Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 15 Откуда: Обухов
Авто: Fiat Doblo, 2008 г.в 1,3 мultijet
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 00:04 Заголовок сообщения: Где качественно удалить сажевый фильтр?
Вот собрался выкинуть сажевик но не знаю куда обратиться,перерыл весь форум по етой теме но особо отзывов от "колег по несчастью" по удалению не нашел. Посоветуйте хороших спецов по удалению сажевого фильтра и перепрошивки ЭБУ.Кто-где делал эту процедуру, и как себя ведёт машина после удаления? Заранее спасибо. _________________
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 298 Откуда: Тернопіль
Авто: Фіат Добло 1.9 88кВт 2009р.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 00:06 Заголовок сообщения:
А на 1,9 ТД теж йде сажевий фільтр чи лише на 1,3? _________________ У-В-А-Г-А
Продам зі свого авто:
- ресори ориг. б\в у задовільному стані 750 грн. пара.
- передні пружини б\в в чудовому стані 750 грн. пара.
Деталі в приват!
раньше тоже думал удалить его, но заменил датчик - ошибка пропала...катаюсь дальше.
кстати, когда узнавал у Раду то удаление стоило 250 у.е. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 298 Откуда: Тернопіль
Авто: Фіат Добло 1.9 88кВт 2009р.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 15:25 Заголовок сообщения:
А сколько стоит датчик? _________________ У-В-А-Г-А
Продам зі свого авто:
- ресори ориг. б\в у задовільному стані 750 грн. пара.
- передні пружини б\в в чудовому стані 750 грн. пара.
Деталі в приват!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 15:58 Заголовок сообщения:
l-d-d смотря какой
у меня это был лямбда-зонд до фильтра. стоимость - 550 грн.
(можно было бы заказать дешевле, но не было ждать...) _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
по порядку из своего опыта у меня фиат добло 1.3 дизель-удаление сажевого фильтра.- короткие поездки по городу быстро забивают фильтр и он не успевает себя прожечь- блок управления подает дополнительно соляру в цилиндры она не сгорает-попадает в картер-растет уровень масла. У меня загорелась лампочка на дисплее -масленка. Поменял масло-залил родное. Затем снял сажевый фильтр - при снятии сначала выкрутите два датчика на фильтре которые контролируют работу фильтра-давление и температуру. Затем длиным сверлом 60 см 10мм делаем два отверстия внутри фильтра через керамику-этим самым мы сможем обмануть датчики -проход для газов есть-давление и температура есть перед датчикми. ставим фильтр ездим. Просто вырезать фильтр нельзя-без работы датчиков блок управления начнет лить соляру на прожиг увеличится расход и будет сильно дымить. Но всетаки лучше чипировать блок управления-чтобы он не видел датчики и не включал прожиг фильтра-я это уже сделал-в Екатеринбурге это стоит 13 000рублей. Снял фильтр выбил керамические внутренности. теперь у меня нет проблем.Всем добловодам привет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме