накатом, со включенной передачей, при определенном стечении обстоятельств, после наката, при резком нажатии на газ воздухан разрывало просто в хлам, сопровождалось это оглушительным хлопком... Газ помоему был метан (могу ошибаться).

Хочу спросить у топикстартера, а вы действительно рассматриваете установку оборудования на ваш двиг, или просто из интереса?

Честно говоря, не вижу никакой экономии, вообще...
А как поведет себя ГБЦ, и ЦПГ при повышении температуры сгорания, то здесь можно только догадываться, хотя что то мне подсказывает, что поведут они себя не лучшим образом...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2192
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
Был в СССРе такой КАМАЗ, 52308.
У нас на автобазе такой был, кроме гемора, больше никаких воспоминаний, особенно плохо он переносил режим движения накатом, со включенной передачей, при определенном стечении обстоятельств, после наката, при резком нажатии на газ воздухан разрывало просто в хлам, сопровождалось это оглушительным хлопком... Газ помоему был метан (могу ошибаться).

Хочу спросить у топикстартера, а вы действительно рассматриваете установку оборудования на ваш двиг, или просто из интереса?

Честно говоря, не вижу никакой экономии, вообще...
А как поведет себя ГБЦ, и ЦПГ при повышении температуры сгорания, то здесь можно только догадываться, хотя что то мне подсказывает, что поведут они себя не лучшим образом...

согласен на все 100%.
как то дизель и газ ну ни как не сочетаем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 20 назад,когда газ стоил 50 коп.литр,а дизель 6.50 - 7.00 то пробовали ставить такую систему на КАМАЗ.В общем она хорошо работала на трассе и выё.....лась в городском режиме.Никак не могли прийти к золотой середине.Одно было хорошо,в мороз заводился быстро.Смысл в том,чтобы вместе с воздухом подать газ,при этом уменьшить количество подачи соляры.Сейчас вроде бы шведы (Volvo) комплектуют свои трасовые тягачи такими установками,но они идут на Американский рынок,так как заметно увеличивают стоимость машины.А работают эти системы довольно хорошо,отпадает необходимость в турбинах,интеркулерах и т.д.Просой дизель + газ,только там электроники и всяких прибамбасов столько,что только машины которые проходят 100 - 200 тыс в год отбивают стоимость установки из за разницы цены газ - дизель.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

установка идет как дополнительная ит ооочень дорогая от 1200 у.е. , процент смешивания от 40/60 до 20/80, экономии по деньгам практически нет, пользы нет, нафиг надо.
_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу